 |
Тюменская энергосбытовая компания открыла Центр обслуживания клиентов в городе Тобольске
В Тобольске открылся Центр обслуживания клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» (далее — ЦОК). Его услугами могут воспользоваться почти 16 тысяч горожан и жителей близлежащих районов - Тобольского и Вагайского, а также почти 1300 потребителей электроэнергии из числа юридических лиц.
Офис расположился в самом центре города по адресу: 9 микрорайон, д. 15Б. Он полностью соответствует единому стандарту обслуживания клиентов гарантирующего поставщика электроэнергии: абонентам предлагается комплексный подход к предоставлению услуг, высокое качество и оперативность обслуживания. Процесс организован таким образом, чтобы потребитель мог решить все возникшие вопросы за одно посещение – от получения нужной информации по обслуживанию лицевого счета или оплате потребленного ресурса до заключения договоров энергоснабжения и приобретения приборов учета электроэнергии.
ЦОК оборудован системой электронной очереди, имеет две зоны для общения с консультантами и терминал АО «Газпромбанк», через который можно совершить платеж и передать показания приборов учета электроэнергии. У стойки самообслуживания специалисты центра сориентируют в многообразии интерактивных сервисов, представленных на портале Тюменской энергосбытовой компании. С их помощью большую часть вопросов потребитель впоследствии сможет решать дистанционно.
«Светлый, просторный, функциональный, расположенный на главной транспортной магистрали города, обеспечивающий комфортные условия ожидания и высокую культуру обслуживания, новый ЦОК в Тобольске отвечает всем представлениям клиентов о современном, качественном сервисе, – говорит начальник Тобольского межрайонного отделения АО «Тюменская энергосбытовая компания» Виктор Тайлаков. – Открытие таких центров – это часть клиентоориентированной политики гарантирующего поставщика электроэнергии, направленной на выстраивание прочных партнерских отношений с потребителями».
Контактное лицо: Наталья
Компания: АО «Тюменская энергосбытовая компания»
Добавлен: 22:42, 10.07.2018
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:29, 23.04.2025, Россия83 |
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются. |
|
 |