Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Для оценки посещаемости салонов Tele2 проанализировала данные по Москве и области за первое полугодие – 24 недели 2018 года. Компания совместила кривую посещаемости точек продаж с температурным графиком. Оказалось, что при повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет.
Здесь же обнаруживается другая зависимость между потоками клиентов в точках продаж Москвы и Московской области. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, поэтому число посетителей в это время снижается. Так, их минимальное число зафиксировано на 18-й и 19-й неделях года, на которые как раз приходятся майские праздники. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости точек продаж Tele2 по выходным и праздничным дням. При этом по мере приближения летнего сезона рост трафика был все более значительным.
Минимальное число посетителей в салонах Tele2 ожидаемо зафиксировано в первый день нового года, а второго января магазины Tele2 продемонстрировали пиковую посещаемость. Однако сокращение числа покупателей в конце праздничной недели способствовало резкому снижению среднего показателя. В итоге 1-7 января у салонов Tele2 наименьший за полгода результат по посещаемости.
Лучшей по посещаемости стала 24-я неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. В самых популярных туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в 3-4 раза. Что касается зависимости притока клиентов от дня недели, самой активной по посещаемости традиционно является пятницей.
Если проанализировать зависимость посещаемости салонов от появления на рынке новых продуктов Tele2, то можно сделать вывод: всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов. В прошлом году такой же стремительный рост посещаемости зафиксирован на 5-й неделе года – сразу после запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила».
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва»:
«На высококонкурентном рынке связи выигрывает тот, кто обладает максимально полными знаниями об абоненте. Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Интересно, что несмотря на колебания на фоне разных факторов среднее число посетителей в наших точках продаж остается стабильно высоким. Это итог точного планирования сети дистрибуции Tele2 и эффективности развития существующей розницы. Стандарты обслуживания в наших салонах неизменно высоки, при этом подходы к сервису все время совершенствуются. Tele2 постоянно меняет наполнение точек продаж и предлагает клиентам уникальные форматы обслуживания. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:59, 19.08.2018 Количество просмотров: 204
Страна: Россия


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 23:31, 16.07.2019, США35
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


Masergy опубликовала обзор тенденций рынка SD-WAN 2019 года., Masergy, 23:30, 16.07.2019, США37
Согласно обзору, бреши в безопасности и пробелы в знаниях являются решающим стимулом к использованию SD-WAN


Компания iRU получила сертификат совместимости с системным ПО российской компании РОСА, iRU, 16:11, 16.07.2019, Россия52
Персональные компьютеры iRU сертифицированы на совместимость с операционной системой RELD для рабочих станций корпоративных пользователей.


Аэроэкспресс за 1 рубль: банк «Восточный» и UnionPay запускают совместную акцию, Банк Восточный, 16:09, 16.07.2019, Россия42
16 июля 2019 г., Москва. Банк «Восточный» и международная платежная система UnionPay объявляют о старте исключительной акции «Аэроэкспресс за 1 рубль с картой UnionPay». По условиям акции держатели карт банка «Восточный» платежной системы UnionPay могут получить компенсацию поездки на Аэроэкспрессе.


Техносерв Cloud помогает ускорить процесс обслуживания клиентов компании ООО «Вин Лэвел Капитал», Техносерв Cloud, 16:09, 16.07.2019, Россия42
Москва, 16 июля 2019 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud и ООО «Вин Лэвел Капитал», первый сервис по организации выкупа просроченной задолженности, объявляют о сотрудничестве.


В МОСОБЛБАНКЕ автоматизирована подготовка отчетности по CRS, Intersoft Lab, 16:09, 16.07.2019, Россия47
В последних числах мая 2019 года МОСОБЛБАНК впервые сдал в ФНС РФ отчетность по стандартам Common Reporting Standard (CRS) за 2017-2018 гг. из автоматизированной системы.


НОРБИТ внедрил bpm-систему Pyrus для работы с нарушениями правил производственной безопасности в группе «Инвестгеосервис», НОРБИТ, 16:06, 16.07.2019, Россия43
Компания НОРБИТ завершила проект по внедрению bpm-системы Pyrus на объектах «Инвестгеосервис». Платформа позволяет оперативно выявлять, хранить и отслеживать устранение нарушений и потенциально опасных ситуаций. Новая система сопровождает в режиме реального времени каждый этап работы, учитывая сложную иерархию сотрудников.


Konica Minolta представляет новую версию MarketPlace, Konica Minolta, 16:05, 16.07.2019, Россия42
Konica Minolta выпустила новую версию платформы MarketPlace, которая позволяет загружать и использовать приложения и лицензии, расширяющие функциональность МФУ компании. Платформа является частью концепции управления бизнес-процессами Connected Office.


Accenture объявляет о назначении Джули Свит глобальным генеральным директором (CEO), Accenture, 16:02, 16.07.2019, Россия44
Джули Свит с 1 сентября 2019 года назначена генеральным директором (CEO) глобального Accenture. Дэвид Роуланд, временно исполняющий обязанности CEO, был назначен исполнительным председателем.


Объединяя экспертизу: Legrand и DATARK разработают уникальные решения для ЦОД, Legrand, 15:56, 16.07.2019, Россия25
В рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019 Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, заключила партнерское соглашение с компанией DATARK (ООО «ДАТАРК»).


История о том, как СЭД «ДЕЛО» упростила работу Министерству Здравоохранения Республики Алтай., КС-Консалтинг, 15:41, 16.07.2019, Россия36
В Республике Алтай СЭД "ДЕЛО" является образцом ведения электронного документооборота вот уже 15 лет.


Сухие трансформаторы RESIBLOC от ABB прошли испытания на сейсмостойкость, ABB, 23:43, 15.07.2019, Россия56
Технология RESIBLOC была разработана 44 года назад для морского флота. Особенностью оборудования серии стала стойкость к резким механическим нагрузкам и сильным вибрациям благодаря монолитным катушкам и 80%-ному содержанию стекловолокна в изоляции. Это позволяет выдерживать сейсмические нагрузки до 9 баллов по шкале MSK-64 включительно, что было подтверждено в ходе специальных испытаний.


ADELE, Aerosmith, Beyonce и другие мировые звезды прозвучат для посетителей ТРЦ «МореМолл» в Сочи, ТРЦ «Моремолл», 23:40, 15.07.2019, Россия58
11 июля, г.Сочи. ТРЦ «МореМолл» в Сочи представит жителям и гостям города новое впечатляющее шоу музыкального фонтана. Новые композиции поразят необычным свето-динамическим представлением с современным звучанием. Каждый раз в течение дня фонтан предстанет перед зрителями в новых водных и световых формах под неповторяющиеся композиции.


ГК «Эшелон» приняла активное участие в летней школе информационной безопасности при государственном университете «Дубна»!, АО "НПО "Эшелон", 23:31, 15.07.2019, Россия59
С 24 по 29 июня при поддержке НИУ МЭИ для студентов 2-3 курса обучения в государственном университете «Дубна» прошла летняя школа информационной безопасности, в которой активное участие приняли ведущие эксперты ГК «Эшелон».


ГК «Эшелон» приняла участие в пятом юбилейном Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019», АО "НПО "Эшелон", 23:24, 15.07.2019, Россия54
С 25 по 30 июня 2019 года в КВЦ «Патриот» прошел пятый юбилейный Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2019», организованный Министерством обороны Российской Федерации.


  © 2003-2019 inthepress.ru