Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United
Манчестер (Англия) – 12 июля BUSINESS WIRE – (NYSE: MANU) Manchester United и Kohler – глобальный бренд, воплощающий стиль жизни, с головным офисом в г. Колер (штат Висконсин, США) – подписали соглашение о долгосрочном глобальном партнерстве. Логотип бренда KOHLER будет размещен на рукавах футболок как мужской, так и женской команд самого культового и продаваемого клуба. Партнерство также охватывает совместное участие в мероприятиях в день проведения игр, инновационные усовершенствования клубных объектов, проекты в сферах глобального устойчивого развития и социальной ответственности и другие совместные партнерские инициативы с участием фанатов Manchester United, клиентов и сотрудников Kohler. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/ Kohler Co. – ведущая компания в сфере дизайна и инновационной разработки продуктов для кухонь и ванных комнат и один из крупнейших производителей энергосистем в мире. Основанные в 1873 году, обе организации существуют более 140 лет и имеют давнюю историю, отмеченную богатыми традициями, мастерством и инновациями, а также общее стремление оказывать позитивное влияние на мир. Manchester United и Kohler отметят создание партнерства вместе с фанатами United во всем мире 19 июля, когда новую футболку сезона 2018/19 года, которая будет представлена на следующей неделе, впервые наденет мужская команда в день открытия Tour 2018 матчем против Club America в Финиксе (штат Аризона). Комментарий управляющего директора группы Manchester United Ричарда Арнольда (Richard Arnold): "Мы рады приветствовать Kohler в семье Manchester United в качестве главного партнера и нашего первого спонсора, чей логотип будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд. Наша футболка это нечто большее, чем просто одежда, это воплощение энтузиазма наших болельщиков и их верности клубу". "Kohler известна во всем мире не только своим передовым дизайном и продукцией класса "люкс", но и искренним стремлением использовать ответственный подход и сохранять верность принципам устойчивого развития. Это прекрасное пополнение для нашего семейства коммерческих партнеров". Комментарий Дэвида Колера (David Kohler), президента и главного исполнительного директора Kohler Co.: "Наше партнерство с Manchester United открывает новые возможности для демонстрации качества продуктов и услуг Kohler вместе со страстными болельщиками самой известной и почитаемой спортивной команды на планете. Мы очень рады возможности выстраивать свой глобальный бренд в среде людей, которые ассоциируют себя и свой стиль жизни с передовыми инновациями и стремятся делать мир лучше". "Важнейшей составляющей этих отношений является наша поддержка новой профессиональной женской команды. Мы с нетерпением ждем их дебюта и будем рады оказывать им постоянную поддержку. Manchester United является воплощением неизменного мастерства во всем, что они делают, и разделяемые нами ценности – это именно то, что нам нужно в процессе нашей быстро идущей международной экспансии в новые регионы, целенаправленной и со значимым присутствием".
Manchester United Manchester United – одна из самых популярных и успешных спортивных команд в мире в одном из самых популярных и зрелищных видов спорта на Земле. За свою 140-летнюю историю мы выиграли 66 наград, и это позволило нам стать ведущим спортивным брендом мира с глобальным сообществом, насчитывающим 659 миллионов последователей. Наше большое и полное энтузиазма сообщество обеспечивает Manchester United общемировую платформу для получения значимых доходов, которые поступают из различных источников, включая спонсорство, мерчандайзинг, лицензирование продуктов, новые медиа и мобильные приложения, вещание и игровые дни.
Kohler Co. Kohler Co. была основана в 1873 году. Головной офис компании находится в г. Колер (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний Америки, в которой занято почти 37.000 человек. Kohler имеет более 50 производственных предприятий во всем мире и является глобальным лидером в сферах дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат; моторов и энергосистем; мебели и плитки класса люкс. Компания также является владельцем и оператором двух самых изысканных в мире пятизвездочных отелей и полей для игры в гольф в Колере (штат Висконсин) и Сент-Андрусе (Шотландия). На принадлежащем Kohler поле для гольфа Whistling Straits в 2020 году будет проходить Кубок Райдера. Дополнительная информация – на www.KohlerUnited.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/
Контактная информация: Manchester United Kate Lowe +44 (0) 161 868 8427 kate.lowe@manutd.co.uk или Kohler Co. Stephen Maliszewski stephen.maliszewski@kohler.com
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.