|
Активисты Народного фронта выявляют главный символ Челябинска
Активисты Общероссийского народного фронта в Челябинской области выявляют главный символ областного центра. В рамках проекта ОНФ «С чего начинается Родина» общественники уже провели опрос и запустили онлайн-голосование.
В начале лета челябинские активисты Народного фронта провели опрос жителей региона на знание истории малой родины и семейных ценностей. В анкетировании приняли участие более 150 южноуральцев. По мнению респондентов, на жизнь жителей Челябинска большое влияние оказали такие личности, как первый губернатор области Петр Сумин, городской голова Челябинска в 1903-1911 гг. Александр Бейвель, театральный режиссер Наум Орлов, народная артистка РФ Галина Зайцева, фотограф Сергей Васильев, основатель Челябинской крепости Алексей Тевкелев (лидеры опроса, всего было названо 32 персоны).
В ходе опроса выяснилось, что самые известные местные праздники – Бажовский, Ильменский и джазовый фестивали, выставки цветов и плодов, а также кошек и собак. Значимыми историческими событиями были названы: Великая Октябрьская революция, восстание Пугачева, завершение строительства железной дороги, изобретение сыворотки от сибирской язвы и изготовление бронетанковой техники в годы Великой Отечественной войны. Всего южноуральцы назвали 23 факта и явления, оказавших влияние на развитие регионального центра.
«В ходе анкетирования мы также выявили местные символы и достопримечательности, с которыми у жителей ассоциируется малая родина. Таковыми стали: верблюд, метеорит, природа (леса, озера и горы), стальное сердце России, Танкоград и Кировка. До конца июля мы будем проводить открытое голосование. Оно определит главный символ Челябинска, который нуждается в тиражировании и создании арт-объектов. А в августе проведем художественный фестиваль, в ходе которого преобразим серое пространство промышленного центра, украсив его символом, набравшим наибольшее число голосов», – поделился планами представитель челябинского отделения ОНФ Александр Бычков.
Отметим, опрос по истории малой родины проводился активистами Народного фронта в 60 субъектах РФ. В нем приняли участие 3,6 тыс. человек, проживающих в 500 населенных пунктах страны. Наиболее активными были жители Амурской, Брянской, Липецкой, Мурманской, Новосибирской, Нижегородской, Оренбургской и Челябинской областей, а также Башкирии и Дагестана, Алтайского и Пермского краев.
Ссылка на голосование https://vk.com/club138069418?w=wall-138069418_955
Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 22:36, 20.07.2018
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:21, 27.11.2024, Россия45 | |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
73% москвичек ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия19 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Москвы, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что семь из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и путешествию. |
87% жительниц Воронежа ждут на День матери подарок-сюрприз, Авито, 07:09, 27.11.2024, Россия21 |
В преддверии Дня матери Авито узнал у жительниц Воронежа, поздравляют ли их с этим праздником, что дарят и о каком подарке они мечтают. Оказалось, что девять из десяти опрошенных хотели бы получить сюрприз от своих близких. Большинство обрадовалось бы цветам и сладостям. |
|
|