Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 5,9 тыс. шт., что эквивалентно 18 864 млн. руб.

Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России состоит из пяти сегментов: «Блендеры», «Кухонные комбайны», «Соковыжималки», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи».

Ведущим на рынке в 2017 г. стал сегмент «Блендеры». Его рыночная доля в стоимостном выражении составила 62,3%.

Сегмент «Соковыжималки» представлен двумя подсегментами: «Центробежные соковыжималки» и «Шнековые соковыжималки». Наиболее востребованными на рынке в 2017 г. стали центробежные соковыжималки.

Темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в 2017 г. в натуральном выражении составил 2,7%.

Темпы прироста объема сегментов «Блендеры» и «Соковыжималки» в 2017 г. в натуральном выражении составили 6,5% и 0,3% соответственно. В сегментах «Кухонные комбайны», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи» темпы прироста объема были отрицательными и составили -1%, -2,6% и -1,9% соответственно.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются «Магазины электроники и бытовой техники», через которые в 2017 г. было реализовано 44,8% техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. стал ООО «БСХ Бытовая техника». Рыночная доля данной компании в стоимостном выражении в 2017 г. составила 10,3%.

Лидирующими брендами на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали Bosch и Scarlett.

По прогнозам к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 19 199 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в стоимостном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 1,7%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2305-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-dlya-prigotovleniya-pishchi-i-napitkov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:27, 15.07.2018 Количество просмотров: 755
Страна: Россия


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 18.03.2024, Россия78
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 06.03.2024, Россия421
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Выберу.ру»: вклад «Пенсионный» СДМ-Банка — лидер рейтинга, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 06:24, 05.03.2024, Россия203
СДМ-Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Лучшие пенсионные вклады в феврале 2024 года», подготовленного финансовым маркетплейсом «Выберу.ру».


Достижение высоких результатов: “ИТ Альянс” включен в реестр лучших предприятий страны, "ИТ Альянс", 18:53, 02.03.2024, Россия85
По итогам, проведенного Центром аналитических исследований в конце 2023 года, "ИТ Альянс" был включен в топ-250 компаний страны по программе "Достояние отрасли 2022".


В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:01, 27.02.2024, Россия79
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:59, 26.02.2024, Россия76
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:03, 26.02.2024, Россия162
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Эксперты назвали лучшие приложения для доставки продуктов, Роскачество, 20:35, 24.02.2024, Россия263
Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества провели исследование 16 наиболее популярных мобильных приложений сервисов/ритейлеров, которые российские потребители используют для заказа продуктов


Как сэкономить на ставке: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:23, 19.02.2024, Россия398
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям потребительскими кредитами для решения личных финансовых задач.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:31, 14.02.2024, Россия135
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:18, 05.02.2024, Россия280
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:44, 30.01.2024, Россия119
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Москве создается каждый третий российский модный бренд, Fashion Factory School, 20:50, 25.01.2024, Россия916
Исследование: Москва находится на первом месте в рейтинге модных столиц России. В столице создается почти каждый 3-й российский модный бренд.


  © 2003-2024 inthepress.ru