Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/), превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500 сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании «Нетрика».

Наиболее востребованными категориями сообщений на портале стали незаконное размещение информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений), вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около 50 тысяч сообщений).

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме, отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись социальной сети ВКонтакте.

Органы власти получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные, назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

В среднем, время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в день.

«Портал “Наш Санкт-Петербург” позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.

О ГК «Нетрика» (https://netrika.ru)
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
пресс-служба ГК «Нетрика»
+ 7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 00:52, 10.08.2018 Количество просмотров: 238
Страна: Россия


Пираты «поневоле», 1С-Галэкс, 04:38, 21.04.2019, Россия41
Интернет-магазин Allsoft.ru провел опрос среди российских пользователей, чтобы выяснить, кто и почему делает выбор в пользу лицензионного ПО в России, а также что толкает пользователей на использование пиратской продукции.


Вебинар «Интернет-маркетинг для производителей», Интернет-агентство "Амадо", 04:19, 21.04.2019, Россия37
25 апреля 2019 с 12:00 до 13:30 интернет-агентство «Амадо» проводит вебинар «Интернет-маркетинг для производителей».


В Рунете обнаружено около тысячи открытых баз данных, DeviceLock, 16:52, 12.04.2019, Россия42
Компания DeviceLock – российский производитель систем борьбы с утечками данных, провела исследование уровня безопасности облачных баз данных, расположенных в российском сегменте интернета.


Автокод стал показывать историю объявлений о продаже автомобиля, avtocod.ru, 16:46, 12.04.2019, Россия49
Автокод дополнил отчет о ТС новым блоком "История объявлений о продаже автомобиля". Из него можно узнать, когда продавалась машина, где, по какой стоимости, с каким пробегом, в каком состоянии и сколько у нее было владельцев на тот момент.


Новая краудфандинговая площадка SOMPEC, ООО Сомпек, 18:27, 10.04.2019, Россия58
В апреле 2019 года произошел перезапуск новой, самой лояльной к пользователям площадки для сбора средств под названием SOMPEC.RU


Конструктор сайтов Atilekt.NET теперь представлен на площадках Microsoft Marketplace, Атилект, 23:09, 26.03.2019, Россия110
Конструктор сайтов Atilekt.NET теперь представлен на площадках Microsoft Marketplace Это первая российская разработка, представленная в онлайн-магазинах Майрософт - Azure Marketplace и AppSource в разделе веб-приложения.


Vivaldi 2.3 introduced Auto-Stacking, Vivaldi Technologies AS, 16:38, 20.03.2019, США63
Vivaldi browser introduces Auto-Stacking of Tabs and addresses the Address Field.


Веб-студия Атилект разработала сайт для тэп-студии Space Of Dance, Атилект, 00:18, 20.03.2019, Россия97
Веб-студия Атилект с радостью и гордостью сообщает о создании нового сайта для ведущего творческого коллектива города Москвы тэп-студии "Space of dance".


Основатель Мастерской-пресс-релизов открыл персональный сайт, Мастерская пресс-релизов, 02:55, 20.02.2019, Россия131
В сети опубликован персональный сайт Алексея Гриценко, на страницах которого можно познакомиться с его книгами, проектами, ключевыми публикациями и фрагментами выступлений о теории и практике PR.


YoWindow 2 – так вы погоду еще никогда не смотрели., Repkasoft, 00:52, 14.02.2019, Россия96
Компания RepkaSoft анонсирует революционное обновление погодного приложения YoWindow, много лет неизменно получающего награду Google Play Editor's Choice.


Состоялся международный запуск Маркетплейса НУиГДЕ?, Маркетплейс НУиГДЕ?, 20:13, 08.02.2019, Россия106
Электронная коммерция стирает границы.


Музыкальные предпочтения россиян в новогодние каникулы меняются, БУБУКА, 02:10, 15.01.2019, Россия124
Сервис легальной фоновой музыки «БУБУКА» обобщил музыкальную статистику новогодних каникул


Быстрый поиск ошибок сайта и готовое задание на исправление, SiteDozor, 01:54, 24.12.2018, Россия172
Новый функционал онлайн сервиса Sitedozor реализован по просьбам пользователей - специалистов, которые ежедневно используют сервис для анализа и продвижения сайтов.


Быстрый поиск ошибок сайта и готовое задание на исправление, SiteDozor, 17:29, 21.12.2018, Россия235
Новый функционал онлайн сервиса Sitedozor реализован по просьбам пользователей - специалистов, которые ежедневно используют сервис для анализа и продвижения сайтов. Сразу несколько удобных функций добавлено в экспресс-анализ сайта.


Электронные услуги Росреестра - это современно, быстро и надежно, Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ярославской области, 01:12, 19.12.2018, Россия158
Электронные услуги прочно входят в нашу жизнь, делая её более комфортной. Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного. Использовать электронные услуги Росреестра - легко!


  © 2003-2019 inthepress.ru