Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»

Специалисты компании «Технологии Будущего» реализовали проект по разработке и внедрению системы NEURONIQ СКЛАД для крупного завода «Сибит» в Новосибирске.
Завод занимается производством и поставкой строительного материала, пропускная способность его территории до 200 машин в сутки. Такой транспортный поток требует четкой организации для наибольшей эффективности работы службы доставки. Весь алгоритм, который предполагает регистрацию в электронной очереди, оформление и проверку расходных документов, оформление выездных документов, выезд автомобилей на рейс и т.д., подразумевает очень сложную и разветвленную систему взаимодействия. При этом весь процесс погрузки должен быть максимально прост и понятен для всех участников: от экспедиторов завода до кладовщиков и контролеров.
Внедрение системы NEURONIQ СКЛАД позволило:
• автоматизировать поток входящего транспорта, обеспечив приоритетные условия для автотранспорта службы доставки завода;
• разделить поток с помощью специализации ворот и операторов;
• создать систему отчетов, обеспечивающих контроль времени на каждом этапе процесса погрузки.
Помимо собственной службы доставки завод предоставляет возможность заказчикам забрать груз с его территории самостоятельно. В связи с этим появилась необходимость разделения потока автотранспорта с созданием приоритетных условий для собственной службы доставки. С этой целью для экспедиторов завода была реализована возможность упрощенной регистрации в очереди с помощью именной RFID-карты, которая предполагает идентификацию путем автоматического считывания информации о водителе и автотранспорте. В отличие от этого, заказчики завода, которые решили забрать груз самостоятельно, могут занять очередь, пройдя процедуру предварительной регистрации удаленно через web-страницу. После ввода данных водитель получает смс с индивидуальным кодом, который он будет использовать для активации на месте. Также водитель может занять место в очереди, пройдя регистрацию на терминале электронной очереди, установленном при въезде.
Предварительная регистрация позволяет заранее сформировать график прибытия машин, исключая возможность перегрузки территории завода. Также для решения проблемы перегрузки система позволяет временно приостановить допуск сторонних машин (тех, кто приехал на склад для самовывоза) и возобновляет его только после убытия уже загруженного автотранспорта.
Для повышения эффективности погрузки транспорта используется функция маршрутизации, которая предполагает продвижение водителя по территории завода по заранее выстроенному пути. Благодаря этому все процессы обслуживания логически выстроены так, чтобы не происходило пересечений. Это обеспечивает четкое прохождение этапов процесса отгрузки готовой продукции и исключает возможные помехи для движения на территории завода. При этом благодаря удобной системе информирования водители имеют возможность отслеживать весь процесс поэтапно. Осуществляется это с помощью светодиодных табло, на которых отображена информация с регистрационными номерами автомобилей и номерами рабочих мест. Также водители получают смс сообщения с приглашением на очередную точку обслуживания.
Скорость прохождения процессов один из главных показателей эффективности работы склада завода. Система NEURONIQ создает отчеты с показателями времени, которое было затрачено на каждом этапе погрузки. Это позволяет выявить наиболее критичные моменты процесса погрузки и, как следствие, принять необходимые меры для исправления ситуации. Благодаря внедрению системы среднее время пребывания автотранспорта на территории завода значительно сократилось, как результат снизилось время доставки продукции и увеличилось количество рейсов, выполняемых одним автомобилем.
Обширный опыт внедрения нашей системы в области складской логистики, позволяет нам при реализации новых проектов использовать уже имеющиеся наработки, которые успешно действуют в крупных компаниях международного уровня (RENAULT RUSSIA, логопарк Софьино X5 Retail, СДЭК). Наряду с этим наши специалисты всегда открыты к новым решениям, и созданию гибких систем, ориентированных на индивидуальные запросы заказчиков.



г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/930/

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 22:46, 20.07.2018 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия125
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия63
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия79
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru