 |
В Калмыкии в результате реорганизации созданы межрайонные Управления ПФР
На территории республики начали свою работу межрайонные Управления Пенсионного фонда РФ, которые были реорганизованы путем присоединения.
Теперь на территории Калмыкии действуют:
- Управление ПФР в Городовиковском районе Республики Калмыкия (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Городовиковском и Яшалтинском районах; - Управление ПФР в Малодербетовском районе (межрайонное), объединившее Управления ПФР в Малодербетовском, Сарпинском и Октябрьском районах;
- Управление ПФР в Целинном районе (межрайонное), к которому было присоединено Управление в Кетченеровском районе;
- Управление ПФР в Яшкульском районе (межрайонное), к которому было присоединено Управление в Черноземельском районе;
- Управление ПФР в г.Элисте; - Управление ПФР в Ики-Бурульском районе; - Управление ПФР в Лаганском районе; -Управление ПФР в Приютненском районе; - Управление ПФР в Юстинском районе.
С момента реорганизации межрайонные Управления осуществляют свою деятельность на территории подведомственных им районов, где взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также с организациями и гражданами по вопросам реализации полномочий ПФР.
В тех районах, где Управления ПФР вошли в состав межрайонных, действуют обособленные структурные подразделения (клиентские службы). Они осуществляют работу с клиентами в том же объеме, что и существовавшие ранее Управления ПФР.
Со всеми новыми контактами и реквизитами реорганизованных Управлений можно ознакомиться на сайте ПФР (www.pfrf.ru)
Простые граждане, пенсионеры никаких перемен не почувствуют. За решением своих вопросов можно, как и раньше, обращаться по прежним адресам. А вот обработка документов и вынесение по ним решения будут на уровне межрайонного управления. Затем информация вновь будет спускаться в клиентские службы, где она и будет доводиться до гражданина с соблюдением всех сроков и качества.
Такие преобразования стали возможны благодаря переходу территориальных органов ПФР на электронный документооборот и постепенный отказ от бумажных носителей, возможности работы в режиме удаленного доступа, усилению защиты информации. Укрупнение структуры позволило сократить аппарат управления без ущерба качеству работы, оптимизировать количество специалистов. Эти меры позволяют рационально использовать трудовые ресурсы, более эффективно расходовать средства бюджета, единообразно использовать правоприменительную практику, усилить контроль за вынесением решений, сократить сроки обработки отчетности.
Напомним, что у жителей республики есть возможность обратиться по пенсионным вопросам не только в клиентские службы УПФР. Ряд услуг можно получить через Единый портал государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/) и на официальном сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/), а также в Многофункциональных центрах по всей республике.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 22:08, 10.07.2018
Количество просмотров: 375
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия64 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |