Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz

Онлайн-супермаркет доставки продуктов питания, бытовой химии и детских товаров был запущен в 2011 году, уже в 2012-2013 году сервис имел хорошую узнаваемость. Около года назад основатели Aviata инвестировали небольшую сумму в онлайн-сервис Arbuz.kz в рамках Aviata Ventures. В течение 2017 года команда анализировала бизнес-процессы и функционал площадки и пришла к выводу, что проект имеет большой потенциал развития.

«В июне 2018 мы приняли решение выкупить проект полностью и привнести туда все те знания и опыт, которые мы получили при построении Aviata и Тикетона. При принятии решения о вложении инвестиций в этот проект, нас привлекли два ключевых фактора - отлаженная доставка день в день, и очень клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды, начиная от менеджеров на линии и заканчивая курьерами,» — прокомментировал приобретение учредитель компании Arbuz.kz Алексей Ли.

Помимо Алексея в управленческую команду вошли Марина Воробьёва на позиции управляющего директора и Мадина Мазина в качестве члена совета директоров.

На сегодняшний день объемы составляют около 50 доставок ежедневно, команда планирует в течение года вывести проект на уровень свыше 1000 доставок в день. Также с ростом количества заказов предусмотрено дальнейшее снижение цен и сокращение сроков доставки. Постоянные клиенты уже сейчас отмечают снижение цен на сайте в сравнении с прошлыми годами. Спикеры отметили, что формировать цены на уровне дискаунт-супермаркетов при данной модели бизнеса не представляется возможным, но многие позиции будут сопоставимы в цене. Также новая команда проекта активно работает над запуском экспресс-доставки в течение двух часов. На текущий момент доставка осуществляется день в день: в утреннее, обеденное и вечернее время.

Рассказывая об инфраструктуре компании, руководители проекта отметили, что Arbuz.kz недавно закончил оснащение склада площадью 350 кв.м. со всеми необходимыми условиями для хранения продукции.

Выступая перед аудиторией, управляющий директор Arbuz.kz Марина Воробьева сообщила, что на данном этапе они только начинают работать над оптимизацией ассортимента. По ее словам, компания не стремится поддерживать максимально широкий ассортимент, но старается предоставлять своим покупателям выбор из самых качественных, натуральных продуктов. Большое внимание Arbuz.kz уделяет местным производителям и всегда предоставляет широкий выбор сезонных продуктов. К сожалению, казахстанским поставщикам не легко пробиться на полки больших супермаркетов, здесь же сервис может выступить в качестве дистрибуционного канала для небольших производителей, беря на себя все издержки организации склада, логистику, обработку платежей и многое другое.

«При получении заказа клиент всегда может бесплатно отказаться от не понравившихся ему товаров, особенно актуален этот вопрос при покупке овощей и фруктов. Мы считаем качество сборки овощей и фруктов своей сильной стороной, так как учитываем пожелания покупателей по размеру плодов и степени спелости во время формирования заказа. И отзывы клиентов это подтверждают, все очень довольны уровнем сервиса и качеством получаемых товаров», - отметила Марина Воробьева.

Команда Arbuz.kz верит, что обновленный проект способен помочь алматинцам сформировать новые потребительские привычки и облегчить быт: «Мало кому доставляет удовольствие ехать по пробкам в супермаркет, искать парковку, толкать большую тележку, а затем тащить пакеты к себе на этаж. Многим приходится дробить выходные ради таких рутинных занятий. Однако все мы привыкли и смирились делать это, так как не видели достаточно удобных и надежных альтернатив привычному опыту совершения покупок. Теперь альтернатива существует, и мы приложим максимум усилий, чтобы новый опыт для горожан был не только приятным, но и полезным», - поделилась член совета директоров Мадина Мазина.

Отвечая на вопрос о сосуществовании на рынке с супермаркетами, Алексей Ли подчеркнул, что не считает, что будет присутствовать прямая конкуренция, так как рынки несопоставимы. «Традиционный сегмент супермаркетов, особенно дискаунтеров, огромен и будет успешно существовать. Мы же целимся на аудиторию, заработок которой является средним и выше среднего, у которой есть ощущение в постоянной нехватке временных ресурсов, а также желание распоряжаться своим временем более эффективно. У традиционных супермаркетов своя структура издержек и архитектура бизнеса, свой ассортиментный ряд. В любом случае, это отдельные компетенции, ведь мы работаем над построением модернизированного колл-центра, сборкой заказов день в день, логистикой сотен заказов, разработкой мобильных приложений, и многим другим», - сообщил Алексей Ли.

Учредитель компании отметил готовность обсуждать стратегическое партнерство с кем-то из традиционных ритейлеров. Также в ближайших планах компании запуск мобильного приложения для более быстрого и удобного процесса формирования покупок.

Контактное лицо: Erika Fel
Компания: Arbuz.kz
Добавлен: 21:15, 16.07.2018 Количество просмотров: 378
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия127
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия118
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия122
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия125
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия121
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия131
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия111
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru