 |
Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
В рамках молодежного фестиваля VK Fest, который проходил в четвертый раз в Санкт-Петербурге, Kotex снова порадовал девушек подарками и интересными интерактивными активностями в специальной бренд-зоне. Центром коммуникационной кампании стала социальная акция, которую запустили амбассадор бренда Юлия Бухольц совместно с блогерами Аленой Бончинче и Альбертой Ушаковой. Чтобы принять участие в акции, девушки должны были проехать некоторое расстояние на интерактивных велосипедах. Накопленные километры переводились в единицы продукции Kotex в пользу молодежного центра женского здоровья. В бренд-зоне девушки пробовали устоять на баланс-борде, танцевали на интерактивном танцполе, фотографировались в оригинальных фото – зонах и проходили в веревочных лабиринтах, а в специальной тату-студии мастера делали девушкам временные татуировки. С помощью «эстафеты поддержки» девушки обменивались друг с другом мотивирующими пожеланиями. После активных развлечений все желающие могли отдохнуть в специальной лаундж-зоне и зарядить мобильные гаджеты.
Рабочая группа (компания Kimberly - Clark) Вероника Степанова (бренд-менеджер) Лилия Егорова (старший бренд-менеджер)
Рабочая группа (коммуникационное агентство ICON) Светлана Ким (директор клиентского отдела) Ирина Смирнова (старший аккаунт-менеджер) Анастасия Котова (младший аккаунт-менеджер) Валерия Бакаева, Артем Береговой, Александр Матвеев, Дмитрий Цветков, Валерия Грудина (креативная группа) Михаил Геперидзе (производство) Александра Трясцина (реализация) Виктор Цуберт (логистика)
Контактное лицо: Константин Афанасьев
Компания: Коммуникационное агентство ICON
Добавлен: 04:06, 12.08.2018
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия429 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |