 |
Банк Русский Стандарт обновляет программу лояльности по картам для путешественников
Изменения вступают в силу с 27 июля 2018 года. Накопленными баллами можно полностью или частично возместить расходы на путешествия: покупка авиа- или железнодорожных билетов, оплата проживания в отелях, аренда автомобилей и др. Контролировать свои накопления в баллах и использовать их в счет погашения расходов путешественники могут в Интернет-банке. Бонусные баллы начисляются на единый счет по всем действующим картам, подключенным к программе лояльности RSB Travel. Распоряжаться накопленной суммой можно уже по достижении 3000 баллов на бонусном счете и при покупке от 1000 рублей (максимальная сумма покупки не ограничена). Держатели карт RSB Travel Black и RSB Travel Platinum получают возможность бесплатного подключения к программе страхования выезжающих за рубеж, которая предусматривает оплату медицинских расходов, защиту от несчастных случаев, а также защищает от непредвиденных трат в случае задержки рейса, потери багажа, кражи или повреждения покупок по карте. Повышенные баллы начисляются за покупки по картам RSB Travel на Туристическом портале travel.rsb.ru: до 10% от стоимости проживания в отеле, до 8% от стоимости ж/д билетов и до 6% от стоимости авиабилетов. За обычные покупки начисляется до 2,5%. Максимальную выгоду за покупки получат держатели карт RSB Travel Black. Бонусные баллы поступают на единый счет по всем действующим картам, подключенным к программе лояльности RSB Travel. Подробнее о картах для путешественников на сайте. ____________________________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 00:46, 29.07.2018
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия69 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия298 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия164 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |