|
Банк Русский Стандарт обновляет программу лояльности по картам для путешественников
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 года. Накопленными баллами можно полностью или частично возместить расходы на путешествия: покупка авиа- или железнодорожных билетов, оплата проживания в отелях, аренда автомобилей и др. Контролировать свои накопления в баллах и использовать их в счет погашения расходов путешественники могут в Интернет-банке. Бонусные баллы начисляются на единый счет по всем действующим картам, подключенным к программе лояльности RSB Travel. Распоряжаться накопленной суммой можно уже по достижении 3000 баллов на бонусном счете и при покупке от 1000 рублей (максимальная сумма покупки не ограничена). Держатели карт RSB Travel Black и RSB Travel Platinum получают возможность бесплатного подключения к программе страхования выезжающих за рубеж, которая предусматривает оплату медицинских расходов, защиту от несчастных случаев, а также защищает от непредвиденных трат в случае задержки рейса, потери багажа, кражи или повреждения покупок по карте. Повышенные баллы начисляются за покупки по картам RSB Travel на Туристическом портале travel.rsb.ru: до 10% от стоимости проживания в отеле, до 8% от стоимости ж/д билетов и до 6% от стоимости авиабилетов. За обычные покупки начисляется до 2,5%. Максимальную выгоду за покупки получат держатели карт RSB Travel Black. Бонусные баллы поступают на единый счет по всем действующим картам, подключенным к программе лояльности RSB Travel. Подробнее о картах для путешественников на сайте. ____________________________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 00:46, 29.07.2018
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|