Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мелкой кухонной бытовой техники в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мелкой кухонной бытовой техники в России.

Объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г. составил 12 249,4 тыс. шт. или 39 472,6 млн. руб

Рынок мелкой кухонной бытовой техники состоит из одиннадцати сегментов: «Хлебопечки», «Кофемашины», «Кофемолки», «Фритюрницы», «Электрогрили», «Электрические пароварки», «Варочные панели», «Элекрочайники», «Мультиварки», «Тиховарки» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника».

Ведущим на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стал сегмент «Электрочайники». Доля данного сегмента в 2017 г. составила 52,1% объема рынка в натуральном выражении.

Вторым крупным сегментом на рынке в 2017 г. стал сегмент «Мультиварки». Его рыночная доля в натуральном выражении составила 13,5%.

Сегмент «Кофемашины» представлен двумя основными подсегментами: стандартные и зерновые кофемашины. Стандартные кофемашины пользовались наибольшим спросом на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России в 2017 г., чем зерновые.

Сегмент «Варочные панели» на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России представлен пятью видами панелей: «Газовые», «Электрические», «Смешанные», «Стеклокерамические» и «Индукционные». К наиболее крупному виду в сегменте «Варочные панели» в 2017 г. относятся электрические варочные панели.

В 2017 г. темп прироста объема рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составил 0,4%.

В сегментах «Кофемолки», «Варочные панели», «Элекрочайники» и «Прочая мелкая кухонная бытовая техника» темпы прироста объема в 2017 г. были отрицательными и имели значение -5,94%, -1,5%, -0,2% и -0,2% соответственно. В остальных сегментах темпы прироста были положительными.

Реализация мелкой кухонной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», который представлен розничными магазинами и специализированными магазинами. Среди специализированных магазинов основным каналам сбыта являются магазины электроники и бытовой техники, через которые в 2017 г. было реализовано 55,3% мелкой кухонной техники в стоимостном выражении.

Наиболее крупным производителем на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России является ООО «ПОЛАРИС», рыночная доля которой в стоимостном выражении в 2017 г. составила 9,2%.

Лидирующими брендами на рынке мелкой кухонной бытовой техники в России стали Polaris, Vitek и Scarlett. Основным конкурентом ведущих брендов мелкой кухонной бытовой техники в России является бренд Philips.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка мелкой кухонной бытовой техники в России составит 13 814,3 тыс. шт. в натуральном выражении и 41 184,5 млн. руб. в стоимостном. Среднегодовой темп прироста объема рынка в натуральном выражении в прогнозируемый период 2017-2022 гг. составит 2,4%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2304-analiz-rynka-melkoj-kuhonnoj-bytovoj-tekhniki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:28, 15.07.2018 Количество просмотров: 121
Страна: Россия


Анализ рынка герметиков мелкой фасовки (малого объема) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 03:32, 13.10.2018, Россия123
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка герметиков мелкой фасовки в России.


Анализ рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России, Discovery Research Group, 03:31, 13.10.2018, Россия123
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных труб и фасонных изделий с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой в России.


Анализ рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России, Discovery Research Group, 03:29, 13.10.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мобильных комплексов многоканальной диагностики и дистанционного мониторинга в России.


Анализ рынка печей-каминов в России, Discovery Research Group, 03:29, 13.10.2018, Россия123
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каминов в России.


RNC Pharma: В июле 2018 натуральный объём импорта вет. продукции продолжил снижение., RNC Pharma, 03:27, 13.10.2018, Россия122
За период с января по июль 2018 г. в нашу страну было ввезено ветеринарной продукции на 36,5 млрд. рублей, суммарная долгосрочная динамика поставок при этом демонстрирует двузначные значения +15,6% (в руб.).


RNC Pharma: За январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб., RNC PHARMA, 21:08, 05.10.2018, Россия173
За период январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение).


Будущее аэропортов за цифровыми технологиями, Amadeus Russia, 04:26, 04.10.2018, Россия55
В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.


Продвижение сложных систем энергосбережения в России слабеет, PR-агентство Идеи&Решения, 03:54, 02.10.2018, Россия60
Рынок тепловых насосов: внимание СМИ снизилось на 30 %, а на одно упоминание в соцсетях приходится 12 сообщений о губной помаде


Анализ рынка ортопедических принадлежностей в России, Discovery Research Group, 20:28, 28.09.2018, Россия59
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ортопедических принадлежностей в России.


Анализ рынка счетчиков молока в России, Discovery Research Group, 20:28, 28.09.2018, Россия64
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка счетчиков молока в России.


Анализ рынка мучных кондитерских изделий в России, Discovery Research Group, 20:27, 28.09.2018, Россия78
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мучных кондитерских изделий в России.


Анализ рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России, Discovery Research Group, 20:25, 28.09.2018, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер для видеонаблюдения и охраны в России.


Анализ рынка пожарных извещателей и пожарных сигнализаций в России, Discovery Research Group, 20:24, 28.09.2018, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пожарных извещателей и систем пожарных сигнализаций в России.


Анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России, Discovery Research Group, 20:23, 28.09.2018, Россия73
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России.


Анализ рынка общепита формата free-flow (фри-фло, свободный поток) в Санкт-Петербурге, Discovery Research Group, 20:23, 28.09.2018, Россия66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка общепита формата free-flow в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2018 inthepress.ru