Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Для оценки посещаемости салонов Tele2 проанализировала данные по Москве и области за первое полугодие – 24 недели 2018 года. Компания совместила кривую посещаемости точек продаж с температурным графиком. Оказалось, что при повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет.
Здесь же обнаруживается другая зависимость между потоками клиентов в точках продаж Москвы и Московской области. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, поэтому число посетителей в это время снижается. Так, их минимальное число зафиксировано на 18-й и 19-й неделях года, на которые как раз приходятся майские праздники. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости точек продаж Tele2 по выходным и праздничным дням. При этом по мере приближения летнего сезона рост трафика был все более значительным.
Минимальное число посетителей в салонах Tele2 ожидаемо зафиксировано в первый день нового года, а второго января магазины Tele2 продемонстрировали пиковую посещаемость. Однако сокращение числа покупателей в конце праздничной недели способствовало резкому снижению среднего показателя. В итоге 1-7 января у салонов Tele2 наименьший за полгода результат по посещаемости.
Лучшей по посещаемости стала 24-я неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. В самых популярных туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в 3-4 раза. Что касается зависимости притока клиентов от дня недели, самой активной по посещаемости традиционно является пятницей.
Если проанализировать зависимость посещаемости салонов от появления на рынке новых продуктов Tele2, то можно сделать вывод: всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов. В прошлом году такой же стремительный рост посещаемости зафиксирован на 5-й неделе года – сразу после запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила».
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва»:
«На высококонкурентном рынке связи выигрывает тот, кто обладает максимально полными знаниями об абоненте. Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Интересно, что несмотря на колебания на фоне разных факторов среднее число посетителей в наших точках продаж остается стабильно высоким. Это итог точного планирования сети дистрибуции Tele2 и эффективности развития существующей розницы. Стандарты обслуживания в наших салонах неизменно высоки, при этом подходы к сервису все время совершенствуются. Tele2 постоянно меняет наполнение точек продаж и предлагает клиентам уникальные форматы обслуживания. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:59, 19.08.2018 Количество просмотров: 644
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия256
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия251
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия281
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия56
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия64
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия67
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия67
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия109
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия134
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия122
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия233
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия312
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия346
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru