 |
Специалисты комсомольского УПФР продолжают прием отчетности за июнь 2018 года
Специалисты комсомольского Управления ПФР напоминают, что сведения о каждом работающем застрахованном лице страхователи (работодатели) представляют ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Если последний день срока сдачи отчетности приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. В 2018 году датой окончания периода сдачи отчетности за июнь по форме СЗВ-М является 16 июля. В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ* в случае получения страхователем протокола об ошибках, отчетность должна быть исправлена в течение 5 рабочих дней. Если в исходной форме СЗВ-М страхователем были указаны не все сотрудники, то дополняющая форма СЗВ-М должна быть представлена в ходе этой же отчетной кампании, то есть до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Как отмечают в Управлении ПФР, отчетность может быть представлена по каналам электронного документооборота. По состоянию на 11 июля 137 комсомольских страхователей представили отчетность в электронном виде. Для заключения соглашений об электронном документообороте следует обратиться в Управление ПФР по адресу: г. Комсомольск, ул. Люлина, д. 16 или по телефону «горячей линии»: 8 (49352) 4-24-46.
*Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»
Контактное лицо: Иванова Ирина Вадимовна
Компания: УПФР в Комсомольском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 02:30, 13.07.2018
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |