Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники для приготовления пищи и напитков в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 5,9 тыс. шт., что эквивалентно 18 864 млн. руб.

Рынок мелкой кухонной бытовой техники в России состоит из пяти сегментов: «Блендеры», «Кухонные комбайны», «Соковыжималки», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи».

Ведущим на рынке в 2017 г. стал сегмент «Блендеры». Его рыночная доля в стоимостном выражении составила 62,3%.

Сегмент «Соковыжималки» представлен двумя подсегментами: «Центробежные соковыжималки» и «Шнековые соковыжималки». Наиболее востребованными на рынке в 2017 г. стали центробежные соковыжималки.

Темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в 2017 г. в натуральном выражении составил 2,7%.

Темпы прироста объема сегментов «Блендеры» и «Соковыжималки» в 2017 г. в натуральном выражении составили 6,5% и 0,3% соответственно. В сегментах «Кухонные комбайны», «Миксеры» и «Другая техника для приготовления пищи» темпы прироста объема были отрицательными и составили -1%, -2,6% и -1,9% соответственно.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются «Магазины электроники и бытовой техники», через которые в 2017 г. было реализовано 44,8% техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. стал ООО «БСХ Бытовая техника». Рыночная доля данной компании в стоимостном выражении в 2017 г. составила 10,3%.

Лидирующими брендами на рынке крупной кухонной бытовой техники в России стали Bosch и Scarlett.

По прогнозам к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 19 199 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в стоимостном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 1,7%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2305-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-dlya-prigotovleniya-pishchi-i-napitkov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:27, 15.07.2018 Количество просмотров: 158
Страна: Россия


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия31
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия32
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:30, 16.03.2019, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:29, 16.03.2019, Россия125
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:28, 16.03.2019, Россия127
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка газовых котлов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия126
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия127
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринговых услуг.


RNC Pharma: для фармацевтических дистрибьюторов «второго эшелона» 2018 г. оказался очень удачным., RNC PHARMA, 05:27, 15.03.2019, Россия74
Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия206
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Анализ рынка прострелочно-взрывных работ в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия147
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.


Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, Discovery Research Group, 02:05, 08.03.2019, Россия220
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).


«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост, Дочки-Сыночки, 02:03, 08.03.2019, Россия202
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.


Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:46, 06.03.2019, Россия64
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


  © 2003-2019 inthepress.ru