|
Почти 30% квартир на первичном рынке Москвы продаются уже с отделкой
По данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», по итогам июня на первичном рынке Москвы объем предложения квартир с отделкой составил 28%. Из них 83% пришлось на квартиры с полной отделкой и 17% — на квартиры с отделкой под чистовую. Доля квартир с отделкой или под чистовую отделку пользуется у покупателей все большей популярностью, ведь такая покупка помогает сэкономить деньги, время и нервы. Больше всего квартир с отделкой выставлено на продажу в сегменте экономкласса — 46% от общего объема предложения. В сегменте комфорт-класса доля таких лотов составляет 38%. Меньше всего квартир с отделкой продается в сегменте бизнес-класса — 14%. Как показывает практика, застройщики предлагают покупателям квартиры с двумя видами отделки. Первая — это чистовая, когда покупателю остается только завести мебель. Второй вариант — это отделка под чистовую или «white box», когда застройщик выполняет все подготовительные и, так сказать, «мокрые работы» (возводит перегородки, делает стяжку пола, выравнивает стены, потолок, делает разводку электричества до розеток и т. д.). В бизнес-классе доля квартир с отделкой под чистовую составляет 3%, в комфорт-классе — 7%. «Покупатели, которые приобретают более дорогую недвижимость, то есть, жилье бизнес-класса, обычно обращаются в агентство для разработки индивидуального дизайн-проекта, в котором будут учтены все их пожелания. Поэтому здесь даже доля квартир с отделкой „white box“ весьма незначительна, так как этот вид отделки хоть и оставляет место для творчества, но заметно ограничивает воплощение в интерьере различных нестандартных решений. А вот для покупателей квартир экономкласса вопрос бюджета покупки на первом месте. Учитывая предпочтения покупателей, девелоперы предлагают приобрести либо квартиру с полной отделкой — тем, кто хочет максимально сэкономить, или квартиру без отделки — тем, кто готов самостоятельно решать вопрос с ремонтом», — подводит итог генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Ульянова Елена
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки
Добавлен: 00:26, 01.08.2018
Количество просмотров: 352
Страна: Россия
Корпусам I очереди ЖК «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, Прайм Лайф, 05:46, 28.01.2025, Россия121 |
Корпусам первой очереди жилого квартала «Первый Нагатинский» присвоен высокий класс энергоэффективности, что подтверждает соответствие зданий современным стандартам энергосбережения. Такой статус обеспечивает значительное снижение энергопотребления — на уровне 30-40% и позволят жителям ощутимо экономить на коммунальных расходах. |
Жилой комплекс Champine введен в эксплуатацию, Touch, 05:37, 27.01.2025, Россия147 |
В конце декабря жилой комплекс Champine на Сосинской улице на юго-востоке Москвы введен в эксплуатацию. Комплекс общей площадью 30 850 кв. м на 238 квартир состоит из трех разноэтажных корпусов от 6 до 13 этажей с подземным паркингом. |
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 05:00, 17.01.2025, Россия783 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 01:59, 29.12.2024, Россия109 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 17:04, 28.12.2024, Россия204 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
|