Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В холодные выходные москвичи чаще посещают салоны связи Tele2

Москва – Tele2, самый любимый оператор мобильной связи в России, проанализировал зависимость трафика в своих монобрендах и модулях от температурных колебаний. Статистические данные компании показали: в выходные и праздничные дни москвичи более охотно посещают салоны связи Tele2 в период похолоданий.
Для оценки посещаемости салонов Tele2 проанализировала данные по Москве и области за первое полугодие – 24 недели 2018 года. Компания совместила кривую посещаемости точек продаж с температурным графиком. Оказалось, что при повышении температуры в выходные и праздничные дни наблюдается снижение посещаемости магазинов Tele2, а при более холодной погоде трафик в салонах оператора растет.
Здесь же обнаруживается другая зависимость между потоками клиентов в точках продаж Москвы и Московской области. В выходные и праздничные дни москвичи покидают город, поэтому число посетителей в это время снижается. Так, их минимальное число зафиксировано на 18-й и 19-й неделях года, на которые как раз приходятся майские праздники. Московская область, напротив, демонстрирует стабильное увеличение посещаемости точек продаж Tele2 по выходным и праздничным дням. При этом по мере приближения летнего сезона рост трафика был все более значительным.
Минимальное число посетителей в салонах Tele2 ожидаемо зафиксировано в первый день нового года, а второго января магазины Tele2 продемонстрировали пиковую посещаемость. Однако сокращение числа покупателей в конце праздничной недели способствовало резкому снижению среднего показателя. В итоге 1-7 января у салонов Tele2 наименьший за полгода результат по посещаемости.
Лучшей по посещаемости стала 24-я неделя с 11 по 17 июня 2018 года, что объясняется стартом главного футбольного события года. В самых популярных туристических местах столицы трафик в салонах Tele2 вырос в 3-4 раза. Что касается зависимости притока клиентов от дня недели, самой активной по посещаемости традиционно является пятницей.
Если проанализировать зависимость посещаемости салонов от появления на рынке новых продуктов Tele2, то можно сделать вывод: всплеск притока клиентов в салоны приходится на начало апреля и совпадает с запуском новой линейки тарифных конструкторов. В прошлом году такой же стремительный рост посещаемости зафиксирован на 5-й неделе года – сразу после запуска новой коммуникационной платформы «Другие правила».
Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Tele2 Москва»:
«На высококонкурентном рынке связи выигрывает тот, кто обладает максимально полными знаниями об абоненте. Нам как клиентоориентированной компании важно понимать путь пользователя, особенности его поведения, мотивацию и взаимодействие с окружающим миром. Мы провели анализ посещаемости салонов и обнаружили массу любопытных закономерностей. Интересно, что несмотря на колебания на фоне разных факторов среднее число посетителей в наших точках продаж остается стабильно высоким. Это итог точного планирования сети дистрибуции Tele2 и эффективности развития существующей розницы. Стандарты обслуживания в наших салонах неизменно высоки, при этом подходы к сервису все время совершенствуются. Tele2 постоянно меняет наполнение точек продаж и предлагает клиентам уникальные форматы обслуживания. Сейчас мы обсуждаем интересные варианты взаимодействия с новыми партнерами».

Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 21:59, 19.08.2018 Количество просмотров: 141
Страна: Россия


Цифровая наружная реклама от ПАО «Ростелеком», "Кварта технологии", 02:39, 20.11.2018, Россия27
Компания ПАО Ростелеком объявила о выходе на рынок цифровой наружной рекламы.


Teradata Форум 2018: Всеобъемлющая Аналитика данных становится стандартом индустрии, Teradata, 02:35, 20.11.2018, Россия35
В Москве прошел восьмой по счету Teradata Форум, крупнейшее бизнес-мероприятие в России, посвященное аналитике данных, искусственному интеллекту и интернету вещей.


«Системный софт» получил специализацию Autodesk в области промышленного дизайна, Системный Софт, 02:33, 20.11.2018, Россия31
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, получила специализацию компании Autodesk по направлению Product Design & Manufacturing («Промышленный дизайн и производство»).


XLSTAT 2018.6 now available with new features and options, ADDINSOFT, 02:31, 20.11.2018, США35
XLSTAT 2018.6 is available for download! What's new?: Fuzzy K-means, Conjoint Survey Design, Variable Transformation and more.


Объектное хранилище Active S3 выходит на российский рынок, ActiveCloud, 02:26, 20.11.2018, Россия26
Облачный провайдер ActiveCloud анонсирует начало бета-тестирования и вывод на российский рынок нового сервиса – облачного объектного хранилища Active S3.


Ключевые интеграции программного продукта Smart Медицина, Smart Медицина, 02:06, 20.11.2018, Россия24
Система «Smart Медицина» позиционируется как ядро автоматизации медицинского учреждения. Вокруг этой ключевой системы можно интегрировать другие, чтобы максимально автоматизировать все аспекты работы клиники.


МАУ "МЦ "Надежда" переходит на новую редакцию программы "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения", 1С:Апрель Софт, 01:58, 20.11.2018, Россия28
Муниципальное автономное учреждение "Муниципальный центр "Надежда" (МАУ "МЦ "Надежда") создан администрацией города Нижнего Новгорода в 2008 году с целью организации загородного отдыха детей и подростков в каникулярное время, а также граждан города Нижнего Новгорода в отпускной период.


Курс обучения Проектирование систем противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ), СПИК СЗМА, 03:33, 16.11.2018, Россия57
20 - 22 ноября 2018 года состоится в Учебном центре СПИК СЗМА пройдет курс обучения «Проектирование систем противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ) с учетом анализа опасностей и риска аварий на опасном производственном объекте. Проектная оценка функциональной безопасности систем ПАЗ».


AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации, PR News, 03:30, 16.11.2018, Россия54
В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»


НОРБИТ обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе СКОЛКОВО, НОРБИТ, 03:01, 16.11.2018, Россия41
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершила проект по доработке и обновлению CRM-системы на базе платформы bpm’online от Террасофт в Московской школе управления СКОЛКОВО – одной из ведущих бизнес-школ в России и СНГ. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собирать обратную связь от клиентов.


Искусственный интеллект в новой версии аналитической платформы Visiology, Polymedia, 02:59, 16.11.2018, Россия43
1 ноября 2018 года на конференции BI 4.0, организаторами которой выступили компании Polymedia и Visiology, была представлена новая версия российской аналитической платформы Visiology.


Адыгейское УФАС России: О текущей ситуации на рынке топлива, Адыгейское УФАС России, 02:56, 16.11.2018, Россия45
Последние несколько дней в период с 8 по 14 ноября произошли улучшения ситуации на рынке нефтепродуктов


Мобильное приложение «Сбербанк Лизинг» стало ещё удобнее, Сбербанк Лизинг, 02:56, 16.11.2018, Россия45
АО «Сбербанк Лизинг» выпускает масштабное обновление мобильного приложения, которое предоставляет доступ к личному кабинету, широкой линейке продуктов, специальным акциям, а также онлайн-калькулятору компании. Обновленная версия стала результатом тщательного анализа клиентского опыта, отзывов и обратной связи пользователей.


«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018, АО "ДиалогНаука", 02:55, 16.11.2018, Россия39
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, примет участие в мероприятии SOC-Форум 2018, которое пройдет 27–28 ноября 2018 года в гостинице «Рэдиссон Ройал Москва».


Linxdatacenter продает варшавский дата-центр американской корпорации EdgeConneX, Linxdatacenter, 02:54, 16.11.2018, Россия42
Продажа дата-центра в Варшаве отражает стратегию Linxdatacenter, ориентированную на мультиоблачные решения


  © 2003-2018 inthepress.ru