 |
ELTENA – новое имя INELT. Надежные источники бесперебойного питания
Компания «Интеллиджент Пауэр» объявляет о ребрендинге источников бесперебойного питания INELT, известных на российском рынке с 2002 года. Новый международный бренд ELTENA ориентирован на развитие продаж в России и за ее пределами, олицетворяет динамичное развитие и подчеркивает высокое качество оборудования. Модельный ряд ИБП с июля 2018 года поставляется под торговой маркой ELTENA. Названия серий и моделей, внешний вид и технические характеристики ИБП, правила технической поддержки — все остается без изменения. ИБП INELT продаются до исчерпания складских запасов и, наряду с поставленными ранее, в полной мере обеспечиваются гарантийной и послегарантийной поддержкой. «Интеллиджент Пауэр» представляет на российском рынке ИБП ELTENA (в 2002-2018 годах INELT) и аккумуляторные батареи AQQU. На сайте eltena.com Вы найдете как новые модели источников бесперебойного питания (ИБП) торговой марки ELTENA, разработанные с учетом пожеланий наших потребителей, так и уже хорошо знакомое и зарекомендовавшее себя оборудование.
Контактное лицо: Mars
Компания: Интеллиджент Пауэр
Добавлен: 01:59, 20.07.2018
Количество просмотров: 552
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |