Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал «Наш Санкт-Петербург» принял миллионное сообщение

Количество сообщений, принятых через «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/), превысило 1 миллион. За четыре года работы портала решено более 920 тысяч проблем граждан в сфере ЖКХ. Сегодня «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения по 190 видам проблем. Через него подается более 2500 сообщений в день, более тысячи организаций заняты в работе над сообщениями горожан. Более 93 тысяч пользователей зарегистрированы на портале. Портал «Наш Санкт-Петербург» создан при участии компании «Нетрика».

Наиболее востребованными категориями сообщений на портале стали незаконное размещение информационных и рекламных конструкций (около 70 тысяч сообщений), вопросы содержания многоквартирных домов и центрального отопления (около 50 тысяч сообщений).

«Наш Санкт-Петербург» предназначен для решения проблем граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Автором инициативы по созданию портала выступил губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В реализации проекта приняли участие рабочие группы Комитета по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга (КИС) и Санкт-Петербургского информационно-аналитического центра (СПб ИАЦ). Благодаря порталу любой зарегистрированный пользователь может подать сообщение о проблеме, отследить его статус, получить ответ и оценить качество выполненных работ. Войти на портал можно через «Госуслуги» или учетную запись социальной сети ВКонтакте.

Органы власти получают сообщения о проблемах, централизованно обрабатывают данные, назначают ответственных исполнителей, проводят необходимые работы исходя из этих запросов, следят за их ходом и формируют отчётность на основе актуальных данных. Управляющие компании также могут с помощью портала «Наш Санкт-Петербург» получать сообщения о проблемах на своих объектах и решать их максимально оперативно.

В среднем, время создания одного сообщения пользователем составляет 10 минут. С помощью мобильного приложения горожане могут сообщить о проблеме со своего смартфона по пути домой или на работу. Все сообщения проходят проверку модераторами: каждый из них обрабатывает более 200 сообщений в день.

«Портал “Наш Санкт-Петербург” позволяет гражданам напрямую взаимодействовать с органами государственной власти, управляющими и обслуживающими компаниями. Городские власти получают эффективный инструмент для оперативного решения проблем жителей в сфере ЖКХ, тем самым повышая уровень доверия и удовлетворенности горожан», – резюмирует руководитель проекта компании «Нетрика» Александр Файнштейн.

О ГК «Нетрика» (https://netrika.ru)
«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений.

«Нетрика» входит в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний в России (по данным авторитетного отраслевого агентства CNews) и ТОП-30 компаний-поставщиков на рынке информатизации государственного сектора России (TAdviser, СomNews). Компания занимает: 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения и 5 место по выручке (CNews), 18 место среди российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+), 39 место среди крупнейших ИТ-разработчиков России (CNews).

Компанией разработаны ИТ-решения для Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Министерства образования и науки РФ, органов исполнительной власти и их подведомственных учреждений в 18 регионах России.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ
Денис Бойцов,
пресс-служба ГК «Нетрика»
+ 7 (965) 057-13-16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Нетрика
Добавлен: 00:52, 10.08.2018 Количество просмотров: 104
Страна: Россия


Продвижение бренда и лидогенерация: почему лучше вместе, чем врозь, Ingate, 03:10, 31.07.2018, Россия96
31 июля в 15.00 пройдет бесплатный вебинар Ingate о том, почему продвижение бренда и лидогенерация должны быть одним целым.


Ingate успешно прошел сертификацию Ruward, Ingate, 19:16, 28.07.2018, Россия156
Рейтинговое агентство Ruward опубликовало результаты сертификации digital-агентств. Компания Ingate стала единственной, подтвердившей соответствие заявленным требованиям сразу по двум услугам.


Поток подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат. Бесплатный семинар 31 июля., Маркетинговое агентство MANCH, 22:34, 24.07.2018, Россия78
31 июля состоится мастер-класс по увеличению потока подписчиков и клиентов в Instagram без денежных затрат.


Техническая поддержка сайта института времени, APRIORUM, 01:29, 20.07.2018, Россия68
APRIORUM обеспечивает техническое обслуживание сайта Российского института радионавигации и времени. Одна из главных задач сайта — возможность оформить заявку на заказ оборудования, представленного в каталоге. Сайт поддерживает версии на русском и английском языках.


Маркетплейс instore.travel запускает мобильное приложение и чат с врачами для туристов, ИТ-компания SL Tech, 01:01, 19.07.2018, Россия90
Российская ИТ-компания SL Tech выпустила мобильное приложение instore.travel, в котором автоматизированы процессы сравнения, выбора и покупки полисов туристического страхования по 15 ключевым характеристикам. В приложении реализована опция круглосуточного чата с врачами мобильной клиники DOC+.


SuperKassa.ru запускает бонусную программу для покупателей авиабилетов, Superkassa.ru, 21:00, 17.07.2018, Россия110
Один из ведущих российских онлайн-сервисов по продаже авиабилетов SuperKassa.ru запускает бонусную программу. За каждую покупку, совершенную на сайте сервиса, будет возвращаться от 1% от суммы заказа в виде бонусных «супербаллов».


Сайт Volt for Drive на UMI.CMS — дважды лучший в мире, Umisoft, 16:56, 27.06.2018, Россия131
Сайт компании Volt for Drive на платформе UMI.CMS получил сразу две престижные награды «Сайт дня» на международных конкурсах Awwwards и CSS Design Awards.


Релиз 4.0 Перелинковка, SiteDozor, 15:27, 27.06.2018, Россия82
Анализируйте и улучшайте перелинковку сайта 01 июля - новый большой релиз системы. Основное улучшение - глубокий анализ перелинковки на сайте.


Релиз 4.0 Перелинковка, SiteDozor, 02:19, 27.06.2018, Россия91
Анализируйте и улучшайте перелинковку сайта 01 июля - новый большой релиз системы. Основное улучшение - глубокий анализ перелинковки на сайте.


Эксперт Ingate рассказал о секретах продвижения в 2ГИС, Ingate, 18:46, 22.06.2018, Россия212
21 июня состоялся бесплатный вебинар, посвященный веб-аналитике и продвижению в сервисе 2ГИС.


Вышла система управления сайтами UMI.CMS 18, Группа компаний UMI, 21:47, 21.06.2018, Россия147
Группа компаний UMI выпустила новую версию платформы для создания сайтов UMI.CMS 18. Основной акцент ― на развитии мультисайтовости, расширении функционала, повышении быстродействия и удобства работы с платформой.


2ГИС + веб-аналитика для повышения продаж с сайта, Ingate, 19:39, 15.06.2018, Россия223
21 июня 2018 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению в 2ГИС и повышению отдачи от рекламы за счет веб-аналитики. Вы узнаете, как синергия рекламных инструментов позволяет повысить конверсию сайта и продажи.


Rookee на конференции UWDC+ТРАФ 2018, Rookee.ru, 16:58, 06.06.2018, Россия125
19 мая в Челябинске прошла конференция UWDC+ТРАФ, на которой профессионалы делились секретами веб-разработки, маркетинга, увеличения трафика и роста продаж.


Как привлечь больше клиентов и ускорить продажи в ecommerce, Ingate, 19:58, 05.06.2018, Россия171
31 мая 2018 года прошел спецвебинар Ingate для владельцев интернет-магазинов, на котором слушатели узнали, как привлекать клиентов еще быстрее.


ТОП100 SEO-компаний Торговля, APRIORUM, 03:40, 19.05.2018, Россия272
Компания APRIORUM GROUP вошла в ТОП100 Рейтинга Рунета среди компаний, продвигающих сайты направления «Торговля».


  © 2003-2018 inthepress.ru