Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Основную долю рынка автомобильных АВД в натуральном выражении в 2017 году составили бытовые аппараты.

В стоимостном выражении в 2017 году в объеме рынка лидируют портальные (арочные) и бытовые аппараты АВД для мытья авто.

В объеме рынка бытовых автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ, в стоимостном выражении - STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ.

В объеме рынка портальных (арочных) автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки WASHTEC, ISTOBAL и WASHWORLD, в стоимостном выражении - WASHTEC, BKF и KARCHER.

В объеме рынка профессиональных автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки LUTIAN MACHINERY, KART и STIHL, в стоимостном выражении - KART, STIHL и LUTIAN MACHINERY.

В объеме рынка автомобильных АВД самообслуживания в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки OTTO CHRIST, EHRLE и EUROWASH, в стоимостном выражении - EHRLE, WASHTEC и AQUARAMA.

В 2017 году в импорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 102 550 шт., с нагревом – 202 шт. В импорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 049 шт., с нагревом – 732 шт. В импорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 239 шт., с нагревом – 51 шт. В импорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 288 шт., с нагревом – 1 960 шт.

В 2017 году в экспорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 950 шт., с нагревом – 1 шт. В экспорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом портальные (арочные) АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 7 шт., с нагревом профессиональные АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом АВД самообслуживания не экспортировались в 2017 году.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2300-analiz-rynka-avtomobilnyh-apparatov-vysokogo-davleniya-AVD-avtomoek-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:57, 14.07.2018 Количество просмотров: 223
Страна: Россия


Анализ рынка настольных игр в России, Discovery Research Group, 22:48, 21.03.2019, Россия0
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка настольных игр в России.


Анализ рынка моторных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия6
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моторных масел.


Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане, Discovery Research Group, 22:41, 21.03.2019, Россия7
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.


Анализ рынка доставки готовой еды в России, Discovery Research Group, 22:33, 21.03.2019, Россия12
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.


Анализ рынка джинсовой одежды в России, Discovery Research Group, 22:32, 21.03.2019, Россия12
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.


Анализ рынка депиляторов в России, Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия12
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для депиляции в России.


Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:31, 21.03.2019, Россия13
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире, Discovery Research Group, 22:30, 21.03.2019, Россия15
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.


Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия12
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.


Анализ рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России, Discovery Research Group, 22:24, 21.03.2019, Россия12
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.


Анализ рынка сырья для производства хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России, Discovery Research Group, 18:35, 20.03.2019, Россия64
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 19:00, 20.03.2019, Россия66
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка булгура в России.


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия62
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия63
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия132
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru