Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная клиентская служба: консультации с доставкой на дом

Информационное обслуживание клиентов является одним из главных направлений деятельности ПФР, поэтому Пенсионный фонд постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и расширением методов и форм работы.
Так, большую помощь в консультационной работе и приеме граждан оказывает мобильная клиентская служба – микроавтобус, оснащенный всем необходимым для обслуживания клиентов ПФР в самых удаленных от районных центров населенных пунктах. В настоящее время мобильная клиентская служба Отделения ПФР включена в состав автопоезда «Забота». Начиная с 2011 года, такая форма работы с населением позволила проконсультировать несколько тысяч клиентов ПФР.
Недавно на базе мобильной клиентской службы ПФР был организован прием граждан в Рождественском сельсовете Рассказовского района.
На прием обратилось 15 человек. Граждан интересовали вопросы назначения пенсий, предоставления услуг ПФР в электронном виде, заблаговременной подготовки к выходу на пенсию, перерасчета размера пенсии за нестраховые периоды, выплаты и доставки пенсии, оформления компенсационной выплаты. Также специалисты клиентской службы встретились с выпускниками местной школы и рассказали об основах пенсионной грамотности, а также проинформировали о том, что в 2017 году Пенсионный фонд России запустил обучающий интернет-ресурс «Школьникам о пенсии». Сайт в наглядной и увлекательной форме рассказывает учащимся, как устроена российская пенсионная система и как правильно начать формирование пенсии в ней.
Новый интернет-проект ПФР поможет школьникам и студентам разобраться в вопросах формирования будущей пенсии и подскажет конкретные шаги, которые необходимо предпринять для этого. Помимо этого, школьники смогут найти полезную информацию об использовании электронного кабинета ПФР, чтобы с первых дней иметь возможность контролировать свою пенсию.
Главные факторы, от которых зависит формирование пенсии, представлены на сайте в виде симулятора жизненных ситуаций, проходя который очень просто запомнить, как поступить в том или ином случае, чтобы пенсионные средства формировались в более высоком размере. А специальный тест поможет проверить и закрепить полученные школьниками знания.
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Николая Горденкова, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе.
Следует также отметить, что государственные услуги ПФР можно получить не только лично, но и дистанционно, не посещая управление ПФР или МФЦ.
Так, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» позволяет гражданам записаться на прием или заказать необходимые документы, узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных страховых взносов. Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации или на сайте госуслуг, так как в «Личном кабинете» содержатся персональные данные пользователя.
Используя этот сервис, граждане также могут подать широкий спектр заявлений на оказание государственных услуг ПФР, который постоянно расширяется. Такой способ обращения делает необязательным личный визит гражданина в ПФР.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Сайт: http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 00:51, 14.07.2018 Количество просмотров: 151
Страна: Россия


Пенсионный фонд – доступная среда для людей с белой тростью, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:56, 15.10.2018, Россия10
Пенсионный фонд – доступная среда для людей с белой тростью


В Клиентской службе "Люберцы" телефоны горячей линии работают в штатном режиме, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 23:53, 15.10.2018, Россия10
В Клиентской службе "Люберцы" телефоны горячей линии работают в штатном режиме


Мобильный офис ОПФР по Калмыкии отправится в Яшкульский район, ОПФР по РК, 23:52, 15.10.2018, Россия10
Мобильный офис на колесах ориентирован на тех, кто не имеет возможности прийти или приехать в райцентр по состоянию здоровья или в силу возраста, а также на жителей отдаленных сел и поселков республики.


Южское УПФР проводит информационно-разъяснительную работу по новому пенсионному законодательству, УПФР в Южском муниципальном районе, 23:51, 15.10.2018, Россия13
Начальник южского Управления ПФР Светлана Куприна и начальник отдела организации, назначения и выплаты пенсий Татьяна Большакова продолжают проводить информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам грядущих изменений в пенсионном законодательстве.


Когда вступит в силу федеральный закон об изменениях в пенсионной системе, УПФР в г.Тамбове и Тамбовском районе, 23:47, 15.10.2018, Россия10
Управление ПФР по г.Тамбову и Тамбовской области обращает внимание, что подписанный недавно Президентом РФ федеральный закон, направленный на обеспечение сбалансированности и долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы, закрепляет общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 лет для мужчин и 60 лет для женщин.


Не платите юристам – в Пенсионном фонде это бесплатно, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:21, 13.10.2018, Россия123
Не платите юристам – в Пенсионном фонде это бесплатно


В Клиентской службе "Марьино" по техническим причинам не работает телефон горячей линии, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 03:21, 13.10.2018, Россия25
В Клиентской службе "Марьино" по техническим причинам не работает телефон горячей линии


В Клину назначены общественные слушания, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 02:54, 13.10.2018, Россия36
В Клину назначены общественные слушания


Деньги или социальные услуги, ОПФР по Кемеровской области, 02:53, 13.10.2018, Россия24
1 октября специалисты Пенсионного фонда завершили прием заявлений от федеральных льготников – граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (НСУ). В Кемеровской области на сегодняшний день – 264 тысячи федеральных льготников.


Специалисты родниковкого Управления ПФР проконсультировали жителей села Сосновец, УПФР в Родниковском и Лухском районе, 02:53, 13.10.2018, Россия31
Специалисты родниковкого Управления ПФР проконсультировали жителей села Сосновец


О сдаче отчетности в Пенсионный фонд, ОПФР по Тамбовской области, 04:33, 12.10.2018, Россия67
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание на то, что подходит к завершению отчетная кампания по приему отчетности по форме СЗВ-М за сентябрь 2018 года.


Семинар для молодых специалистов ПФР, ОПФР по Тамбовской области, 04:30, 12.10.2018, Россия68
В Отделении ПФР по Тамбовской области на днях был организован семинар для новых специалистов, пришедших на работу в территориальные органы ПФР.


Работники ПФР проконсультировали тамбовчан в библиотеке, ОПФР по Тамбовской области, 04:29, 12.10.2018, Россия71
Недавно в Тамбовской областной библиотеке имени Пушкина прошел день бесплатной правовой помощи пожилым людям.


В Москве и Московской области приняты законы о поддержке граждан предпенсионного возраста, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 04:23, 12.10.2018, Россия42
В Москве и Московской области приняты законы о поддержке граждан предпенсионного возраста


В Клиентской службе "Люберцы" по техническим причинам не работают телефоны горячей линии, ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области, 04:14, 12.10.2018, Россия40
В Клиентской службе "Люберцы" по техническим причинам не работают телефоны горячей линии


  © 2003-2018 inthepress.ru