 |
ОПФР по Ивановской области продолжает работу по формированию доступной среды для маломобильных групп населения
Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР ведется работа по оснащению клиентских служб специальными приспособлениями и оборудованием. Так, при ремонте и модернизации зданий территориальных Управлений вопрос доступности среды решается через расширение дверных проходов, переоборудование кабин клиентской службы, туалетных комнат. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжения в зимнее время, пандусами и поручнями, а также тактильными покрытиями. В Управлениях, где нет технической возможности установить пандус, в качестве альтернативного оборудования приобретены лестничные подъемники с платформами для колясок. При входе в Управления установлены также кнопки вызова сотрудника клиентской службы. Пространство Управлений Пенсионного фонда адаптировано для приема граждан с нарушениями функций зрения, что позволяет им ориентироваться и перемещаться в помещении без посторонней помощи. Все пути следования в зоне приема граждан обозначены нанесенным на пол выпуклым тактильным покрытием. Кроме этого, необходимая для слабовидящих людей информация дублируется на тактильных мнемосхемах с применением шрифта Брайля. Для жителей отдаленных населенных пунктов работает мобильная клиентская служба ПФР. График выездных приемов ежемесячно размещается на сайте ПФР и в средствах массовой информации. Напомним также, что большинство услуг ПФР сегодня можно получать и вовсе без посещения клиентской службы. Это легко сделать с помощью Личного кабинета на сайте www.pfrf.ru. Для входа требуется пароль и логин портала госуслуг. При этом сам сайт адаптирован для людей с особыми потребностями. Все материалы можно не только прочитать, но и прослушать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Слушать можно как короткие тексты, вроде меню страниц и названий разделов сайта, так и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих. Данная версия дублирует информацию с сайта, но отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Консультации специалистов Отделения ПФР по Ивановской области – по телефону «горячей линии» (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте http://vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер https://twitter.com/pfr_ivanovo.
Контактное лицо: Ярцева Нина
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 04:28, 12.08.2018
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия78 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия233 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия226 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия232 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия114 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия109 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия98 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия107 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |