9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.
Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце в далеком 1993 была основана компания . На тот момент в агентстве работало всего пять человек. С 2006 года ЛАЙСА является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Сегодня команда агентства состоит из 180 человек в Москве и более 50 человек в региональных филиалах.
Перед началом праздничного вечера состоялась pre-party на песочном пляже возле отеля. Гости купались, загорали, участвовали в различных активностях и общались в неформальной обстановке. Зрелищным и оригинальным стало выступление барменов, которые виртуозно жонглировали бутылкам и проводили мастер-класс по приготовлению коктейлей.
Гала-ужин открыла заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вероника Бордунова, показав ролик об истории и развитии компании. Генеральный директор агентства Армен Газарян в поздравительной речи подчеркнул важность клиентов и партнеров, которые способствуют развитию агентства и помогают сделать рынок более прозрачным и цивилизованным. Специальным гостем мероприятия стал Денис Клявер, бывший участник музыкальной группы «Чай вдвоём». Певец поздравил компанию с юбилеем и исполнил свои известные хиты.
Продолжение торжества прошло на террасе рядом с пляжем. Гости посмотрели шуточный ролик, который был снят и смонтирован в этот же день. В программе вечера были поздравления от гостей клиентов и партнеров компании, выступление кавер-группы GQ Band, розыгрыш подарочных сертификатов. Кульминацией вечера стал праздничный фейерверк.
На следующий день гости посетили мастер-класс по гольфу и приняли участие в квесте. Мастер-класс по гольфу прошел в Завидово PGA National, единственном в России поле под маркой PGA. Инструктор показал гостям технику владения клюшкой и рассказал основные правила игры. Далее гости самостоятельно попробовали забить мяч в лунку. Участники квеста прогулялись среди живописной природы Завидово, выполняя интересные фото-задания. После активностей все отправились в ресторан «Крым» на BBQ party, где отдыхали и общались на просторной лаунж-террасе. Для гостей свои хиты исполнила певица Эмма М, которая также присоединилась к поздравлениям компании.
Руководитель группы по наружной рекламе компании OMD OM GROUP Светлана Рехарская делится впечатлениями: «Эти два дня были удивительные, душа отдыхала. Все было сделано с такой любовью, это чувствовалось во всем! Было комфортно и уютно находиться в созданной атмосфере! Желаю компании ЛАЙСА процветания, благополучия, роста и ещё много раз по 25!».
За годы своего существования стратегической целью бизнеса компании ЛАЙСА являлось внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка. Агентство было первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 00:19, 21.08.2018
Количество просмотров: 566
Страна: Россия
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»