Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода

10 июля 2018 года, Москва — Офисы открытого типа предназначены для улучшения взаимодействия сотрудников, однако новое исследование Oxford Economics, выполненное по заказу Plantronics, компании-новатора в области звука, выявило, что проблема шума в офисах открытого типа достигла масштабов эпидемии. Согласно полученным данным, условия значительно ухудшились со времени проведения предыдущего исследования Oxford Economics в 2015 году.

Для исследования 2018 года было опрошено 500 руководителей и менеджеров из многих отраслей из США, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Более подробные интервью в ходе опроса были взяты у руководителей, которые предпринимают шаги для решения проблем повышения продуктивности в своих офисах формата openspace.

Были сделаны следующие выводы:

Условия труда в офисах открытого типа резко ухудшаются

Большинство руководителей и сотрудников сообщают о почти постоянном шуме на своих рабочих местах, и многие говорят, что им не хватает тихого пространства для встреч или концентрации. Сейчас условия намного хуже, чем три года назад, а отсутствие понимания между руководителями и работниками сохраняется:
• Только 1 % сотрудников (по сравнению с 20 % в 2015 году) отмечают, что они имеют возможность блокировать отвлекающие факторы и сосредотачиваться, не предпринимая специальных действий.
• 54 % руководителей считают, что их сотрудники имеют необходимые инструменты для минимизации шума и суеты в офисе, но только 29 % сотрудников согласны с этим (по сравнению с 41 % в 2015 году).

В результате сотрудники предпринимают определенные действия, чтобы иметь возможность выполнить работу:
• 75 % опрошенных сказали, что им нужно выйти на улицу, чтобы сосредоточиться, а 32 % используют наушники, чтобы блокировать окружающие шумы.
• Сотрудники в самых шумных офисных условиях более всего склонны к тому, чтобы уволиться в течение следующих шести месяцев.

Здоровье, производительность и финансовые показатели

Результаты показывают, что шум и отвлекающие факторы влияют на здоровье, производительность и даже финансовые показатели компании, но руководители предпринимают недостаточно усилий, чтобы решить эту проблему:

• 63 % сотрудников говорят, что им не хватает на работе спокойного пространства для концентрации, что негативно сказывается на их производительности, удовлетворенности и здоровье.
• 96 % руководителей считают производительность труда критически важной для финансовых показателей, но только 40 % видят связь между шумом, отвлечением внимания и производительностью.
• Всего 6 % руководителей оборудовали офисы устройствами для снижения уровня шума.

Миллениалы

Согласно исследованию, миллениалы или люди в возрасте от 22 до 36 лет, больше привычны к офисам формата openspace по сравнению со старшим поколением, вероятно, потому, что они начали карьеру именно в такой обстановке. Несмотря на это, миллениалы первыми признают проблемы, которые возникают в условиях открытой планировки, и, как правило, решают их иначе, чем более взрослые коллеги.

Сотрудники-⁠миллениалы:

• Не считают, что шумная рабочая среда дает дополнительную энергию для выполнения работы (9 % против 30 % старшего поколения).
• Менее удовлетворены планировкой своего офиса, чем более взрослые сотрудники (38 % против 48 %).
• Считают, что работодатель должен решать проблемы шума, отвлечения внимания и информационной перегрузки (89 % против 75 %).
• Чаще выходят на улицу, чтобы сосредоточиться (84 % против 63 %), и реже используют комнаты отдыха в офисах или другие тихие места.

Рецепт успеха от передовых компаний

Опрос показывает взаимосвязь между ростом доходов компаний и тем, как они относятся к своим офисам. Более 75 % лучших компаний с ростом выручки более 10 % и небольшой текучестью кадров считают, что планировка и снижение уровня шума имеют важное значение для повышения финансовых показателей, в связи с чем они активно борются с шумом в офисах. Эти организации чаще обеспечивают работников инструментами для устранения окружающего шума, а также зонами для концентрации. При этом меньшее количество сотрудников таких компаний считает шумную обстановку продуктивной и заряжающей энергией (28 % против 50 % в других организациях).

Компания Plantronics заказала данное исследование, чтобы лучше понять, как помочь создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно. «Результаты этого года говорят о том, что офисы с открытой планировкой могут обеспечить общую экономию средств, но при этом они влияют на нашу производительность и здоровье, ― сообщает Дженнифер Адамс (Jennifer Adams), директор по маркетингу корпоративных решений. ― Мы применяем почти 60-летний опыт в области акустики, чтобы предложить целый ряд решений для устранения этих проблем, от шумоподавляющих гарнитур до оборудования для создания звукового ландшафта. Идеальным мы видим офис открытого типа, куда сотрудники рады приходить, потому что чувствуют себя там хорошо и настроены на продуктивную работу».

Больше информации об исследовании — https://www.plantronics.com/us/en/solutions/managing-noise. Компания Plantronics предлагает продукты и услуги, которые помогают оптимизировать работу в условиях открытого офиса. Для получения дополнительной информации посетите www.plantronics.ru.

О компании Plantronics

Plantronics является новатором в области звука и мировым лидером в индустрии коммуникаций. Мы создаем интеллектуальные устройства, которые соответствуют самым важным потребностям наших клиентов: обеспечиваем все условия для удобного, простого и качественного общения. Наши решения используются во всем мире как в обычной жизни, так и в бизнесе и являются оптимальным выбором для офисов открытого формата. От Unified Communications и экосистем по обслуживанию клиентов до аналитики данных и Bluetooth-гарнитур — Plantronics создает коммуникационные решения высокого качества, на которые сегодня рассчитывают наши клиенты, и постоянно работает над инновациями в интересах будущего. Больше информации на сайте www.plantronics.ru.

Торговая марка Bluetooth является собственностью Bluetooth SIG, Inc. и любое использование знака компанией Plantronics, Inc. осуществляется по лицензии. Все другие торговые знаки являются собственностью их владельцев.

Контактное лицо: Диана
Компания: Plantronics
Добавлен: 22:31, 10.07.2018 Количество просмотров: 176
Страна: Россия


Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:19, 22.02.2019, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:17, 22.02.2019, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:22, 20.02.2019, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия108
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 19:49, 14.02.2019, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:22, 14.02.2019, Россия52
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:49, 14.02.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:43, 14.02.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Polymatica стала базовым аналитическим инструментом для создания «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России», ООО "Полиматика Рус", 00:45, 13.02.2019, Россия92
ГК «Росатом» использовал аналитическую платформу Polymatica для выполнения масштабного исследования по программе «Цифровая экономика Российской Федерации».


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:29, 07.02.2019, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


  © 2003-2019 inthepress.ru