 |
Заявления о назначении пенсии рассмотрены в срок
Отделение ПФР по Тамбовской области сообщает, что в I полугодии 2018 года в территориальные органы ПФР региона за назначением пенсии обратилось 10 400 человек. Из них за назначением страховых пенсий обратилось 9245 человек, в том числе за назначением страховой пенсии по старости – 7 537 (из них 1400 – досрочно), за назначением страховой пенсии по инвалидности – 1 023 человека, за назначением страховой пенсии по случаю потери кормильца – 686 человек, за назначением пенсий по государственному пенсионному обеспечению - 802 человека, в том числе за назначением социальных пенсий – 697 человек, 353 человека обратились за назначением других видов пенсий (накопительной пенсией, пенсией безработным гражданам по предложению органов занятости и др.). По результатам рассмотрения представленных для назначения пенсий документов назначено 9720 пенсий (с учетом обращений за назначением пенсии в 2017 году), из них страховых – 8 630, в том числе пенсий по старости – 6 942 (из них досрочно – 1 020), по инвалидности - 1007, по случаю потери кормильца – 681, государственных – 781, в том числе социальных – 681, других видов пенсий и иных социальных выплат - 309. По решениям суда назначено 218 пенсий. По 615 заявлениям вынесены решения об отказе в назначении пенсии. Основной причиной принятия таких решений является отсутствие требуемого стажа на соответствующих видах работ (Списки № 1 и № 2, педагогические и медицинские работники). Все заявления о назначении пенсий в I полугодии 2018 года рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Следует напомнить, что подавать заявление на назначение пенсии можно не только лично или через работодателя, но и с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина». Этот сервис также предоставляет возможность клиенту получить информацию о сформированных пенсионных правах в режиме онлайн. С помощью сервиса можно узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР. Еще сервис дает подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. Для удобства пользователей предусмотрена функция формирования извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг, которую можно получать в удостоверяющих центрах в клиентских службах управлений ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:40, 15.08.2018
Количество просмотров: 333
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия127 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |