 |
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести автомобили КамАЗ всего по двум документам
В рамках продленного накануне спецпредложения «Балтийского лизинга» «Дайте два» для клиентов стало доступно приобретение не только легкового и легкого коммерческого транспорта, но также автомобилей марки КамАЗ. Кроме того, минимальный авансовый платеж по КамАЗам снижен до 10% от стоимости.
Напомним, программа «Дайте два» начала действовать во втором квартале 2018 года, по ее условиям для приобретения легкового и легкого коммерческого транспорта от лизингополучателя требуется только анкета и паспорт руководителя.
В течение всего срока действия спецпредложение пользовалось большой популярностью среди клиентов компании, поэтому руководство «Балтийского лизинга» приняло решение продлить акцию до конца года.
Договор лизинга в соответствии с условиями спецпредложения заключается на срок от 12 до 36 месяцев, предварительное решение по заключению сделки принимается за 1 день. Спецпредложение действует во всех 69 филиалах «Балтийского лизинга».
Также клиенту доступна возможность досрочного выкупа имущества. Кроме того, лизингополучатель может выбрать оптимальный для него график внесения платежей.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/9437-klienty-baltiyskogo-lizinga-mogut-priobresti-avtomobili-kamaz-vsego-po-dvum-dokumentam/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: ООО "Балтийский лизинг"
Добавлен: 06:44, 12.08.2018
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия291 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия154 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |