|
Успешная работа Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров
1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг. Основное направление деятельности компании – реализация проектов внедрения CRM на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Сегодня Ареон Консалтинг имеет успешные проекты в 17 странах мира.
CRM и BI Oracle Siebel CRM – это гибкая система взаимоотношения с клиентами, которая аккумулирует в себе лучшие мировые практикумы и наиболее широкий функционал взаимоотношения с клиентами. С 2010 года Ареон Консалтинг реализовал более 60 проектов по внедрению данной CRM-системы в Украине. Oracle Siebel CRM продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Даже распространённые мифы о Siebel CRM не могут быть помехой для увеличения количества проектов внедрения. Подробнее о мифах про Oracle Siebel CRM - http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/283-myths-siebel-crm. Oracle BI, как интегрированный комплекс аналитических инструментов, был создан в помощь руководителю для анализирования больших объёмов информации. Компания Ареон Консалтинг одной из первых предложила украинским пользователям этот BI-инструмент, с целью обеспечить лучшее понимание бизнеса. Долгое время BI-продукты использовались преимущественно банками и секторами телекоммуникаций. Но за счёт постоянного расширения функционала, области применения Oracle BI значительно расширились. Ключевыми выгодами BI-решения для контактного центра являются: детальный анализ и обработка данных из любых систем, которые задействованы в обслуживании клиентов; работа с актуальной и полной информацией в удобном виде (инфографики, диаграммы, таблицы); элементы Data Maning, различная степень детализации данных; сокращение времени на подготовку и анализ данных. Благодаря функциональным возможностям и немалому опыту, Ареон Консалтинг имеет успешно реализованные проекты в 17 странах мира.
Контакт-центры На сегодняшний день стандартом для любой современной компании является обслуживание клиентов по телефону. Клиенты хотят получить качественное обслуживание в единой системе. Имея значительную экспертизу во внедрении на базе Avaya и Cisco Ареон Консалтинг представил рынку оптимальное омниканальное решение для контакт-центров VICIdial (http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). С 2014 года компания реализовывает проекты только на платформе VICIdial. Интерес к решению на платформе VICIdial растет с каждым годом. Платформа ViciDial отличается гибкостью и масштабируемостью, а также лучшими функциональными возможностями в ценовом сегменте. Только за прошедший год 9 ведущих компаний, которые занимаются аутсорсинговым бизнесом, финансами и работают в сфере почтово-логистических услуг сделали свой выбор в пользу ViciDial. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: ModnaKasta, OTP Bank, Датагруп, универсальная клиника "Оберіг" и многие другие. VICIdial от Ареон Консалтинг позволяет эффективно использовать функциональный чат в работе с клиентами, обрабатывать обращение клиентов в популярных мессенджерах, управлять Email-обращениями, оценить значимость чат-ботов. Ареон Консалтинг продолжает успешно расширять географию проектов за счёт построения партнёрства на принципах понимания и доверия. Более чем 200 специалистов помогают развивать новые направления компании. К следующим интересным проектам можно отнести мобильные приложения для известных телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по решению SAP и Oracle E-Business Suite. Квалифицированная команда компании и надежность в работе даёт возможность в полной мере предоставлять услуги в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на высоком уровне. Источник: http://areon.ua/press/news/349-areon-2018.
Контактное лицо: Ареон Консалтинг
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 01:46, 10.07.2018
Количество просмотров: 396
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия141 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия356 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|