Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка потребительской картонной упаковки в России в 2017 году в стоимостном выражении составил €610 388,5 тыс., что на 11,2% больше, чем в 2016 году. Рынок потребительской картонной упаковки в России почти достиг показателя 2014 года – €636 021,6 тыс.
Объем производства потребительской картонной упаковки в России в 2017 году составил €518 691,2 тыс., что на 13,4% больше, чем в 2016 году.

Лидерами производства в стоимостном выражении стали две компании одного холдинга, это ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД" – 19,8% от объема производства в 2017 г. и ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" – 14,9%, замыкает тройку АО "АР КАРТОН" – 10,7% от объемов производства потребительской картонной упаковки в 2017 г. в стоимостном выражении.

В 2017 году импорт в Россию потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении составил €125 910 тыс. Экспорт в 2017 году в стоимостном выражении – €34 212,7 тыс.

Импорт потребительской картонной упаковки падает с 2015 г. Самое резкое падение было в 2015 г. – на 38,1%, в 2017 г. импорт упал на 3%. В структуре импорта заметно выделяется производитель SIG COMBIBLOC GMBH, который в 2017 г. поставил в Россию потребительской картонной упаковки на €35 071,7 тыс. В 2017 г. больше всего картонной потребительской упаковки было импортировано из Германии – на €39 325,4 тыс.

Больше всего потребительской картонной упаковки из России в 2017 г. экспортировалось на Украину – на €16 249,5тыс. Также значительные объемы стали экспортироваться в Австрию – на €3 857,6 тыс., произошел резкий скачок экспорта в эту страну.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2316-analiz-rynka-potrebitelskoj-kartonnoj-upakovki-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 03:38, 03.08.2018 Количество просмотров: 734
Страна: Россия


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия179
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия85
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия137
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия68
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия84
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия106
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:42, 01.10.2025, Россия91
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Каждый третий россиянин в 2025 году начал системно разбираться с долгами, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия67
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2500 россиян в возрасте 18-65 лет об их долговых обязательствах в этом году.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия53
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


Исследование: россияне назвали самые бесполезные покупки этого лета, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия73
Россияне определили самые бесполезные покупки этого лета. Как выяснилось, чаще всего респонденты жалели о купленной на распродажах одежде и образовательных курсах.


21% россиян предпочитают обсуждать свои задолженности с нейросетями, Выберу.ру, 21:41, 01.10.2025, Россия60
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру», россияне стали больше доверять клиентским решениям на базе искусственного интеллекта при взаимодействии с финансовыми организациями.


Выберу. ру: только 17% россиян верят в финансовые ритуалы и практики, Выберу.ру, 21:39, 01.10.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, верят ли они в финансовые ритуалы и практики для повышения финансового дохода.


  © 2003-2025 inthepress.ru