Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК обеспечил работу высокоскоростного Wi-Fi на Фестивале болельщиков FIFA в Москве

Фестиваль болельщиков FIFA — массовое мероприятие, проводимое в 11 городах-организаторах ЧМ-2018 в период с 14 июня 2018 по 15 июля 2018. На площадках фестиваля были организованы не только трансляции матчей чемпионата на больших экранах, но и насыщенная развлекательная программа, концерты известных музыкантов и прочие активности, подготовленные партнерами и спонсорами ЧМ-2018. Самой посещаемой стала фан-зона в Москве: за время проведения чемпионата число гостей площадки на Воробьёвых горах в общей сложности составило 1 887 200 человек.

В рамках контракта с Департаментом информационных технологий города Москвы (ДИТ) на создание телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения информационного взаимодействия посетителей Фестиваля болельщиков FIFA в Москве СТЭП ЛОДЖИК выполнил работы по построению беспроводной и проводной сети связи для служебного и публичного использования.

Проект был реализован в кратчайшие сроки и охватил более 60 площадок на территории Фестиваля болельщиков на Воробьевых горах: медиа-центр, центр волонтеров, центр аккредитации, объединенный пункт безопасности, офис FIFA, павильоны спонсоров, пункты общественного питания, банкоматы, ТВ-компаунд и др. Также для гостей фан-зоны был организован публичный высокоскоростной Wi-Fi. Авторизация осуществлялась в соответствии с законодательством РФ, путём получения пароля по SMS. Для удобства международных болельщиков процесс авторизации происходил с помощью паспорта болельщика (FAN ID).

СТЭП ЛОДЖИК разработал техническое решение на создание структурированной кабельной системы (СКС), системы кабельных каналов и системы проводного и беспроводного сегментов сети передачи данных в соответствии с техническим заданием и требованиями FIFA к проведению Фестиваля болельщиков.

Команда интегратора произвела обустройство беспроводной телекоммуникационной инфраструктуры на территории Фестиваля болельщиков, монтаж и настройку оборудования. В состав работ вошли в том числе сборка и установка телекоммуникационных шкафов, монтаж оборудования в шкафах, на столбах освещения, опорах и специальных конструкциях, монтаж кабельных трапов, монтаж и тестирование оптических магистральных кабельных линий, подключение оборудования к источникам электропитания, коммутация магистральных линий связи, настройка проводного и беспроводного оборудования, подключение оборудования к сетям связи.

СТЭП ЛОДЖИК построил высоконадежную инфраструктуру для предоставления беспроводного доступа высокой плотности к сети Интернет на всей территории Фестиваля болельщиков посредством сети, организованной по технологии Wi-Fi стандарта IEEE 802.11b/g/n/ac. Созданная инфраструктура предполагала обеспечение работоспособности сети даже при аварийных ситуациях. Кроме того, специалисты интегратора осуществляли техническую поддержку в режиме 24/7, включая проведение экспертных консультаций, оперативную поддержку пользователей, внесение изменений в конфигурацию оборудования, поиск и устранение неисправностей, анализ и оперативное восстановление работоспособности инфраструктуры, проактивную диагностику и мониторинг.

По итогам проекта компания СТЭП ЛОДЖИК получила благодарственное письмо от ДИТ Москвы «За большой вклад в создание современной и высококачественной телекоммуникационной инфраструктуры в городе Москве и за высокопрофессиональную работу при подготовке и во время проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России и Фестиваля болельщиков FIFA FANFEST в Москве».

«Фестиваль болельщиков FIFA – центр притяжения гостей со всего мира, и основной задачей принимающей стороны стало обеспечение комфорта и безопасности миллионов человек. Наличие устойчивого доступа к высокоскоростному Wi-Fi – это не только необходимый атрибут для удобства болельщиков. Он обеспечивал работу организаторов, волонтеров, силовых ведомств, представительств компаний-спонсоров чемпионата на территории фан-зоны. Рекорд по количеству подключений к Wi-Fi наши специалисты зафиксировали 15 июля во время финального матча Франция-Хорватия: 8700 суммарно зарегистрированных абонентов, 3350 одновременно, в пике. Мы гордимся реализованным проектом во многом еще и потому что нам представилась возможность применить свои компетенции в организации и проведении спортивного события мирового масштаба, которое позволило укрепить имидж нашей страны на международной арене», – комментирует Виктор Шарафетдинов, ведущий руководитель проектов СТЭП ЛОДЖИК.

СТЭП ЛОДЖИК начал участие в подготовке к ЧМ-2018 еще в 2016 году – тогда специалисты компании разработали системный проект по организации сети фиксированный связи для ЧМ-2018 в интересах Минкомсвязи РФ. Временная сетевая инфраструктура FIFA с участием специалистов СТЭП ЛОДЖИК без сбоев отработала не только на самом чемпионате, но и при проведении предварительной жеребьевки ЧМ-2018, Кубка конфедераций FIFA 2017, финальной жеребьевки. При этом на Кубке конфедераций специалисты СТЭП ЛОДЖИК также осуществляли монтаж и демонтаж сетевого оборудования.

Контактное лицо: Надеждина Татьяна
Компания: СТЭП ЛОДЖИК
Добавлен: 03:55, 03.08.2018 Количество просмотров: 532
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия244
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия245
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия263
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия538
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия449
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия417
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия429
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия450
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия440
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия447
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия431
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия187
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru