 |
400-тысячная касса подключена к Первому ОФД
За прошедший период клиентам Первого ОФД стали свыше 150 тысяч организации, подключив 400 тысяч новых онлайн-ККТ. Системой оператора фискальных данных было обработано 9 млрд чеков. Ежедневно через систему проходит около 30 миллионов чеков, в то время как мощности Первого ОФД позволяют обрабатывать 20 000 товарных позиций в секунду или более 1 миллиарда чеков в сутки.
«150 тысяч клиентов выбрали в качестве подрядчиков именно нас. Это люди, которые доверились нам, и мы не можем их подвести. Поэтому ключевыми акцентами для компании являются надежность и безопасность. Платформенное решение Первого ОФД соответствует требованиям, предъявляемым ФСТЭК к государственным информационным системам. В распоряжении Первого ОФД ресурсы одного из самых современных ЦОДов с многоуровневой защитой. Кроме того, необходимо сказать о роли наших партнеров и центрах технического обслуживания. Вместе мы обеспечиваем качественное и оперативное обслуживание клиентов», – рассказывает директор по эксплуатации Первого ОФД Денис Заяшников.
С 1 июля 2018 года онлайн-кассы в РФ обязаны применять все налогоплательщики специальных налоговых режимов – единого налога на вмененный доход (ЕНВД) и патентной системы налогообложения (ПСН), осуществляющие деятельность в сфере торговли и общественного питания и имеющие наемных работников.
1 июля 2019 года начинается третий этап реформы ФНС. В рамках этого этапа наступает обязанность применения контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов для предпринимателей, работающих самостоятельно (не привлекая наемных работников) практически в любых сферах бизнеса.
Контактное лицо: Первый ОФД
Компания: Первый ОФД
Добавлен: 01:33, 10.07.2018
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия85 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |