Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Завидная четверть века

9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.

Традиционно День Рождения агентства празднуется в августе, так как именно в этом месяце в далеком 1993 была основана компания . На тот момент в агентстве работало всего пять человек. С 2006 года ЛАЙСА является официальным рекламным оператором ОАО РЖД. Сегодня команда агентства состоит из 180 человек в Москве и более 50 человек в региональных филиалах.

Перед началом праздничного вечера состоялась pre-party на песочном пляже возле отеля. Гости купались, загорали, участвовали в различных активностях и общались в неформальной обстановке. Зрелищным и оригинальным стало выступление барменов, которые виртуозно жонглировали бутылкам и проводили мастер-класс по приготовлению коктейлей.

Гала-ужин открыла заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Вероника Бордунова, показав ролик об истории и развитии компании. Генеральный директор агентства Армен Газарян в поздравительной речи подчеркнул важность клиентов и партнеров, которые способствуют развитию агентства и помогают сделать рынок более прозрачным и цивилизованным. Специальным гостем мероприятия стал Денис Клявер, бывший участник музыкальной группы «Чай вдвоём». Певец поздравил компанию с юбилеем и исполнил свои известные хиты.

Продолжение торжества прошло на террасе рядом с пляжем. Гости посмотрели шуточный ролик, который был снят и смонтирован в этот же день. В программе вечера были поздравления от гостей клиентов и партнеров компании, выступление кавер-группы GQ Band, розыгрыш подарочных сертификатов. Кульминацией вечера стал праздничный фейерверк.

На следующий день гости посетили мастер-класс по гольфу и приняли участие в квесте. Мастер-класс по гольфу прошел в Завидово PGA National, единственном в России поле под маркой PGA. Инструктор показал гостям технику владения клюшкой и рассказал основные правила игры. Далее гости самостоятельно попробовали забить мяч в лунку. Участники квеста прогулялись среди живописной природы Завидово, выполняя интересные фото-задания. После активностей все отправились в ресторан «Крым» на BBQ party, где отдыхали и общались на просторной лаунж-террасе. Для гостей свои хиты исполнила певица Эмма М, которая также присоединилась к поздравлениям компании.

Руководитель группы по наружной рекламе компании OMD OM GROUP Светлана Рехарская делится впечатлениями: «Эти два дня были удивительные, душа отдыхала. Все было сделано с такой любовью, это чувствовалось во всем! Было комфортно и уютно находиться в созданной атмосфере! Желаю компании ЛАЙСА процветания, благополучия, роста и ещё много раз по 25!».

За годы своего существования стратегической целью бизнеса компании ЛАЙСА являлось внедрение и продвижение инновационных рекламных технологий, опережающих требования и запросы рынка. Агентство было первым оператором, установившим первый цифровой суперсайт в Москве.

Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 00:19, 21.08.2018 Количество просмотров: 606
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия94
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия185
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru