Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка холодильной бытовой техники в России

DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка холодильной бытовой техники в России.

Объем рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. составил 2 817,5 тыс. шт., что эквивалентно 77 489,7 млн. руб.

Рынок холодильной бытовой техники состоит из четырех сегментов: «Холодильники с морозильной камерой», «Холодильные камеры», «Морозильные камеры» и «Электрические винные охладители (чиллеры)». Вся данная холодильная техника по методу установки делится на встраиваемую и отдельностоящую.

Лидерами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в 2017 г. стал сегмент «Холодильники с морозильной камерой» и «Морозильные камеры», рыночная доля которых в 2017 г. в натуральном выражении составила 77,3% и 17% соответственно.

Холодильники с морозильной камерой представлены на рынке в России шестью видами: однокамерные холодильники, двухкамерные с морозильной камерой снизу, двухкамерные с морозильной камерой сверху, двухкамерные с расположением камер бок-о-бок, трехкамерные, четырехкамерные. Лидирующим по объему продаж в 2017 г. стали двухкамерные холодильники с морозильной камерой снизу.

Морозильные камеры на рынке холодильной бытовой техники в России представлены четырьмя видами: горизонтальные (морозильные лари), настольные, вертикальные и выдвижные морозильные камеры. Наибольшая доля продаж в 2017 г. пришлась на вертикальные морозильные камеры.

По методу установки ведущую позицию на рынке в России в 2017 г. заняла отдельностоящая холодильная бытовая техника с объемом продаж 2 643,2 тыс. шт.

Темп прироста объема рынка холодильной бытовой техники в России в 2017 г. был отрицательный и в натуральном выражении составил -2,4%.

Наиболее крупными производителями на рынке холодильной бытовой техники в России стали компании ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС». Их рыночная доля в натуральном выражении составила 23,7% и 13,8% соответственно.

Ведущие позиции по объемам продаж в подсегменте «Встраиваемые холодильники с морозильной камерой» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. заняли компании ООО «ИНДЕЗИТ РУС», ООО «БСХ Бытовая техника» и ООО «Электролюкс РУС».

Компания ООО «Индезит РУС» и ООО «LG Электроникс РУС» стали ведущими в подсегменте «Отдельностоящие холодильники с морозильной камерой» в 2017 г.

В подсегменте «Встраиваемые холодильные камеры» доминирующим в 2017 г. стал производитель ООО «Электролюкс РУС».

Ведущими производителями в подсегменте «Отдельностоящие холодильные камеры» на рынке холодильной бытовой техники в России в 2017 г. стали ЗАО «Атлант» и ОАО «Бирюза».

Лидирующими брендами по объему продаж на рынке холодильной бытовой техники в России являются Indesit и LG.

Реализация холодильной бытовой техники в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». Внутри данного канала основная доля продаж в натуральном выражении пришлась на специализированные магазины: через них в 2017 г. было реализовано 74,3% техники от всего объема рынка. В свою очередь, среди специализированных магазинов значительные продажи пришлись на магазины электроники и бытовой техники.

Согласно прогнозам, к 2022 г. объем рынка холодильной бытовой техники в России составит 3 050,5 тыс. шт. или 79 102,6 млн. руб. Среднегодовой темп прироста объема рынка в прогнозируемый период 2017-2022 гг. в натуральном выражении составит 1,6%.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2309-analiz-rynka-holodilnoj-bytovoj-tekhniki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:19, 24.07.2018 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия308
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия133
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия78
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия502
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия500
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru