|
Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz
Онлайн-супермаркет доставки продуктов питания, бытовой химии и детских товаров был запущен в 2011 году, уже в 2012-2013 году сервис имел хорошую узнаваемость. Около года назад основатели Aviata инвестировали небольшую сумму в онлайн-сервис Arbuz.kz в рамках Aviata Ventures. В течение 2017 года команда анализировала бизнес-процессы и функционал площадки и пришла к выводу, что проект имеет большой потенциал развития.
«В июне 2018 мы приняли решение выкупить проект полностью и привнести туда все те знания и опыт, которые мы получили при построении Aviata и Тикетона. При принятии решения о вложении инвестиций в этот проект, нас привлекли два ключевых фактора - отлаженная доставка день в день, и очень клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды, начиная от менеджеров на линии и заканчивая курьерами,» — прокомментировал приобретение учредитель компании Arbuz.kz Алексей Ли.
Помимо Алексея в управленческую команду вошли Марина Воробьёва на позиции управляющего директора и Мадина Мазина в качестве члена совета директоров.
На сегодняшний день объемы составляют около 50 доставок ежедневно, команда планирует в течение года вывести проект на уровень свыше 1000 доставок в день. Также с ростом количества заказов предусмотрено дальнейшее снижение цен и сокращение сроков доставки. Постоянные клиенты уже сейчас отмечают снижение цен на сайте в сравнении с прошлыми годами. Спикеры отметили, что формировать цены на уровне дискаунт-супермаркетов при данной модели бизнеса не представляется возможным, но многие позиции будут сопоставимы в цене. Также новая команда проекта активно работает над запуском экспресс-доставки в течение двух часов. На текущий момент доставка осуществляется день в день: в утреннее, обеденное и вечернее время.
Рассказывая об инфраструктуре компании, руководители проекта отметили, что Arbuz.kz недавно закончил оснащение склада площадью 350 кв.м. со всеми необходимыми условиями для хранения продукции.
Выступая перед аудиторией, управляющий директор Arbuz.kz Марина Воробьева сообщила, что на данном этапе они только начинают работать над оптимизацией ассортимента. По ее словам, компания не стремится поддерживать максимально широкий ассортимент, но старается предоставлять своим покупателям выбор из самых качественных, натуральных продуктов. Большое внимание Arbuz.kz уделяет местным производителям и всегда предоставляет широкий выбор сезонных продуктов. К сожалению, казахстанским поставщикам не легко пробиться на полки больших супермаркетов, здесь же сервис может выступить в качестве дистрибуционного канала для небольших производителей, беря на себя все издержки организации склада, логистику, обработку платежей и многое другое.
«При получении заказа клиент всегда может бесплатно отказаться от не понравившихся ему товаров, особенно актуален этот вопрос при покупке овощей и фруктов. Мы считаем качество сборки овощей и фруктов своей сильной стороной, так как учитываем пожелания покупателей по размеру плодов и степени спелости во время формирования заказа. И отзывы клиентов это подтверждают, все очень довольны уровнем сервиса и качеством получаемых товаров», - отметила Марина Воробьева.
Команда Arbuz.kz верит, что обновленный проект способен помочь алматинцам сформировать новые потребительские привычки и облегчить быт: «Мало кому доставляет удовольствие ехать по пробкам в супермаркет, искать парковку, толкать большую тележку, а затем тащить пакеты к себе на этаж. Многим приходится дробить выходные ради таких рутинных занятий. Однако все мы привыкли и смирились делать это, так как не видели достаточно удобных и надежных альтернатив привычному опыту совершения покупок. Теперь альтернатива существует, и мы приложим максимум усилий, чтобы новый опыт для горожан был не только приятным, но и полезным», - поделилась член совета директоров Мадина Мазина.
Отвечая на вопрос о сосуществовании на рынке с супермаркетами, Алексей Ли подчеркнул, что не считает, что будет присутствовать прямая конкуренция, так как рынки несопоставимы. «Традиционный сегмент супермаркетов, особенно дискаунтеров, огромен и будет успешно существовать. Мы же целимся на аудиторию, заработок которой является средним и выше среднего, у которой есть ощущение в постоянной нехватке временных ресурсов, а также желание распоряжаться своим временем более эффективно. У традиционных супермаркетов своя структура издержек и архитектура бизнеса, свой ассортиментный ряд. В любом случае, это отдельные компетенции, ведь мы работаем над построением модернизированного колл-центра, сборкой заказов день в день, логистикой сотен заказов, разработкой мобильных приложений, и многим другим», - сообщил Алексей Ли.
Учредитель компании отметил готовность обсуждать стратегическое партнерство с кем-то из традиционных ритейлеров. Также в ближайших планах компании запуск мобильного приложения для более быстрого и удобного процесса формирования покупок.
Контактное лицо: Erika Fel
Компания: Arbuz.kz
Добавлен: 21:15, 16.07.2018
Количество просмотров: 401
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|