 |
ICL Services расширяет экспертизу по услуге ИТ-аудита
Компания ICL Services, предоставляющая сервисы в области аутсорсинга, консалтинга и поддержки программных решений, сообщает о расширении услуги ИТ-аудита. Теперь аудит позволит не только оценить состояние ИТ-инфраструктуры, уровень доступности ИТ-сервисов и проверить ИТ-процессы компании, но и проверить компетенции сотрудников ИТ-подразделения. Еще одна новая возможность в портфеле услуг — аудит информационной безопасности.
ICL Services реализует как аудит отдельных ИТ-областей, так и комплексный ИТ-аудит, который включает проверку: ИТ-инфраструктуры, ИТ-системы, бизнес-процессов, ИТ-безопасности, ИТ-ресурсов, ITSM-процессов, ИТ-активов и ИТ-подразделения в целом.
Если ваш бизнес заинтересован в повышении эффективности ИТ-услуг и ИТ-стратегии компании, то услуга ИТ-аудита послужит основой для грамотной реализации планов в долгосрочной перспективе. Благодаря глубокому анализу данных, ИТ-директора компаний получат экспертные рекомендации по повышению эффективности работы ИТ-отдела, увеличению производительности имеющихся ИТ-мощностей, а также смогут обосновать инвестиции в ИТ перед топ-менеджментом.
Контактное лицо: Наталья Желтова, PR-менеджер
Компания: ICL Services
Добавлен: 01:45, 10.07.2018
Количество просмотров: 470
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия91 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |