 |
Фанмания: новый центр развлечений появился на iOS и Android
Компания Sugar Games выпустила игру Фанмания на платформах iOS и Android. Выступая в жанре тайм-менеджмент, игра, однако, успешно сочетает аркадные элементы, увлекательную экономическую составляющую, интригующий сюжет в виде комикса, а также отличную графику с ручной отрисовкой и глубокий, но легкий в освоении игровой процесс. У Софи, главной героини игры, всегда был талант организовывать классные вечеринки и развлечения для друзей. Затем она сосредоточилась на работе, и веселые тусовки отошли на второй план, но неожиданный поворот в судьбе Софи позволил ей проявить свой талант в совершенно ином ключе. В игре Фанмания нужно помочь Софи открыть залы игровых автоматов по всему миру. Первый из них она открывает уже на лайнере, на пути к своему острову, а вскоре ее салоны открываются и в других локациях: в городе, в тропиках, в пустыне, и даже в космосе.
Задачей игрока является выполнение требований и пожеланий клиентов игрового зала: включать выбранные ими игровые автоматы, играть в мини-игры, заботиться о том, чтобы клиент ушел из салона довольным. Если это получается, Софи получает очки Эксперта, которые можно тратить на улучшение собственного острова. Настолько затягивающей Фанманию делают мини-игры. На первый взгляд они очень просты, но требуют внимания, хорошей реакции и ловких пальцев. Игроку предстоит топить пиратские корабли в «Морском бое», переворачивать лягушек, ловить мягкие игрушки клешней, готовить мороженое по образцу и многое другое. Экономическая часть игры не менее привлекательна. Расходуя деньги, полученные от довольных клиентов, игрок постепенно улучшает свои салоны, покупает новые и модернизирует имеющиеся игровые автоматы, нанимает персонал и совершенствует навыки Софи. Кроме того, Софи любит пообщаться с друзьями (а иногда – с врагами) в чате, что также является важной частью игры и развивает сюжет.
Стоимость и доступность
Фанмания – это бесплатная игра с внутриигровыми покупками. Приложение работает на Android 4.0.3 и выше или на iOS 6.0 и выше.
Ссылки
Страница игры: https://sugargames.ru/games/mobile/funmania iTunes: https://itunes.apple.com/ru/app/id1261246559 Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sugargames.funmania
О компании
Компания Sugar Games разрабатывает семейные игры для платформ Windows, iOS и Android с 2004 года. Компания специализируется на жанрах тайм-менеджмент и головоломки. Среди выпущенных Sugar Games игр такие хиты, как Домовые, серия Свадебный Салон Холли, серия Радужная Паутинка и другие.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Sugar Games
Добавлен: 01:03, 12.07.2018
Количество просмотров: 628
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |