Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United

Манчестер (Англия) – 12 июля BUSINESS WIRE – (NYSE: MANU) Manchester United и Kohler – глобальный бренд, воплощающий стиль жизни, с головным офисом в г. Колер (штат Висконсин, США) – подписали соглашение о долгосрочном глобальном партнерстве. Логотип бренда KOHLER будет размещен на рукавах футболок как мужской, так и женской команд самого культового и продаваемого клуба. Партнерство также охватывает совместное участие в мероприятиях в день проведения игр, инновационные усовершенствования клубных объектов, проекты в сферах глобального устойчивого развития и социальной ответственности и другие совместные партнерские инициативы с участием фанатов Manchester United, клиентов и сотрудников Kohler.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/
Kohler Co. – ведущая компания в сфере дизайна и инновационной разработки продуктов для кухонь и ванных комнат и один из крупнейших производителей энергосистем в мире. Основанные в 1873 году, обе организации существуют более 140 лет и имеют давнюю историю, отмеченную богатыми традициями, мастерством и инновациями, а также общее стремление оказывать позитивное влияние на мир.
Manchester United и Kohler отметят создание партнерства вместе с фанатами United во всем мире 19 июля, когда новую футболку сезона 2018/19 года, которая будет представлена на следующей неделе, впервые наденет мужская команда в день открытия Tour 2018 матчем против Club America в Финиксе (штат Аризона).
Комментарий управляющего директора группы Manchester United Ричарда Арнольда (Richard Arnold):
"Мы рады приветствовать Kohler в семье Manchester United в качестве главного партнера и нашего первого спонсора, чей логотип будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд. Наша футболка это нечто большее, чем просто одежда, это воплощение энтузиазма наших болельщиков и их верности клубу".
"Kohler известна во всем мире не только своим передовым дизайном и продукцией класса "люкс", но и искренним стремлением использовать ответственный подход и сохранять верность принципам устойчивого развития. Это прекрасное пополнение для нашего семейства коммерческих партнеров".
Комментарий Дэвида Колера (David Kohler), президента и главного исполнительного директора Kohler Co.:
"Наше партнерство с Manchester United открывает новые возможности для демонстрации качества продуктов и услуг Kohler вместе со страстными болельщиками самой известной и почитаемой спортивной команды на планете. Мы очень рады возможности выстраивать свой глобальный бренд в среде людей, которые ассоциируют себя и свой стиль жизни с передовыми инновациями и стремятся делать мир лучше".
"Важнейшей составляющей этих отношений является наша поддержка новой профессиональной женской команды. Мы с нетерпением ждем их дебюта и будем рады оказывать им постоянную поддержку. Manchester United является воплощением неизменного мастерства во всем, что они делают, и разделяемые нами ценности – это именно то, что нам нужно в процессе нашей быстро идущей международной экспансии в новые регионы, целенаправленной и со значимым присутствием".

Manchester United
Manchester United – одна из самых популярных и успешных спортивных команд в мире в одном из самых популярных и зрелищных видов спорта на Земле. За свою 140-летнюю историю мы выиграли 66 наград, и это позволило нам стать ведущим спортивным брендом мира с глобальным сообществом, насчитывающим 659 миллионов последователей. Наше большое и полное энтузиазма сообщество обеспечивает Manchester United общемировую платформу для получения значимых доходов, которые поступают из различных источников, включая спонсорство, мерчандайзинг, лицензирование продуктов, новые медиа и мобильные приложения, вещание и игровые дни.

Kohler Co.
Kohler Co. была основана в 1873 году. Головной офис компании находится в г. Колер (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний Америки, в которой занято почти 37.000 человек. Kohler имеет более 50 производственных предприятий во всем мире и является глобальным лидером в сферах дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат; моторов и энергосистем; мебели и плитки класса люкс. Компания также является владельцем и оператором двух самых изысканных в мире пятизвездочных отелей и полей для игры в гольф в Колере (штат Висконсин) и Сент-Андрусе (Шотландия). На принадлежащем Kohler поле для гольфа Whistling Straits в 2020 году будет проходить Кубок Райдера.
Дополнительная информация – на www.KohlerUnited.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/

Контактная информация:
Manchester United
Kate Lowe
+44 (0) 161 868 8427
kate.lowe@manutd.co.uk
или
Kohler Co.
Stephen Maliszewski
stephen.maliszewski@kohler.com

Контактное лицо: Kate Lowe +44 (0) 161 868 8427
Компания: Manchester United
Добавлен: 00:32, 14.07.2018 Количество просмотров: 546
Страна: другие страны


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия271
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия81
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия95
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия87
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия128
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия223
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия123
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия505
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия151
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия134
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия256
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия140
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия321
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия161
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия303
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru