Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 проанализировала активность иностранных гостей главного события лета

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности иностранных болельщиков, которые регистрировались в сети компании с 14 июня по 15 июля – во время главного спортивного события лета. Особый рост интернет-трафика продемонстрировали роумеры из Аргентины, Мексики, Бразилии и Перу.
Всего за один месяц 14 июня – 15 июля зарубежные гости израсходовали в сети Tele2 на 35% больше интернет-трафика, чем за весь 2017 год. Общий объем скачанных иностранцами гигабайтов удвоился по сравнению с январем–маем 2018 года. При этом наибольшую активность роумеры показали в первую неделю первенства. На нее приходится 45% от всего интернет-трафика, израсходованного гостями в сети Tele2 за отчетный период. По мере приближения к финалу потребление дата-услуг снижалось: на второй неделе роумеры скачали 28% трафика, на третьей и четвертой – 16% и 11% соответственно.
По итогам четырех недель самыми активными потребителями услуг передачи данных в сети Tele2 оказались туристы из Аргентины: на них приходится 44% всего скачанного за время футбольного первенства интернет-трафика. Далее в списке стран, чьи туристы лидируют по количеству израсходованных гигабайтов, с большим отрывом от Аргентины следуют Китай и США. Команды этих стран не приняли участие в состязании, однако это не исключает интереса их жителей к масштабному событию. Например, за время турнира гости из Поднебесной израсходовали примерно столько же интернет-трафика, сколько за январь–май 2018 года.
На четвертой позиции рейтинга – туристы из Мексики, а пятое место почти с одинаковым результатом делят Бразилия и Перу. Активными пользователями мобильного интернета в сети Tele2 также были болельщики из Великобритании, Исландии, Швеции, Египта и Дании. Чуть менее активными в сети Tele2 оказались гости из Японии, Ирана и Марокко – в совокупности они израсходовали вдвое меньше дата-услуг, чем бразильцы.
За время футбольного первенства интернет-трафик абонентов Аргентины вырос в 195 раз по сравнению с январем–маем 2018 года. Более 40% всего израсходованного аргентинцами объема приходится на первую неделю события. При этом пик потребления у аргентинских фанатов пришелся на 27 июня – следующий день после решающей игры с Нигерией. Скачанный ими терабайт интернет-трафика в 5,3 раза превысил объем потребления дата-услуг в первый день турнира.
За отчетный период мексиканские фанаты скачали в 110 раз больше трафика, чем за первые пять месяцев 2018 года, и почти в 300 раз больше, чем за весь 2017 год. Наибольшее число мегабайтов они израсходовали в период с 19 по 28 июня. Резкое снижение активности зафиксировано после 27 июня, когда состоялся разгромный для Мексики матч с командой Швеции. Еще один всплеск потребления интернет-услуг мексиканскими роумерами зарегистрирован 2 июля, когда в 1/8 финала их сборная проиграла бразильцам.
Интересную особенность потребления интернет-трафика можно отметить у туристов из Бразилии. Если роумеры из Аргентины и Мексики демонстрировали волнообразную пользовательскую активность, пики которой приходились на знаковые для их команд игры, то бразильцы показывали неизменно «ровное» потребление. При этом его уровень оставался высоким до последних дней первенства.
Использование дата-услуг болельщиками из Перу было активным до 2 июля, после чего резко пошло на спад. Интересно, что перуанцы не стали возвращаться домой после последней игры своей команды с Австралией 26 июня и остались в России как минимум еще на неделю после невыхода сборной в плей-офф.

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 01:55, 19.07.2018 Количество просмотров: 511
Страна: Россия


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия66
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия67
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия55
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия59
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия53
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия50
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия160
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия157
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия151
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия261
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия243
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия213
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия171
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru