 |
В банк промышленно-инвестиционных расчетов («ПИР Банк») в Москве доставили и установили новое оборудование
Система управления потоками клиентов МАКСИМА оказалась для филиала не только актуальным, но и выгодным решением. Количество обслуженных клиентов возросло вдвое именно благодаря программе электронной очереди, что увеличило доходы организации.
В последнее полугодие банк обратился к специалистам компании для того, чтобы докупить ранее ненужные компоненты системы и расширил базу. Система оценки качества обслуживания, главное табло, несколько индивидуальных экранов, терминалы электронной очереди, пульты управления, системные модули стали необходимы в связи с возросшими потребностями банковского отделения в Москве. Настройка докупленного оборудования прошла успешно, и теперь клиенты банка рады скорости обслуживания и порядку внутри филиала.
Контактное лицо: Наталья Максимова
Компания: МТГ. Бизнес-решения
Добавлен: 22:38, 15.08.2018
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия267 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия266 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия262 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия268 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |