Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 2 252 997 кг., что на 2,1% меньше, чем в 2016 г. На падение объемов рынка сказалось сокращение импорта. Рынок сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $57 041 365.

В 2017 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 55%, на втором месте овощи с 39,3% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как грибы – 4,5% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2017 г. было произведено 1 952 150 кг. сублимированных продуктов, что на 4,6% больше показателей 2016 г.

Если говорить о долях производителей, то в 2017 г. больше всего сублимированных продуктов было произведено компанией СППСК «ЯГОДЫ КАРЕЛИИ» (Ленинградская область) – 920 000 кг., что составляет 47,1% от всего объема производства в натуральном выражении. Следом идет ООО «СОЗВЕЗДИЕ»– 33,6%, а замыкает тройку лидеров ООО ТД «МАЗУРИН» – 10,2% от объемов производства сублимированных продуктов в России в натуральном выражении в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было произведено ягод – 1 159 988 кг или 59,4% от всего объема производства сублимированных продуктов в России.

Из-за специфики рынка (в России мало собственных производств, внутренний рынок не насыщен и производители не стремятся отправлять свою продукцию на экспорт) больше сублимированных продуктов импортируется в Россию нежели экспортируется из России. В импортно-экспортных операциях в 2017 г. на импорт приходится 99% от объема всех операций.

Больше всего в 2017 г. в Россию было ввезено в натуральном выражении сублимированных овощей – 69,7% от всего объема импорта, следом идут ягоды – 26,3%, замыкают тройку фрукты – 1,9% от всего объема импорта сублимированных продуктов в Россию в 2017 г. в натуральном выражении.

В 2017 г. больше всего в натуральном и стоимостном выражениях было импортировано компанией SHANGHAI PECENP INTERNATIONAL CO. LTD - 90 855 кг. на $530 423,2. На втором месте NINGBO AFOOD AGRICULTURE CO. LTD - 54 440 кг. на $222 482. Тройку замыкает BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD, которая импортировала 45 170 кг. сублимированных продуктов на $249 489,7 в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов из Китая - 272 262,8 кг. на $1 734 493,4. Второй, по натуральному объему, импортер – Сербия (11 424,9 кг. на $392 628,9). Также в 2017 г. сублимированные продукты ввозились из Малайзии, Германии и прочих стран.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:20, 15.08.2018 Количество просмотров: 525
Страна: Россия


Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России, DISCOVERY Research Group, 00:47, 26.07.2025, Россия133
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.


Анализ рынка печей конвекционных в России, DISCOVERY Research Group, 00:46, 26.07.2025, Россия122
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей конвекционных в России.


Анализ рынка пароконвектоматов в России, DISCOVERY Research Group, 23:56, 25.07.2025, Россия49
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.


Анализ рынка шкафов расстоечных в России, DISCOVERY Research Group, 00:44, 26.07.2025, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов расстоечных в России.


Медлить — не время. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших пенсионных вкладов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 00:44, 26.07.2025, Россия164
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для пенсионеров вкладами в рублях. Топ-подборка поможет клиентам старшего поколения найти максимально доходный депозит в условиях, когда банки снижают ставки.


Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:22, 26.07.2025, Россия179
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 00:21, 26.07.2025, Россия45
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


РСХБ увеличил кредитование полевых работ в 2025 году в Калужской области на 28%, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 05:35, 22.07.2025, Россия326
За первую половину 2025 года Россельхозбанк направил на поддержку сезонных работ Калужской области 1788 млн рублей, что на 28% выше, чем за аналогичный период 2024 года.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:35, 22.07.2025, Россия352
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Визовые вопросы, или куда едет российский бизнес, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 06:26, 20.07.2025, Россия261
Визы в какие страны сейчас наиболее востребованы среди деловых туристов? Куда увеличился поток бизнес-путешественников, а какие страны остались в аутсайдерах? Эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета ответили на эти и другие вопросы, проанализировав спрос на визы в 2025 году.


Российский рынок химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:15, 20.07.2025, Россия310
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:55, 20.07.2025, Россия174
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Заплатили налоги, вам — кешбэк. «Выберу.ру» подготовил рейтинг карт для оплаты налогов за июнь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:54, 19.07.2025, Россия188
«Выберу.ру» впервые составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату налогов и штрафов.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:42, 19.07.2025, Россия216
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:36, 15.07.2025, Россия430
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


  © 2003-2025 inthepress.ru