 |
Алексей Шулепов назначен Директором департамента товаров для дома и офиса компании «3М Россия»
Алексей будет отвечать за менеджмент, продажи и маркетинг всей потребительской линейки товаров компании 3М и развивать в России такие известные во всем мире бренды как, Post-it®, Scotch® и Scotch-Brite®.
Алексей имеет обширный опыт в области продаж товаров FMCG, построения и развития дистрибьюторских сетей, становления производства в России. Свою карьеру он начал в компании Wrigley, после занимался запуском бренда «Русский стандарт» в Roust Inc., а на протяжении последних восьми лет проработал в компании «Нестле Россия» на различных должностях в сфере продаж и маркетинга. За время работы в «Нестле» Алексеем было реализовано немало успешных проектов, в частности, он участвовал в разработке стратегии развития бренда Gourmet® и построении каналов продаж для рынков стран ЦВЕ в штаб-квартире компании в Швейцарии. По возвращении возглавлял подразделение специализированного канала Nestlé Purina и отвечал, в том числе, за развитие брендов ProPlan® и Chow®. Алексей и сотрудники его команды неоднократно признавались лучшими в компании по итогам года.
А. Шулепов родился в 1977 г. в городе Волгограде. Женат, воспитывает двоих детей.
Контактное лицо: Ирина Механик
Компания: 3М
Добавлен: 23:19, 23.04.2010
Количество просмотров: 877
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия97 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |