Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz

Онлайн-супермаркет доставки продуктов питания, бытовой химии и детских товаров был запущен в 2011 году, уже в 2012-2013 году сервис имел хорошую узнаваемость. Около года назад основатели Aviata инвестировали небольшую сумму в онлайн-сервис Arbuz.kz в рамках Aviata Ventures. В течение 2017 года команда анализировала бизнес-процессы и функционал площадки и пришла к выводу, что проект имеет большой потенциал развития.

«В июне 2018 мы приняли решение выкупить проект полностью и привнести туда все те знания и опыт, которые мы получили при построении Aviata и Тикетона. При принятии решения о вложении инвестиций в этот проект, нас привлекли два ключевых фактора - отлаженная доставка день в день, и очень клиентоцентричная культура, сложившаяся внутри команды, начиная от менеджеров на линии и заканчивая курьерами,» — прокомментировал приобретение учредитель компании Arbuz.kz Алексей Ли.

Помимо Алексея в управленческую команду вошли Марина Воробьёва на позиции управляющего директора и Мадина Мазина в качестве члена совета директоров.

На сегодняшний день объемы составляют около 50 доставок ежедневно, команда планирует в течение года вывести проект на уровень свыше 1000 доставок в день. Также с ростом количества заказов предусмотрено дальнейшее снижение цен и сокращение сроков доставки. Постоянные клиенты уже сейчас отмечают снижение цен на сайте в сравнении с прошлыми годами. Спикеры отметили, что формировать цены на уровне дискаунт-супермаркетов при данной модели бизнеса не представляется возможным, но многие позиции будут сопоставимы в цене. Также новая команда проекта активно работает над запуском экспресс-доставки в течение двух часов. На текущий момент доставка осуществляется день в день: в утреннее, обеденное и вечернее время.

Рассказывая об инфраструктуре компании, руководители проекта отметили, что Arbuz.kz недавно закончил оснащение склада площадью 350 кв.м. со всеми необходимыми условиями для хранения продукции.

Выступая перед аудиторией, управляющий директор Arbuz.kz Марина Воробьева сообщила, что на данном этапе они только начинают работать над оптимизацией ассортимента. По ее словам, компания не стремится поддерживать максимально широкий ассортимент, но старается предоставлять своим покупателям выбор из самых качественных, натуральных продуктов. Большое внимание Arbuz.kz уделяет местным производителям и всегда предоставляет широкий выбор сезонных продуктов. К сожалению, казахстанским поставщикам не легко пробиться на полки больших супермаркетов, здесь же сервис может выступить в качестве дистрибуционного канала для небольших производителей, беря на себя все издержки организации склада, логистику, обработку платежей и многое другое.

«При получении заказа клиент всегда может бесплатно отказаться от не понравившихся ему товаров, особенно актуален этот вопрос при покупке овощей и фруктов. Мы считаем качество сборки овощей и фруктов своей сильной стороной, так как учитываем пожелания покупателей по размеру плодов и степени спелости во время формирования заказа. И отзывы клиентов это подтверждают, все очень довольны уровнем сервиса и качеством получаемых товаров», - отметила Марина Воробьева.

Команда Arbuz.kz верит, что обновленный проект способен помочь алматинцам сформировать новые потребительские привычки и облегчить быт: «Мало кому доставляет удовольствие ехать по пробкам в супермаркет, искать парковку, толкать большую тележку, а затем тащить пакеты к себе на этаж. Многим приходится дробить выходные ради таких рутинных занятий. Однако все мы привыкли и смирились делать это, так как не видели достаточно удобных и надежных альтернатив привычному опыту совершения покупок. Теперь альтернатива существует, и мы приложим максимум усилий, чтобы новый опыт для горожан был не только приятным, но и полезным», - поделилась член совета директоров Мадина Мазина.

Отвечая на вопрос о сосуществовании на рынке с супермаркетами, Алексей Ли подчеркнул, что не считает, что будет присутствовать прямая конкуренция, так как рынки несопоставимы. «Традиционный сегмент супермаркетов, особенно дискаунтеров, огромен и будет успешно существовать. Мы же целимся на аудиторию, заработок которой является средним и выше среднего, у которой есть ощущение в постоянной нехватке временных ресурсов, а также желание распоряжаться своим временем более эффективно. У традиционных супермаркетов своя структура издержек и архитектура бизнеса, свой ассортиментный ряд. В любом случае, это отдельные компетенции, ведь мы работаем над построением модернизированного колл-центра, сборкой заказов день в день, логистикой сотен заказов, разработкой мобильных приложений, и многим другим», - сообщил Алексей Ли.

Учредитель компании отметил готовность обсуждать стратегическое партнерство с кем-то из традиционных ритейлеров. Также в ближайших планах компании запуск мобильного приложения для более быстрого и удобного процесса формирования покупок.

Контактное лицо: Erika Fel
Компания: Arbuz.kz
Добавлен: 21:15, 16.07.2018 Количество просмотров: 450
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия231
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия232
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия250
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия532
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия416
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия435
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия430
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru