 |
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске. Завод занимается производством и поставкой строительного материала, пропускная способность его территории до 200 машин в сутки. Такой транспортный поток требует четкой организации для наибольшей эффективности работы службы доставки. Весь алгоритм, который предполагает регистрацию в электронной очереди, оформление и проверку расходных документов, оформление выездных документов, выезд автомобилей на рейс и т.д., подразумевает очень сложную и разветвленную систему взаимодействия. При этом весь процесс погрузки должен быть максимально прост и понятен для всех участников: от экспедиторов завода до кладовщиков и контролеров. Внедрение системы NEURONIQ СКЛАД позволило: • автоматизировать поток входящего транспорта, обеспечив приоритетные условия для автотранспорта службы доставки завода; • разделить поток с помощью специализации ворот и операторов; • создать систему отчетов, обеспечивающих контроль времени на каждом этапе процесса погрузки. Помимо собственной службы доставки завод предоставляет возможность заказчикам забрать груз с его территории самостоятельно. В связи с этим появилась необходимость разделения потока автотранспорта с созданием приоритетных условий для собственной службы доставки. С этой целью для экспедиторов завода была реализована возможность упрощенной регистрации в очереди с помощью именной RFID-карты, которая предполагает идентификацию путем автоматического считывания информации о водителе и автотранспорте. В отличие от этого, заказчики завода, которые решили забрать груз самостоятельно, могут занять очередь, пройдя процедуру предварительной регистрации удаленно через web-страницу. После ввода данных водитель получает смс с индивидуальным кодом, который он будет использовать для активации на месте. Также водитель может занять место в очереди, пройдя регистрацию на терминале электронной очереди, установленном при въезде. Предварительная регистрация позволяет заранее сформировать график прибытия машин, исключая возможность перегрузки территории завода. Также для решения проблемы перегрузки система позволяет временно приостановить допуск сторонних машин (тех, кто приехал на склад для самовывоза) и возобновляет его только после убытия уже загруженного автотранспорта. Для повышения эффективности погрузки транспорта используется функция маршрутизации, которая предполагает продвижение водителя по территории завода по заранее выстроенному пути. Благодаря этому все процессы обслуживания логически выстроены так, чтобы не происходило пересечений. Это обеспечивает четкое прохождение этапов процесса отгрузки готовой продукции и исключает возможные помехи для движения на территории завода. При этом благодаря удобной системе информирования водители имеют возможность отслеживать весь процесс поэтапно. Осуществляется это с помощью светодиодных табло, на которых отображена информация с регистрационными номерами автомобилей и номерами рабочих мест. Также водители получают смс сообщения с приглашением на очередную точку обслуживания. Скорость прохождения процессов один из главных показателей эффективности работы склада завода. Система NEURONIQ создает отчеты с показателями времени, которое было затрачено на каждом этапе погрузки. Это позволяет выявить наиболее критичные моменты процесса погрузки и, как следствие, принять необходимые меры для исправления ситуации. Благодаря внедрению системы среднее время пребывания автотранспорта на территории завода значительно сократилось, как результат снизилось время доставки продукции и увеличилось количество рейсов, выполняемых одним автомобилем. Обширный опыт внедрения нашей системы в области складской логистики, позволяет нам при реализации новых проектов использовать уже имеющиеся наработки, которые успешно действуют в крупных компаниях международного уровня (RENAULT RUSSIA, логопарк Софьино X5 Retail, СДЭК). Наряду с этим наши специалисты всегда открыты к новым решениям, и созданию гибких систем, ориентированных на индивидуальные запросы заказчиков.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/930/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 22:46, 20.07.2018
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия76 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия183 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия178 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |