Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kohler Co. представлена в качестве главного партнера Manchester United

Манчестер (Англия) – 12 июля BUSINESS WIRE – (NYSE: MANU) Manchester United и Kohler – глобальный бренд, воплощающий стиль жизни, с головным офисом в г. Колер (штат Висконсин, США) – подписали соглашение о долгосрочном глобальном партнерстве. Логотип бренда KOHLER будет размещен на рукавах футболок как мужской, так и женской команд самого культового и продаваемого клуба. Партнерство также охватывает совместное участие в мероприятиях в день проведения игр, инновационные усовершенствования клубных объектов, проекты в сферах глобального устойчивого развития и социальной ответственности и другие совместные партнерские инициативы с участием фанатов Manchester United, клиентов и сотрудников Kohler.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/
Kohler Co. – ведущая компания в сфере дизайна и инновационной разработки продуктов для кухонь и ванных комнат и один из крупнейших производителей энергосистем в мире. Основанные в 1873 году, обе организации существуют более 140 лет и имеют давнюю историю, отмеченную богатыми традициями, мастерством и инновациями, а также общее стремление оказывать позитивное влияние на мир.
Manchester United и Kohler отметят создание партнерства вместе с фанатами United во всем мире 19 июля, когда новую футболку сезона 2018/19 года, которая будет представлена на следующей неделе, впервые наденет мужская команда в день открытия Tour 2018 матчем против Club America в Финиксе (штат Аризона).
Комментарий управляющего директора группы Manchester United Ричарда Арнольда (Richard Arnold):
"Мы рады приветствовать Kohler в семье Manchester United в качестве главного партнера и нашего первого спонсора, чей логотип будет размещен на рукавах футболок мужской и женской команд. Наша футболка это нечто большее, чем просто одежда, это воплощение энтузиазма наших болельщиков и их верности клубу".
"Kohler известна во всем мире не только своим передовым дизайном и продукцией класса "люкс", но и искренним стремлением использовать ответственный подход и сохранять верность принципам устойчивого развития. Это прекрасное пополнение для нашего семейства коммерческих партнеров".
Комментарий Дэвида Колера (David Kohler), президента и главного исполнительного директора Kohler Co.:
"Наше партнерство с Manchester United открывает новые возможности для демонстрации качества продуктов и услуг Kohler вместе со страстными болельщиками самой известной и почитаемой спортивной команды на планете. Мы очень рады возможности выстраивать свой глобальный бренд в среде людей, которые ассоциируют себя и свой стиль жизни с передовыми инновациями и стремятся делать мир лучше".
"Важнейшей составляющей этих отношений является наша поддержка новой профессиональной женской команды. Мы с нетерпением ждем их дебюта и будем рады оказывать им постоянную поддержку. Manchester United является воплощением неизменного мастерства во всем, что они делают, и разделяемые нами ценности – это именно то, что нам нужно в процессе нашей быстро идущей международной экспансии в новые регионы, целенаправленной и со значимым присутствием".

Manchester United
Manchester United – одна из самых популярных и успешных спортивных команд в мире в одном из самых популярных и зрелищных видов спорта на Земле. За свою 140-летнюю историю мы выиграли 66 наград, и это позволило нам стать ведущим спортивным брендом мира с глобальным сообществом, насчитывающим 659 миллионов последователей. Наше большое и полное энтузиазма сообщество обеспечивает Manchester United общемировую платформу для получения значимых доходов, которые поступают из различных источников, включая спонсорство, мерчандайзинг, лицензирование продуктов, новые медиа и мобильные приложения, вещание и игровые дни.

Kohler Co.
Kohler Co. была основана в 1873 году. Головной офис компании находится в г. Колер (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний Америки, в которой занято почти 37.000 человек. Kohler имеет более 50 производственных предприятий во всем мире и является глобальным лидером в сферах дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат; моторов и энергосистем; мебели и плитки класса люкс. Компания также является владельцем и оператором двух самых изысканных в мире пятизвездочных отелей и полей для игры в гольф в Колере (штат Висконсин) и Сент-Андрусе (Шотландия). На принадлежащем Kohler поле для гольфа Whistling Straits в 2020 году будет проходить Кубок Райдера.
Дополнительная информация – на www.KohlerUnited.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180712005392/en/

Контактная информация:
Manchester United
Kate Lowe
+44 (0) 161 868 8427
kate.lowe@manutd.co.uk
или
Kohler Co.
Stephen Maliszewski
stephen.maliszewski@kohler.com

Контактное лицо: Kate Lowe +44 (0) 161 868 8427
Компания: Manchester United
Добавлен: 00:32, 14.07.2018 Количество просмотров: 240
Страна: другие страны


Бизнес-завтрак «Эффективный маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 22:24, 16.07.2019, Россия61
На реальных кейсах по продвижению производственных предприятий расскажем, как наиболее эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для продвижения бренда, вывода новых товаров на рынок, увеличения продаж на территории России и за рубежом.


Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons, OMI, 22:22, 16.07.2019, Россия61
В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года.


Тенденции на рынке Интернет-торговли медом (итоги опроса), ТОВ Знатний Мед, 23:35, 15.07.2019, Украина60
С целью выяснения ситуации на рынке Интернет-торговли медом и другими продуктами пчеловодства, в апреле-июне 2019 г. ТМ «Знатный Мед» был проведен телефонный опрос* потребителей меда. Вопросы, в частности, касались практики покупки меда через Интернет и критериев выбора продавца.


ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье», ТЦ "Муравей", 23:14, 15.07.2019, Россия33
ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»


Пресс-релиз, посвященный выходу книги Ю. Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.», Издательство "Ridero", 22:22, 13.07.2019, Россия133
В издательстве «Ridero» вышла книга Юлии Суриковой «С.Ю.Р.М.П.Р.И.С.». Сборник стихов, рисунков и песен.


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 02:27, 12.07.2019, Россия90
04 июля 2019 в ресторане «Гриль-бар & Терраса «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». Более 500 топ-менеджеров столичных и региональных медиа собрались на одной площадке, более 40 из них получили одну из самых престижных наград года.


Группа компаний SRG обновила фирменный стиль, Группа компаний SRG, 01:29, 12.07.2019, Россия48
По случаю своего 20-летнего юбилея SRG провела ребрендинг. Новый логотип позволяет подчеркнуть зрелое позиционирование группы, объединяющее в себе все лучшее из прошлого вместе с новыми чертами: уверенность и надежность, высокий уровень профессионализма и деловой репутации, а также технологичность и инновационность.


Новые идеи: как повысить продуктивность сотрудников, ИА Монитор, 16:58, 10.07.2019, Россия71
Редакторы ИА Монитор всегда отмечают особенно удачные номера изданий. Повлиять на информационный фон мы не можем, можем выбирать лучшее и самое полезное


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 20:24, 08.07.2019, Россия52
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 00:35, 06.07.2019, Россия136
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis., World Branding Awards, 00:24, 06.07.2019, Россия142
Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis – анималистической версии престижной премии World Branding Awards


Названы лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2019», Премия "Медиа-менеджер России", 00:23, 06.07.2019, Россия144
Москва, 05 июля 2019 04 июля 2019 в гриль-Баре & террасе «Воробьи» прошла торжественная церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России – 2019». В этом году на награды претендовали более 90 топ-менеджеров.


Издатели говорят о возросшем интересе рекламодателей к печатным СМИ, Столичный курьер, 01:51, 05.07.2019, Россия145
Издатели новой московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» опровергают распространенное мнение о том, что интерес к печатной рекламе падает, а рекламодатели уходят от газет и журналов в онлайн.


Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара, Группа компаний "Руст", 01:41, 05.07.2019, Россия97
В 100 МЛ ВСЕГО 65 КАЛОРИЙ


Более 60 организаций и компаний поддержали премию «Медиа-менеджер России-2019», АКМР, 20:56, 02.07.2019, Россия85
В 2019-м году премия «Медиа-менеджер России» будет вручена в 19-й раз. За почти два десятилетия проведения — это мероприятие стало одним из важнейших событий отраслевых событий для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.


  © 2003-2019 inthepress.ru