 |
В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование
Система управления потоками клиентов МАКСИМА оказалась для филиала не только актуальным, но и выгодным решением. Количество обслуженных клиентов возросло вдвое именно благодаря программе электронной очереди, что увеличило доходы организации.
В последнее полугодие банк обратился к специалистам компании для того, чтобы докупить ранее ненужные компоненты системы и расширил базу. Система оценки качества обслуживания, главное табло, несколько индивидуальных экранов, терминалы электронной очереди, пульты управления, системные модули стали необходимы в связи с возросшими потребностями банковского отделения в Москве. Настройка докупленного оборудования прошла успешно, и теперь клиенты банка рады скорости обслуживания и порядку внутри филиала.
Контактное лицо: Наталья Максимова
Компания: МТГ. Бизнес-решения
Добавлен: 22:38, 15.08.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия250 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
 |