 |
Для жителей Клинского муниципального района Московской области
ГУ - Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области сообщает, что ввиду присоединения Клинского муниципального района к территории обслуживания, осуществляемого Главным управлением ПФР, в ведении Главного управления ПФР № 1 по г. Москве и Московской области находятся территории: Зеленоградский административный округ г. Москвы, Солнечногорский муниципальный район Московской области, Клинский муниципальный район Московской области.
Граждан, проживающих в Клинском муниципальном районе Московской области, обслуживает Управление по Клинскому муниципальному району ГУ-Главного управления ПФР № 1 по г. Москве и Московской области.
Управление по Клинскому муниципальному району Московской области
Телефоны горячей линии:
8-496-242-24-13 – для граждан
8-496-242-58-13 – для страхователей
Клиентская служба «г. Клин и Клинский район»
Адрес: 141606, Московская область, г. Клин, ул. Захватаева, д. 5а
Телефон горячей линии: 8-496-242-24-13
Приём граждан:
Пн-Чт: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45)
Пт: с 09:00 до 17:45 (обед с 13:00 до 13:45)
Приём страхователей:
Пн-Чт: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 13:45)
Пт: с 09:00 до 17:45 (обед с 13:00 до 13:45)
Адрес: 141606, Московская область, г. Клин, ул. Захватаева, д. 5а
Телефон: 8-496-242-58-31, 8-496-242-72-30
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 06:40, 12.08.2018
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |