 |
Личный кабинет клиента на портале «МоиПлатежи»: оплата услуг более 60 поставщиков
Сервис «МоиПлатежи» реализовал возможность оплачивать услуги ЖКХ еще в 18 регионах Российской Федерации. Среди юридических лиц, услуги которых можно оплатить через личный кабинет клиента на портале «МоиПлатежи», представлены ресурсоснабжающие и управляющие организации, расчётно-кассовые центры и региональные операторы капитального ремонта. Кроме того, в личном кабинете теперь можно оплатить услуги крупнейших российских операторов связи.
Регистрация в личном кабинете клиента на сайте моиплатежи.рф занимает не более 3 минут. К оплате принимаются карты Мир, VISA, MasterCard и Maestro. Сервис «МоиПлатежи» предоставляет также возможность просматривать историю всех своих платежей, управлять несколькими лицевыми счетами, проводить учёт расходов с помощью модуля «МойБюджет», оплачивать штрафы, налоги и многое другое.
Справка
Оператором сервиса «МоиПлатежи» является ООО «Интер РАО - ЕИРЦ». Целью сервиса является предоставление каждому жителю страны универсального инструмента управления своими платежами за жилищные и коммунальные услуги, а поставщикам – уверенности в полной и своевременной оплате их услуг. К сервису уже сегодня подключено более 30 тыс. поставщиков услуг с оплатой на портале «моиплатежи.рф». Оплатить услуги ЖКХ в личном кабинете клиента сегодня могут уже более 500 тыс. домохозяйств.
Контактное лицо: Управление корпоративных коммуникаций
Компания: ООО "Интер РАО-ЕИРЦ"
Добавлен: 22:45, 10.07.2018
Количество просмотров: 977
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия79 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |