Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги первой половины 2018 года на рынке бизнес-аналитики: в фокусе регуляторная тематика

Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%.

По предварительным данным, полученным маркетинговой службой компании Intersoft Lab из отрытых источников, фокус на поддержку регуляторных требований, обозначившийся на российском рынке бизнес-аналитики (business analytics) в 2017 году, получил дальнейшее развитие.

Прорыв обеспечили дата-центричные (data-centric) и дата-ориентированные (data-driven) инициативы Банка России. Для их решения в дополнение к традиционно применяемым CPM-приложениям (Corporate Performance Management), в том числе для выпуска регуляторной и риск-отчетности на основе корпоративного хранилища данных, начали активно привлекаться программные продукты из категории RegTech.

В результате в рейтинге наиболее востребованных CPM-задач первое место заняла автоматизация регуляторных требований. Доля таких проектов превысила 60%. На второй позиции - реализация задач, связанных с повышением операционной эффективности (37%) с помощью инструментов для подготовки аналитической, финансовой и управленческой отчетности. На третьем и четвертом местах - бюджетирование и управление прибыльностью (27 и 9%, соответственно).

Второй тренд наступившего года – размытие границ «элитарного клуба» CPM-пользователей. Так, если в прошлом году без малого две трети заказчиков (65%) являлись участниками последнего рэнкинга крупнейших корпораций России RAEX-600, то в текущем году их число сократилось до 40%.

Как и ранее, бизнес-аналитика наиболее востребована в компаниях финансовой вертикали – на них приходится порядка трех четвертей проектов, стартовавших в первой половине текущего года.

Курс на импортозамещение, наиболее заметный в банках и корпорациях с госучастием, способствует дальнейшему сохранению лидирующих позиций отечественных разработчиков (на их счету свыше 70% проектов). Так, доля компании Intersoft Lab от общего числа проектов в финансовом секторе составила 17% и свыше 60% - в банках.

Юлия Амириди, заместитель генерального директора Intersoft Lab:
«Рост регулятивной нагрузки особенно в части усиления аналитики отчетных данных активизирует и без того растущий спрос на инструменты бизнес-аналитики «под зонтиком» RegTech-а. В выигрышном положении окажутся те финансовые учреждения, у которых сформирована зрелая инфраструктура данных: на ее основе они могут эффективно решать и бизнес-задачи, связанные с повышением эффективности, и адекватно отвечать на регуляторные вызовы: МСФО 9, предстоящий переход на XBRL-формат сдачи отчетности и др.».

Контактное лицо: Александр Кудинов
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 01:28, 12.07.2018 Количество просмотров: 137
Страна: Россия


Анализ рынка баллонов для хладона в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка баллонов для хладона в России.


Анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 05:23, 22.02.2019, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для резки РТИ и шин в России.


Анализ рынка каротажа в России, Discovery Research Group, 05:19, 22.02.2019, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка каротажа скважин.


Анализ рынка сухих завтраков в России, Discovery Research Group, 05:17, 22.02.2019, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.


Анализ рынка мебели для дома: диванов, кресел, кроватей, шкафов, столов и стульев в России, Discovery Research Group, 23:22, 20.02.2019, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мебели в России.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия108
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 20:21, 14.02.2019, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских шприцев и игл в России.


Анализ рынка рентгеновского оборудования: компьютерных томографов, флюорографов, ангиографов и др. в России, Discovery Research Group, 19:49, 14.02.2019, Россия105
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка рентгеновского оборудования.


Анализ рынка хладонов в России, Discovery Research Group, 19:33, 14.02.2019, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хладона в России.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Аналитическая компания NeoAnalytics, 17:22, 14.02.2019, Россия52
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка серверных шкафов в России, Discovery Research Group, 01:49, 14.02.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка серверных шкафов в России.


Анализ рынка стерилизаторов (косметологических, лабораторных, медицинских, парикмахерских, пищевых, стоматологических и др.) в России, Discovery Research Group, 01:43, 14.02.2019, Россия70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стерилизаторов в России.


Polymatica стала базовым аналитическим инструментом для создания «Атласа сквозных технологий цифровой экономики России», ООО "Полиматика Рус", 00:45, 13.02.2019, Россия92
ГК «Росатом» использовал аналитическую платформу Polymatica для выполнения масштабного исследования по программе «Цифровая экономика Российской Федерации».


Анализ рынка слуховых аппаратов в России, Discovery Research Group, 19:34, 07.02.2019, Россия111
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слуховых аппаратов.


Анализ рынка счетчиков электроэнергии (электросчетчиков) в России, Discovery Research Group, 19:29, 07.02.2019, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка счетчиков электроэнергии.


  © 2003-2019 inthepress.ru