Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование Plantronics и Oxford Economics: сотрудники в шумных офисах с большей вероятностью уволятся в течение полугода

10 июля 2018 года, Москва — Офисы открытого типа предназначены для улучшения взаимодействия сотрудников, однако новое исследование Oxford Economics, выполненное по заказу Plantronics, компании-новатора в области звука, выявило, что проблема шума в офисах открытого типа достигла масштабов эпидемии. Согласно полученным данным, условия значительно ухудшились со времени проведения предыдущего исследования Oxford Economics в 2015 году.

Для исследования 2018 года было опрошено 500 руководителей и менеджеров из многих отраслей из США, Великобритании, Германии, Индии, Китая, Австралии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Более подробные интервью в ходе опроса были взяты у руководителей, которые предпринимают шаги для решения проблем повышения продуктивности в своих офисах формата openspace.

Были сделаны следующие выводы:

Условия труда в офисах открытого типа резко ухудшаются

Большинство руководителей и сотрудников сообщают о почти постоянном шуме на своих рабочих местах, и многие говорят, что им не хватает тихого пространства для встреч или концентрации. Сейчас условия намного хуже, чем три года назад, а отсутствие понимания между руководителями и работниками сохраняется:
• Только 1 % сотрудников (по сравнению с 20 % в 2015 году) отмечают, что они имеют возможность блокировать отвлекающие факторы и сосредотачиваться, не предпринимая специальных действий.
• 54 % руководителей считают, что их сотрудники имеют необходимые инструменты для минимизации шума и суеты в офисе, но только 29 % сотрудников согласны с этим (по сравнению с 41 % в 2015 году).

В результате сотрудники предпринимают определенные действия, чтобы иметь возможность выполнить работу:
• 75 % опрошенных сказали, что им нужно выйти на улицу, чтобы сосредоточиться, а 32 % используют наушники, чтобы блокировать окружающие шумы.
• Сотрудники в самых шумных офисных условиях более всего склонны к тому, чтобы уволиться в течение следующих шести месяцев.

Здоровье, производительность и финансовые показатели

Результаты показывают, что шум и отвлекающие факторы влияют на здоровье, производительность и даже финансовые показатели компании, но руководители предпринимают недостаточно усилий, чтобы решить эту проблему:

• 63 % сотрудников говорят, что им не хватает на работе спокойного пространства для концентрации, что негативно сказывается на их производительности, удовлетворенности и здоровье.
• 96 % руководителей считают производительность труда критически важной для финансовых показателей, но только 40 % видят связь между шумом, отвлечением внимания и производительностью.
• Всего 6 % руководителей оборудовали офисы устройствами для снижения уровня шума.

Миллениалы

Согласно исследованию, миллениалы или люди в возрасте от 22 до 36 лет, больше привычны к офисам формата openspace по сравнению со старшим поколением, вероятно, потому, что они начали карьеру именно в такой обстановке. Несмотря на это, миллениалы первыми признают проблемы, которые возникают в условиях открытой планировки, и, как правило, решают их иначе, чем более взрослые коллеги.

Сотрудники-⁠миллениалы:

• Не считают, что шумная рабочая среда дает дополнительную энергию для выполнения работы (9 % против 30 % старшего поколения).
• Менее удовлетворены планировкой своего офиса, чем более взрослые сотрудники (38 % против 48 %).
• Считают, что работодатель должен решать проблемы шума, отвлечения внимания и информационной перегрузки (89 % против 75 %).
• Чаще выходят на улицу, чтобы сосредоточиться (84 % против 63 %), и реже используют комнаты отдыха в офисах или другие тихие места.

Рецепт успеха от передовых компаний

Опрос показывает взаимосвязь между ростом доходов компаний и тем, как они относятся к своим офисам. Более 75 % лучших компаний с ростом выручки более 10 % и небольшой текучестью кадров считают, что планировка и снижение уровня шума имеют важное значение для повышения финансовых показателей, в связи с чем они активно борются с шумом в офисах. Эти организации чаще обеспечивают работников инструментами для устранения окружающего шума, а также зонами для концентрации. При этом меньшее количество сотрудников таких компаний считает шумную обстановку продуктивной и заряжающей энергией (28 % против 50 % в других организациях).

Компания Plantronics заказала данное исследование, чтобы лучше понять, как помочь создать среду, в которой сотрудники чувствуют себя комфортно. «Результаты этого года говорят о том, что офисы с открытой планировкой могут обеспечить общую экономию средств, но при этом они влияют на нашу производительность и здоровье, ― сообщает Дженнифер Адамс (Jennifer Adams), директор по маркетингу корпоративных решений. ― Мы применяем почти 60-летний опыт в области акустики, чтобы предложить целый ряд решений для устранения этих проблем, от шумоподавляющих гарнитур до оборудования для создания звукового ландшафта. Идеальным мы видим офис открытого типа, куда сотрудники рады приходить, потому что чувствуют себя там хорошо и настроены на продуктивную работу».

Больше информации об исследовании — https://www.plantronics.com/us/en/solutions/managing-noise. Компания Plantronics предлагает продукты и услуги, которые помогают оптимизировать работу в условиях открытого офиса. Для получения дополнительной информации посетите www.plantronics.ru.

О компании Plantronics

Plantronics является новатором в области звука и мировым лидером в индустрии коммуникаций. Мы создаем интеллектуальные устройства, которые соответствуют самым важным потребностям наших клиентов: обеспечиваем все условия для удобного, простого и качественного общения. Наши решения используются во всем мире как в обычной жизни, так и в бизнесе и являются оптимальным выбором для офисов открытого формата. От Unified Communications и экосистем по обслуживанию клиентов до аналитики данных и Bluetooth-гарнитур — Plantronics создает коммуникационные решения высокого качества, на которые сегодня рассчитывают наши клиенты, и постоянно работает над инновациями в интересах будущего. Больше информации на сайте www.plantronics.ru.

Торговая марка Bluetooth является собственностью Bluetooth SIG, Inc. и любое использование знака компанией Plantronics, Inc. осуществляется по лицензии. Все другие торговые знаки являются собственностью их владельцев.

Контактное лицо: Диана
Компания: Plantronics
Добавлен: 22:31, 10.07.2018 Количество просмотров: 521
Страна: Россия


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия112
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия235
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия426
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия121
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия174
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия250
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия85
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия205
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия207
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия164
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия196
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия90
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия110
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru