Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 2 252 997 кг., что на 2,1% меньше, чем в 2016 г. На падение объемов рынка сказалось сокращение импорта. Рынок сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $57 041 365.

В 2017 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 55%, на втором месте овощи с 39,3% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как грибы – 4,5% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2017 г. было произведено 1 952 150 кг. сублимированных продуктов, что на 4,6% больше показателей 2016 г.

Если говорить о долях производителей, то в 2017 г. больше всего сублимированных продуктов было произведено компанией СППСК «ЯГОДЫ КАРЕЛИИ» (Ленинградская область) – 920 000 кг., что составляет 47,1% от всего объема производства в натуральном выражении. Следом идет ООО «СОЗВЕЗДИЕ»– 33,6%, а замыкает тройку лидеров ООО ТД «МАЗУРИН» – 10,2% от объемов производства сублимированных продуктов в России в натуральном выражении в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было произведено ягод – 1 159 988 кг или 59,4% от всего объема производства сублимированных продуктов в России.

Из-за специфики рынка (в России мало собственных производств, внутренний рынок не насыщен и производители не стремятся отправлять свою продукцию на экспорт) больше сублимированных продуктов импортируется в Россию нежели экспортируется из России. В импортно-экспортных операциях в 2017 г. на импорт приходится 99% от объема всех операций.

Больше всего в 2017 г. в Россию было ввезено в натуральном выражении сублимированных овощей – 69,7% от всего объема импорта, следом идут ягоды – 26,3%, замыкают тройку фрукты – 1,9% от всего объема импорта сублимированных продуктов в Россию в 2017 г. в натуральном выражении.

В 2017 г. больше всего в натуральном и стоимостном выражениях было импортировано компанией SHANGHAI PECENP INTERNATIONAL CO. LTD - 90 855 кг. на $530 423,2. На втором месте NINGBO AFOOD AGRICULTURE CO. LTD - 54 440 кг. на $222 482. Тройку замыкает BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD, которая импортировала 45 170 кг. сублимированных продуктов на $249 489,7 в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов из Китая - 272 262,8 кг. на $1 734 493,4. Второй, по натуральному объему, импортер – Сербия (11 424,9 кг. на $392 628,9). Также в 2017 г. сублимированные продукты ввозились из Малайзии, Германии и прочих стран.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2321-analiz-rynka-sublimirovannyh-produktov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 23:20, 15.08.2018 Количество просмотров: 508
Страна: Россия


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия110
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru