Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United

Манчестер (Англия) – 12 июля BUSINESS WIRE – (NYSE: MANU) Manchester United и Kohler – глобальный бренд, воплощающий стиль жизни, с головным офисом в г. Колер (штат Висконсин, США) – подписали соглашение о долгосрочном глобальном партнерстве. Логотип бренда KOHLER будет размещен на рукавах футболок как мужской, так и женской команд самого культового и продаваемого клуба. Партнерство также охватывает совместное участие в мероприятиях в день проведения игр, инновационные усовершенствования клубных объектов, проекты в сферах глобального устойчивого развития и социальной ответственности и другие совместные партнерские инициативы с участием фанатов Manchester United, клиентов и сотрудников Kohler.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/
Kohler Co. – ведущая компания в сфере дизайна и инновационной разработки продуктов для кухонь и ванных комнат и один из крупнейших производителей энергосистем в мире. Основанные в 1873 году, обе организации существуют более 140 лет и имеют давнюю историю, отмеченную богатыми традициями, мастерством и инновациями, а также общее стремление оказывать позитивное влияние на мир.
Manchester United и Kohler отметят создание партнерства вместе с фанатами United во всем мире 19 июля, когда новую футболку сезона 2018/19 года, которая будет представлена на следующей неделе, впервые наденет мужская команда в день открытия Tour 2018 матчем против Club America в Финиксе (штат Аризона).
Комментарий управляющего директора группы Manchester United Ричарда Арнольда (Richard Arnold):
"Мы рады приветствовать Kohler в семье Manchester United в качестве главного партнера и нашего первого спонсора, чей логотип будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд. Наша футболка это нечто большее, чем просто одежда, это воплощение энтузиазма наших болельщиков и их верности клубу".
"Kohler известна во всем мире не только своим передовым дизайном и продукцией класса "люкс", но и искренним стремлением использовать ответственный подход и сохранять верность принципам устойчивого развития. Это прекрасное пополнение для нашего семейства коммерческих партнеров".
Комментарий Дэвида Колера (David Kohler), президента и главного исполнительного директора Kohler Co.:
"Наше партнерство с Manchester United открывает новые возможности для демонстрации качества продуктов и услуг Kohler вместе со страстными болельщиками самой известной и почитаемой спортивной команды на планете. Мы очень рады возможности выстраивать свой глобальный бренд в среде людей, которые ассоциируют себя и свой стиль жизни с передовыми инновациями и стремятся делать мир лучше".
"Важнейшей составляющей этих отношений является наша поддержка новой профессиональной женской команды. Мы с нетерпением ждем их дебюта и будем рады оказывать им постоянную поддержку. Manchester United является воплощением неизменного мастерства во всем, что они делают, и разделяемые нами ценности – это именно то, что нам нужно в процессе нашей быстро идущей международной экспансии в новые регионы, целенаправленной и со значимым присутствием".

Manchester United
Manchester United – одна из самых популярных и успешных спортивных команд в мире в одном из самых популярных и зрелищных видов спорта на Земле. За свою 140-летнюю историю мы выиграли 66 наград, и это позволило нам стать ведущим спортивным брендом мира с глобальным сообществом, насчитывающим 659 миллионов последователей. Наше большое и полное энтузиазма сообщество обеспечивает Manchester United общемировую платформу для получения значимых доходов, которые поступают из различных источников, включая спонсорство, мерчандайзинг, лицензирование продуктов, новые медиа и мобильные приложения, вещание и игровые дни.

Kohler Co.
Kohler Co. была основана в 1873 году. Головной офис компании находится в г. Колер (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний Америки, в которой занято почти 37.000 человек. Kohler имеет более 50 производственных предприятий во всем мире и является глобальным лидером в сферах дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат; моторов и энергосистем; мебели и плитки класса люкс. Компания также является владельцем и оператором двух самых изысканных в мире пятизвездочных отелей и полей для игры в гольф в Колере (штат Висконсин) и Сент-Андрусе (Шотландия). На принадлежащем Kohler поле для гольфа Whistling Straits в 2020 году будет проходить Кубок Райдера.
Дополнительная информация – на www.KohlerUnited.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/

Контактная информация:
Manchester United
Kate Lowe
+44 (0) 161 868 8427
kate.lowe@manutd.co.uk
или
Kohler Co.
Stephen Maliszewski
stephen.maliszewski@kohler.com

Контактное лицо: Kate Lowe +44 (0) 161 868 8427
Компания: Manchester United
Добавлен: 00:32, 14.07.2018 Количество просмотров: 524
Страна: другие страны


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru