 |
На портал «Светлая страна» обращаются потребители Тверской области
С начала июля текущего года, с момента запуска интернет-портала «Светлая Страна», созданного ПАО «Россети», ежедневно регистрируются обращения от потребителей Тверской области. Все они рассматриваются и выполняются в течение 8 рабочих дней.
«В день приходит от 1 до 4 обращений, — рассказала Инга Шестипалова, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». — Жители региона сообщают об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения и дефектах электрооборудования. Каждое обращение пересылается в район электрических сетей филиала для проработки и скорейшего устранения причины жалобы».
На данный момент «Светлая страна» работает в тестовом режиме в Тверской и Калужской областях. Сервис создан для упрощения взаимодействия энергетиков с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.
По итогам тестовых испытаний портала, будут устранены возможные недочеты и выработаны единые стандарты в работе. Такой подход позволит максимально комфортно провести поэтапное подключение других регионов для всех заинтересованных сторон, а также оценить необходимость разработки и подключения дополнительных сервисов. Уже с 1 января 2019 года портал охватит все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».
Контактное лицо: Александра
Компания: Тверьэнерго
Добавлен: 17:48, 19.08.2018
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |