 |
Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»
ЦК позволит клиентам Angara Professional Assistance получить доступ к экспертизе по продуктам «Код безопасности» без необходимости заблаговременного бронирования, привлекать к анализу событий и расследованию инцидентов экспертов Angara Cyber Resilience Center и организовывать периодические аудиты настроек и качества эксплуатации инсталляций продуктов компании, используя услуги направления Технические аудиты (Health-Check, Security Health-Check). Дополнительно Центр имеет возможность коммерчески эффективных и оперативных поставок дополнительных лицензий клиентам.
«Эксперты Angara Professional Assistance имеют большой опыт работы с продуктами «Кода безопасности». В настоящий момент в Центре компетенций по продуктам вендора собраны 11 сертифицированных инженеров, которые обслуживают 150 000 пользователей и 300 сетевых устройств клиентов финансового и государственного секторов, - прокомментировал исполнительный директор Angara Professional Assistance Александр Бодрик. - Мы расширили спектр оказываемых услуг, добавив к внедрению и технической поддержке возможность управления и мониторинга vGate и Континент TLS VPN - интегрировав вокруг продуктов «Кода безопасности» компетенции направлений Технические аудиты, Angara Cyber Resilience Center и Инженерный центр компании. Воспользоваться новым комплексным сервисом клиенты смогут, в том числе благодаря распределенной модели оказания услуг: его поддержку возьмут на себя эксперты московских и рязанских подразделений компании».
Контактное лицо: Свалова Валерия
Компания: Angara Professional Assistance
Добавлен: 22:31, 15.08.2018
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия210 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |