 |
Завидная четверть века
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.
Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце в далеком 1993 была основана компания . На тот момент в агентстве работало всего пять человек. С 2006 года ЛАЙСА является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Сегодня команда агентства состоит из 180 человек в Москве и более 50 человек в региональных филиалах.
Перед началом праздничного вечера состоялась pre-party на песочном пляже возле отеля. Гости купались, загорали, участвовали в различных активностях и общались в неформальной обстановке. Зрелищным и оригинальным стало выступление барменов, которые виртуозно жонглировали бутылкам и проводили мастер-класс по приготовлению коктейлей.
Гала-ужин открыла заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вероника Бордунова, показав ролик об истории и развитии компании. Генеральный директор агентства Армен Газарян в поздравительной речи подчеркнул важность клиентов и партнеров, которые способствуют развитию агентства и помогают сделать рынок более прозрачным и цивилизованным. Специальным гостем мероприятия стал Денис Клявер, бывший участник музыкальной группы «Чай вдвоём». Певец поздравил компанию с юбилеем и исполнил свои известные хиты.
Продолжение торжества прошло на террасе рядом с пляжем. Гости посмотрели шуточный ролик, который был снят и смонтирован в этот же день. В программе вечера были поздравления от гостей клиентов и партнеров компании, выступление кавер-группы GQ Band, розыгрыш подарочных сертификатов. Кульминацией вечера стал праздничный фейерверк.
На следующий день гости посетили мастер-класс по гольфу и приняли участие в квесте. Мастер-класс по гольфу прошел в Завидово PGA National, единственном в России поле под маркой PGA. Инструктор показал гостям технику владения клюшкой и рассказал основные правила игры. Далее гости самостоятельно попробовали забить мяч в лунку. Участники квеста прогулялись среди живописной природы Завидово, выполняя интересные фото-задания. После активностей все отправились в ресторан «Крым» на BBQ party, где отдыхали и общались на просторной лаунж-террасе. Для гостей свои хиты исполнила певица Эмма М, которая также присоединилась к поздравлениям компании.
Руководитель группы по наружной рекламе компании OMD OM GROUP Светлана Рехарская делится впечатлениями: «Эти два дня были удивительные, душа отдыхала. Все было сделано с такой любовью, это чувствовалось во всем! Было комфортно и уютно находиться в созданной атмосфере! Желаю компании ЛАЙСА процветания, благополучия, роста и ещё много раз по 25!».
За годы своего существования стратегической целью бизнеса компании ЛАЙСА являлось внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка. Агентство было первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 00:19, 21.08.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |