 |
Управляющий ОПФР по Тамбовской области Горденков провел прием граждан
Прием граждан в органах ПФР Тамбовской области ведется ежедневно. Причем граждане могут записаться на прием не только к специалистам клиентской службы, но и непосредственно к руководству управления ПФР или Отделения ПФР. Прием руководством ОПФР ведется в плановом режиме по графику, который размещен на сайте ОПФР, а также при входе в здание ОПФР, запись и регистрация желающих возложена на группу по работе с обращениями граждан Отделения ПФР. В июле на прием к управляющему ОПФР по Тамбовской области Николаю Дмитриевичу Горденкову записалось 7 человек. Управляющий ответил на вопросы заявителей, касающиеся материального обеспечения пенсионеров после 80 лет, получения пенсии по случаю потери кормильца, ежемесячной денежной выплаты, набора социальных услуг, представления отчетности в ПФР по персонифицированному учету и ответственности за ее несвоевременную сдачу, досрочного выхода на пенсию отдельными категориями граждан и др. Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что в подавляющем большинстве случаев ответы на вопросы можно было бы получить, не приходя на прием, – на сайте ПФР. Для удобства пользователей информация размещена в максимально структурированном виде, представлены различные электронные сервисы ПФР. Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации». Через сайт ПФР можно записаться на прием в клиентскую службу в любой территории Тамбовской области, сделать предварительный заказ справок и документов, направить обращение в ПФР и т.д. Также на сайте размещен «Личный кабинет гражданина», одним из ключевых сервисов которого является информирование граждан о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. С помощью этого сервиса можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Еще сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция формирования извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 02:08, 20.07.2018
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия128 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия126 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |