Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG ПРЕДСТАВИТ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УХОДА ЗА ОДЕЖДОЙ С РАСПОЗНАВАНИЕМ ГОЛОСА И ЗЕРКАЛЬНО-СТЕКЛЯННЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫСТАВКЕ IFA 2018

СЕУЛ, 14 августа 2018 г. – Компания LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2018 новые модели LG Styler – системы по уходу за одеждой при помощи пара. LG Styler ThinQ и LG Styler Mirrored Glass Door обладают удобными функциями для пользователей, поддерживающими чистоту одежды, а также ее гипоалегенность и стильный внешний вид. Пользователи могут голосовыми командами управлять LG Styler ThinQ, тогда как LG Styler Mirrored Glass Door обладает стильным изысканным внешним видом и максимальной функциональностью.
LG Styler ThinQ и LG Styler Mirrored Glass Door оснащены эффективной технологией TrueSteam™, позволяющей заботиться о свежести и гипоалергенности одежды при помощи пара, устраняя неприятные запахи и более 99,9% микробов и бактерий*. Движущаяся вешалка встряхивает одежду, что в сочетании с обработкой паром помогает устранить незначительные складки, придавая одежде аккуратный вид, а специальный пресс восстанавливает стрелки на брюках. Функция «деликатная сушка» помогает аккуратно и быстро высушить даже ткани, требующие самого тщательного ухода.
Эксклюзивная AI платформа LG DeepThinQ как основа LG Styler ThinQ обеспечивает более совершенный контроль при помощи голосовых команд. Для активации LG Styler достаточно сказать: «Привет, LG». С помощью голосовых команд пользователи могут включать и выключать систему, выбирать и запускать циклы ухода, диагностировать неполадки и даже получать рекомендации по выбору оптимального режима.
LG Styler Mirrored Glass Door с его премиальным дизайном, удобной зеркальной дверью станет дополнением любого интерьера, являясь при этом таким же эффективным устройством по уходу за одеждой как LG Styler ThinQ.
«LG гордится возможностью быть пионером в сфере ухода за одеждой нового поколения с такими продуктами, как LG Styler с новейшими технологиями компаний, – говорит Сонг Дахюн (Song Dae-hyun), Президент компании LG Electronics и Home Appliance & Air Solution. – LG продолжит работу над повышением уровня комфорта потребителей и порадует их усовершенствованными бытовыми приборами c новыми характеристиками и технологиями».
Посетители стенда LG на выставке IFA в зале 18 Messe Berlin с 31 августа по 5 сентября смогут лично ознакомиться с расширенной линейкой LG Styler и других инновационных бытовых приборов.
* Подтверждено сертификатом BAF (Британский фонд по борьбе с аллергией)

####

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и технологическим инноватором в области потребительской электроники, мобильных коммуникаций и бытовой техники. В компании по всему миру работает 77,000 человек в 125 филиалах. Компания LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appli-ance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Components и B2B, общий объем мировых продаж которых в 2017 году составил 55,4 млрд. долларов США (61,4 трлн. южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, смартфо-нов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.LGnewsroom.com.

Контактное лицо: Kamila Bakirova
Компания: LG Electronics
Добавлен: 23:18, 15.08.2018 Количество просмотров: 586
Страна: Россия


«Группа Астра» и Mobile Inform Group внедрили уникальное защищенное решение для цифровизации производства, "Группа Астра", 22:24, 03.09.2025, Россия17
Решение демонстрирует новые возможности отечественных технологий для цифровой трансформации промышленных предприятий и подтверждает конкурентоспособность российских ИТ-решений в сегменте промышленной автоматизации.


ЭТС-Цифра — разработчик IT-решений для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 22:10, 03.09.2025, Россия24
ЭТС-Проект запускает ЭТС-Цифра и укрепляет позиции на рынке цифровых решений для энергетики и промышленности.


Телеком-операторы назвали главный критерий выбора решения для управления сетевыми политиками, Nexign, 22:10, 03.09.2025, Россия28
Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily выяснили ожидания операторов мобильной связи от решений для управления сетевыми политиками (PCRF/PCF).


Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 22:10, 03.09.2025, Россия29
Компании «АЛМИ Партнер» и «ДАКОМ М» успешно завершили комплексное тестирование взаимодействия облачной платформы виртуализации SpaceVM и операционной системы «АльтерОС 2025». Результаты испытаний подтвердили, что решения могут использоваться в единой инфраструктуре без дополнительных проверок.


Hybrid запустила AI Assist для автоматизации настройки рекламных кампаний, Hybrid, 22:10, 03.09.2025, Россия23
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, представила AI Assist.


GreenData разработала комплексное решение для управления задолженностью физических и юридических лиц, GreenData, 22:03, 03.09.2025, Россия27
Компания GreenData представила систему для автоматизации управления задолженностью. Продукт, созданный на базе собственной low-code платформы, поможет управлять задолженностью на всех этапах взыскания – от уведомлений до исполнительного производства, включая судебные процессы и взаимодействие с коллекторами.


Arenadata Harmony MDM включена в реестр российского программного обеспечения, Гармония MDM, 22:03, 03.09.2025, Россия28
Система управления мастер-данными Arenadata Harmony MDM прошла регистрацию в Едином реестре российского программного обеспечения. Включение в реестр подтверждает соответствие решения требованиям Минцифры России.


Разработка MDM-системы для международного холдинга по производству напитков, RedLab, 16:41, 02.09.2025, Россия180
ИТ-компания RedLab приняла участие в реализации проекта по созданию решения Master Data Management. В этой статье делимся кейсом.


«Код Безопасности» открыл доступ к курсам по своим продуктам, Код Безопасности, 16:40, 02.09.2025, Россия166
Компания «Код Безопасности», ведущий российский разработчик решений в сфере информационной безопасности, объявляет о запуске образовательного портала для внешних пользователей.


Т1 Интеграция будет продвигать решения «АНТ-ЦС», «АНТ-ЦС», 16:37, 02.09.2025, Россия164
Т1 Интеграция и «АНТ-ЦС» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках подписанного документа Т1 Интеграция займется продвижением и сопровождением продукции «АНТ-ЦС».


Представлен модуль расширения для контроллера Systeme Electric HM0004A с 4 аналоговыми выходами AO, АРМО-Системы, 16:37, 02.09.2025, Россия171
Расширение функционала контроллеров автоматизации SystemeHD с новыми устройствами ввода/вывода HM0004A от Systeme Electric


Площадь земель личных подсобных хозяйств россиян увеличилась на 32%. Частью тренда стала популярность домашних заготовок на зиму из собственного урожая, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:26, 02.09.2025, Россия153
В России растет интерес россиян к ведению личных подсобных хозяйств, дачных и приусадебных участков – с 2020 года общая площадь таких земель увеличилась на 32%. Наибольший прирост наблюдается в пригородных зонах мегаполисов.


Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства, Changan Motors Rus, 16:25, 02.09.2025, Россия188
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства в Бангкоке, собрав специалистов из 19 стран. Российская команда заняла 3 место, подтвердив высокий уровень подготовки сервисной сети Changan и международные стандарты бренда.


GreenData разработала low-code решение для автоматизации управления операционными рисками, GreenData, 15:58, 02.09.2025, Россия170
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, разработала новый продукт для автоматизации управления операционными и регуляторными рисками в банках, микрофинансовых организациях и финансовых компаниях.


iTrend: стоимость рекламы в Telegram для b2b ИТ выросла на 457% за три года, iTrend, 15:08, 02.09.2025, Россия173
Коммуникационное агентство iTrend провело исследование стоимости рекламы в Telegram в сегменте b2b ИТ с 2022 по 2025 год. Медиаинфляция за три года составила 457%. Стоимость одного подписчика увеличилась в 5,5 раз. Прямые размещения рекламы в Telegram-каналах подорожали в 15,5 раз.


  © 2003-2025 inthepress.ru