 |
С начала года за услугами Курскэнерго обратились более 14 тысяч потребителей
За отчетный период в офисах обслуживания потребителей было зарегистрировано 14389 обращений. 2203 из них касались вопросов технологического присоединения (ТП), порядка 5000 заявок куряне подали на оказание дополнительных услуг, остальные обращения были связаны с надежным и качественным электроснабжением потребителей. Наибольшим спросом пользовалась дополнительная услуга по замене/установке приборов учета. С начала года было зарегистрировано 2147 обращений граждан на оказание данной услуги. 1477 человек воспользовались услугой «Сопровождения ТП», более 300 потребителей оставили заявки на оказание услуги «Предоставление технических ресурсов». 8268 обращений куряне подали в ходе личных визитов в пункты по работе с потребителями районов электрических сетей и Центры обслуживания потребителей (ЦОП), остальные заявки поступили через Контакт-центр и Интернет-приемную МРСК Центра. За рассматриваемый период в адрес предприятия поступило 1519 положительных отзывов от потребителей. Они отмечают качественное и быстрое выполнение работ и высокий уровень квалификации сотрудников филиала.
Информацию по всем услугам Курскэнерго филиала можно получить на корпоративном сайте МРСК Центра, в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями филиала, расположенных в районах электрических сетей и по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. 24 часа в сутки на прямой линии принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, информация о хищениях электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая частные отключения электроэнергии, следует обращаться в рабочее время с понедельника по пятницу. Узнать причины отключений и планируемые сроки восстановления электроснабжения можно в круглосуточном режиме на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38.
Контактное лицо: Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»
Добавлен: 01:00, 24.07.2018
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия311 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия234 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия165 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |