|
SuperKassa.ru запускает бонусную программу для покупателей авиабилетов
В июле 2018 года онлайн-сервис SuperKassa.ru, входящий в десятку российских OTA (онлайн трэвел агентств) по продаже авиабилетов, запускает для своих клиентов бонусную программу.
SuperKassa.ru предлагает клиентам максимальную доступность и практическую пользу. Теперь SuperKassa.ru будет возвращать часть суммы, потраченной на покупку билета, в виде бонусных баллов – «супербаллов». Cashback в размере от 1% от стоимости билетов автоматически начисляется на бонусный счет клиента после каждой покупки.
Программа позволяет: • Накапливать супербаллы на своем виртуальном счете; • Использовать любое доступное количество супербаллов при оплате покупки; • Оплатить супербаллами до 99% от стоимости заказа; • Использовать супербаллы в течение 18 месяцев или, если клиент не успевает воспользоваться баллами, заморозить бонусную сумму до следующей покупки. По словам руководителя проекта SuperKassa.ru Дмитрия Дроевского, большинство OTA устанавливают комплекс ограничений на использование бонусов, и клиенты просто не могут ими воспользоваться. Выгоду от таких программ могут ощутить только часто летающие пассажиры, а таких в общей массе всего около 1%.
«В среднем россияне летают 1-2 раза в год, и полученные бонусы сгорают прежде, чем пассажир успевает потратить их на следующий билет. А для клиентов SuperKassa отныне каждая покупка – это всегда билет плюс сэкономленные несколько сотен рублей», - рассказывает Д. Дроевский.
В планах дальнейшего развития бонусной программы ‒ внедрение многоуровневой системы, которая будет поддерживать динамический дисконт в зависимости от продолжительности и ценности клиентской истории. Также SuperKassa.ru планирует постоянно расширять ассортимент услуг и товаров, которые можно оплатить бонусными баллами, в том числе за счет участия в коалиционных программах лояльности.
SuperKassa.ru - одно из ведущих OTA на российском рынке, входит в десятку онлайн-сервисов по объему продаваемого авиационного контента. Портфель услуг SuperKassa.ru включает продажу авиабилетов, туристических страховок и сопутствующих дополнительных услуг. Входит в ГК «Пулково-Сервис», которая с 1999 года занимает лидирующие позиции в СЗФО в сфере розничных продаж авиа и ж/д билетов и корпоративного туризма.
Контактное лицо: Рената
Компания: Superkassa.ru
Добавлен: 21:00, 17.07.2018
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия706 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|