Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гарс Телеком сдерживает цены на SMS-рассылки

В рамках новой услуги «SMS-информирование» Гарс Телеком выступает агрегатором всех мобильных операторов связи РФ, позволяя отправлять сообщения в разных часовых поясах и странах, управлять графиком рассылок, фильтровать базы данных и защищать от спама. Ключевое преимущество решения – высокий уровень сервиса и гибкость ценообразования.

По словам коммерческого директора Гарс Телеком Тимура Феня, на фоне всеобщего повышения цен на SMS-информирование, Гарс Телеком вывел на рынок облачное решение, которое обладает мощным маркетинговым инструментарием и при этом позволяет нашим клиентам экономить на легальных массовых SMS-рассылках.

При разработке нового продукта особое внимание уделено удобству пользования сервисом. Работа с решением «СМС-информирование» ведется в личном кабинете, интеграция – через SMS-шлюз Гарс Телеком посредством API. Для удобства и безопасности клиентам доступны персонифицированные уведомления, функция обратной связи и двухфакторная аутентификация.

При загрузке базы (например, из Excel) система автоматически сортирует контакты, удаляет повторяющиеся номера и проверяет их достоверность. Интерфейс позволяет указывать время и скорость отправления и видеть, как выглядит рассылка на экране телефона, что упрощает работу с длинными сообщениями.

В отчетах в режиме реального времени отображаются отправленные и доставленные сообщения. Временно недоступным абонентам система может отправлять сообщения повторно, вплоть до 48 часов.

Помимо организации и проведения собственно рассылок решение позволяет работать со входящими сообщениями – фильтровать, сортировать, распределять по группам и т.п.

«Новое решение Гарс Телеком проводит рассылки по операторам 190 стран мира, что позволяет нашим клиентам, с одной стороны, расширить географию охвата SMS сообщениями, - рассказывает директор по корпоративным коммуникациям Гарс Телеком Михаил Сергеев. – С другой – рационально расходовать бюджеты, поскольку «SMS-информирование» от Гарс Телеком предоставляет возможность проводить массовые легальные СМС рассылки по РФ с индивидуальными тарифами в зависимости от направления, типа и объема рассылки».

По оценке AC&M Consulting, в 2017 году общий объем СМС-рассылок в России без учета Сбербанка вырос на 2% по сравнению с 2016 годом и составил 25,8 млрд сообщений. Объем этого рынка в 2017 году равнялся 15,85 млрд руб., что на 13% больше, чем год назад.

Справка о компании
Оператор связи Гарс Телеком (основан в 1999 г.; http://www.garstelecom.ru/) оказывает полный набор услуг связи и телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, выступая персональным телеком-ателье для предприятий среднего и крупного бизнеса.
Гарс Телеком успешно реализует в России специализированное телеком-решение для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier). Общая площадь обслуживаемых объектов коммерческой недвижимости превышает 9 млн. кв. м.
С 2015 г. является частью Группы Компаний МегаФон.

Контактное лицо: Михаил Сергеев
Компания: Гарс Телеком
Добавлен: 02:16, 20.07.2018 Количество просмотров: 563
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия349
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия349
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия373
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия454
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия627
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия462
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия433
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия451
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия457
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия436
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия219
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия176
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru