|
Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым. Вы узнаете, как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента. Спикер вебинара — Дмитрий Орлов, программный директор Ingate. Почему разделение продвижения бренда и лидогенерации — зло. В компаниях за бренд-маркетинг и performance-маркетинг часто отвечают разные структуры, и их работа синхронизируется только на уровне бренд-бука. Но ведь эти структуры взаимодействуют с одними и теми же людьми – потенциальными клиентами. Результат такого подхода – отсутствие синергии рекламных каналов и низкий показатель ROMI. Как пробить потолок существующего спроса на ваши товары или услуги. Количество клиентов, которое способны привести классические инструменты лидогенерации (контекстная реклама, поисковое продвижение) ограничено объемом имеющегося «горячего» спроса. Но что делать, если спрос невелик, наблюдается сезонный спад, да и конкурентов ищут в поиске чаще, чем вас? Как увеличить не только узнаваемость, но и продажи. Как персонализированные коммуникации с целевой аудиторией посредством медийной рекламы позволяют не только повысить узнаваемость бренда, но и в несколько раз увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиента. Также спикер ответит на вопросы слушателей и даст практические рекомендации по повышению узнаваемости бренда, увеличению количества лидов и снижению стоимости привлечения клиента. Регистрация: https://webinar.gd.ru/seminar/103-prodvijenie-brenda-i-lidogeneratsiya-pochemu-luchshe-vmeste-chem-vroz Когда? 31 июля 2018 года. Во сколько? В 15.00 по московскому времени.
Контактное лицо: Анастасия Клинникова
Компания: Ingate
Добавлен: 03:10, 31.07.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия901 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|