 |
Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым. Вы узнаете, как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента. Спикер вебинара — Дмитрий Орлов, программный директор Ingate. Почему разделение продвижения бренда и лидогенерации — зло. В компаниях за бренд-маркетинг и performance-маркетинг часто отвечают разные структуры, и их работа синхронизируется только на уровне бренд-бука. Но ведь эти структуры взаимодействуют с одними и теми же людьми – потенциальными клиентами. Результат такого подхода – отсутствие синергии рекламных каналов и низкий показатель ROMI. Как пробить потолок существующего спроса на ваши товары или услуги. Количество клиентов, которое способны привести классические инструменты лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса. Но что делать, если спрос невелик, наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас? Как увеличить не только узнаваемость, но и продажи. Как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией посредством медийной рекламы позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента. Также спикер ответит на вопросы слушателей и даст практические рекомендации по повышению узнаваемости бренда, увеличению количества лидов и снижению стоимости привлечения клиента. Регистрация: https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz Когда? 31 июля 2018 года. Во сколько? В 15.00 по московскому времени.
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 03:10, 31.07.2018
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия367 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия601 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия489 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия993 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1300 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
 |