|
Бесплатная онлайн-конференция по маркетингу «B2B-марафон 2018»
23 июля состоится крупнейшая онлайн-конференция по маркетингу «B2B-марафон 2018». В числе спикеров — программный директор Ingate Дмитрий Орлов. Дмитрий выступит с докладом «Формируем потребность, повышаем спрос, увеличиваем продажи: примеры успешных digital-стратегий». Он расскажет: • Почему разделение продвижения бренда и лидогенерации — зло; • Как пробить потолок существующего спроса на ваши товары или услуги; • Как увеличить не только узнаваемость, но и продажи; • Как в разы увеличить ROMI за счет синергии brand-маркетинга и лидогенерации. Когда? 23 августа 2018 года. Во сколько? С 17.00 до 20.00 (Мск). Регистрация по ссылке: https://vk.cc/8hEoaP
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 01:37, 19.07.2018
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, Россия118 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия220 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия116 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
|
|