В июле 2018 года ГК Невские весы завершила проект в Ивановской области по оснащению автомобильными весами производственной площадки “ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ”. Разборные автомобильные весы серии ВСА-Р для взвешивания транспортных средств в статике с максимальной нагрузкой 80 тонн и длиной платформы 21.2 м с пандусами были смонтированы на бетонное основание силами монтажной бригады ГК “Невские весы”.
ГК “ЭГГЕР” – компания замкнутого цикла. Древесное сырье используется по максимуму: от производства пиломатериалов на лесопильном предприятии и до выпуска древесных материалов. Контроль сохранения массы и объёмов материалов – ключевая задача в повышении эффективности бизнеса. Помимо использования “каскадного” принципа раскрытия потенциала самого древесного сырья, ценность деятельности ГК ЭГГЕР повышается и за счёт эффективной системы учёта древесины.
Согласно постановления Правительства N 1525 РФ от 26 декабря 2014 г., учет древесины ведётся в объёмах (кубических метрах). Однако ГОСТ Р 52117-2003 “Лесоматериалы круглые. Методы измерений” рекомендует в случае группового метода измерений и определения объема круглых лесоматериалов использовать весовой метод. Таким образом, применяя значение коэффициента плотности, можно определять объем штабелей бревен, составляющих автомобильную партию, значительно экономя временные ресурсы.
Учет древесных отходов также допускается производить весовым методом с последующим пересчетом в плотные кубические метры по фактической плотности материала. Более того, эксперты склоняются к тому, что метод учета по массе щепы, полученной из древесины сухопутной доставки, оказывается более эффективным.
Автомобильные весы ВСА-Р, производства ГК “Невские весы”, имеют средний (III) класс точности по ГОСТ OIML R76-1-2011, под заказ выпускаются в многоинтервальной модификации. Оборудование может автономно работать до 126 часов. Дополнительно оснащается ПО для интеграции весов с базами данных и дополнительным оборудованием.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».