 |
С начала года в Калмыкии появилось свыше 2400 молодых пенсионеров
В Калмыкии в первом полугодии 2018 года было назначено 2437 новых пенсий. Всего же на учете в региональном пенсионном ведомстве состоит 78351 пенсионер. Все пенсии назначены в установленный законом срок.
При обращении в территориальный орган ПФР за назначением пенсии гражданин выбирает организацию-доставщика. Доставка пенсии производится по желанию пенсионера организацией федеральной почтовой связи, кредитной либо иной организацией, с которыми Пенсионным фондом РФ заключены соответствующие договоры.
Большинство жителей Калмыкии – 47420 человек (60,5%) - получают пенсию через кредитные организации, из них с использованием банковских карт - 41492 человека. Через организации федеральной почтовой связи пенсию получают 30541 житель нашего региона, что составляет 38,9%. Количество пенсионеров, выплата которым осуществляется на счет стационарного и исправительных учреждений, составляет 354 и 36 человек соответственно.
Гражданин может изменить доставщика пенсии и способ её получения в любой момент. Например, если пенсионер желает получать деньги через кредитную организацию (банк), ему необходимо открыть в нем счёт, а затем обратиться с реквизитами данного счёта в территориальный орган ПФР по месту жительства для оформления соответствующего заявления. Зачисление средств на счёт пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.
Также в пресс-службе пенсионного ведомства напоминают, что заявление о выборе или изменении способа доставки пенсий можно подать не выходя из дома, воспользовавшись электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или порталом госуслуг. С начала года в Калмыкии принято 4776 таких заявлений. Для этого необходимо просто заполнить предлагаемую форму заявления с некоторыми личными данными. После этого с указанного заявителем периода пенсия будет доставляться с учетом выбранного им способа. В этом случае дополнительно приходить в клиентскую службу Пенсионного фонда нет необходимости.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены на сайте Пенсионного фонда по адресу pfrf.ru.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 03:43, 03.08.2018
Количество просмотров: 398
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия87 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия62 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия69 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия333 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия125 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия123 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |