 |
Kotex и ICON: интеграция бренда в VK Fest на 360
В рамках молодежного фестиваля VK Fest, который проходил в четвертый раз в Санкт-Петербурге, Kotex снова порадовал девушек подарками и интересными интерактивными активностями в специальной бренд-зоне. Центром коммуникационной кампании стала социальная акция, которую запустили амбассадор бренда Юлия Бухольц совместно с блогерами Аленой Бончинче и Альбертой Ушаковой. Чтобы принять участие в акции, девушки должны были проехать некоторое расстояние на интерактивных велосипедах. Накопленные километры переводились в единицы продукции Kotex в пользу молодежного центра женского здоровья. В бренд-зоне девушки пробовали устоять на баланс-борде, танцевали на интерактивном танцполе, фотографировались в оригинальных фото – зонах и проходили в веревочных лабиринтах, а в специальной тату-студии мастера делали девушкам временные татуировки. С помощью «эстафеты поддержки» девушки обменивались друг с другом мотивирующими пожеланиями. После активных развлечений все желающие могли отдохнуть в специальной лаундж-зоне и зарядить мобильные гаджеты.
Рабочая группа (компания Kimberly - Clark) Вероника Степанова (бренд-менеджер) Лилия Егорова (старший бренд-менеджер)
Рабочая группа (коммуникационное агентство ICON) Светлана Ким (директор клиентского отдела) Ирина Смирнова (старший аккаунт-менеджер) Анастасия Котова (младший аккаунт-менеджер) Валерия Бакаева, Артем Береговой, Александр Матвеев, Дмитрий Цветков, Валерия Грудина (креативная группа) Михаил Геперидзе (производство) Александра Трясцина (реализация) Виктор Цуберт (логистика)
Контактное лицо: Константин Афанасьев
Компания: Коммуникационное агентство ICON
Добавлен: 04:06, 12.08.2018
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |