Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная клиентская служба: консультации с доставкой на дом

Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. В настоящее время мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР.
Недавно на базе мобильной клиентской службы ПФР был организован прием граждан в Рождественском сельсовете Рассказовского района.
На прием обратилось 15 человек. Граждан интересовали вопросы назначения пенсий, предоставления услуг ПФР в электронном виде, заблаговременной подготовки к выходу на пенсию, перерасчета размера пенсии за нестраховые периоды, выплаты и доставки пенсии, оформления компенсационной выплаты. Также специалисты клиентской службы встретились с выпускниками местной школы и рассказали об основах пенсионной грамотности, а также проинформировали о том, что в 2017 году Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс «Школьникам о пенсии». Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней.
Новый интернет-проект ПФР поможет школьникам и студентам разобраться в вопросах формирования будущей пенсии и подскажет конкретные шаги, которые необходимо предпринять для этого. Помимо этого, школьники смогут найти полезную информацию об использовании электронного кабинета ПФР, чтобы с первых дней иметь возможность контролировать свою пенсию.
Главные факторы, от которых зависит формирование пенсии, представлены на сайте в виде симулятора жизненных ситуаций, проходя который очень просто запомнить, как поступить в том или ином случае, чтобы пенсионные средства формировались в более высоком размере. А специальный тест поможет проверить и закрепить полученные школьниками знания.
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе.
Следует также отметить, что государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ.
Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя.
Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:51, 14.07.2018 Количество просмотров: 512
Страна: Россия


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия302
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия103
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия97
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 23:07, 04.04.2025, Россия116
В 2024 году НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» продемонстрировал уверенный рост собственного капитала. За год этот показатель увеличился на 18,1% и составил 22,2 млрд рублей.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия92
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей).


НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия81
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом.


НПФ Эволюция начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Эволюция», 12:29, 22.03.2025, Россия127
НПФ Эволюция по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 12:28, 22.03.2025, Россия130
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года, начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


НПФ «БУДУЩЕЕ» начислил клиентам 2000 бонусных рублей, НПФ «Будущее», 12:22, 22.03.2025, Россия113
НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам акции «Получи 2000 бонусов за единовременный взнос в ПДС», проводившейся в период сентябрь — декабрь 2024 года., начислил своим клиентам 2000 бонусных рублей.


Национальное рейтинговое агентство подтвердило рейтинг НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» на уровне AAА|ru.pf|бъем, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 17:35, 20.02.2025, Россия155
Национальное рейтинговое агентство (НРА) вновь подтвердило высший уровень надежности AAA|ru.pf| для НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ». Это означает стабильность, высокое качество управления и надежные инвестиции в будущее клиентов.


22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия140
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых.


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия347
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия177
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия181
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия859
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


  © 2003-2025 inthepress.ru