 |
Как определить подлинность банкнот — советы специалистов Альфа-Банка
Альфа-Банк разработал видео-пособие, помогающее определить подлинность банкнот
Для повышения грамотности населения и ограждения его от опасности использования поддельных денежных средств Альфа-Банк создал специальные видео-уроки. В них подробно рассказано о том, на какие 3 защитные знака, размещенные на новых купюрах 2017 года номиналом 200 и 2 000 руб, стоит обращать особое внимание.
Информация будет полезна как для обычных пользователей, так и для работников всех сфер, связанных с денежными оборотами и продажами. Ролик идет всего несколько минут, однако, за это время есть возможность получить правильную, понятную и легкую на восприятие информацию, а также освоить практические навыки определения подлинности банкноты. За счет этого знакомиться с материалами можно людям абсолютно любого возраста.
Посмотреть видео-уроки и узнать подробную информацию о работе Альфа-Банка можно на официальном сайте.
Контактное лицо: Оператор call-центра
Компания: ОА "АЛЬФА-БАНК"
Добавлен: 01:46, 19.07.2018
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |