В июле 2018 года ГК Невские весы завершила проект в Ивановской области по оснащению автомобильными весами производственной площадки “ЭГГЕР ДРЕВПРОДУКТ ШУЯ”. Разборные автомобильные весы серии ВСА-Р для взвешивания транспортных средств в статике с максимальной нагрузкой 80 тонн и длиной платформы 21.2 м с пандусами были смонтированы на бетонное основание силами монтажной бригады ГК “Невские весы”.
ГК “ЭГГЕР” – компания замкнутого цикла. Древесное сырье используется по максимуму: от производства пиломатериалов на лесопильном предприятии и до выпуска древесных материалов. Контроль сохранения массы и объёмов материалов – ключевая задача в повышении эффективности бизнеса. Помимо использования “каскадного” принципа раскрытия потенциала самого древесного сырья, ценность деятельности ГК ЭГГЕР повышается и за счёт эффективной системы учёта древесины.
Согласно постановления Правительства N 1525 РФ от 26 декабря 2014 г., учет древесины ведётся в объёмах (кубических метрах). Однако ГОСТ Р 52117-2003 “Лесоматериалы круглые. Методы измерений” рекомендует в случае группового метода измерений и определения объема круглых лесоматериалов использовать весовой метод. Таким образом, применяя значение коэффициента плотности, можно определять объем штабелей бревен, составляющих автомобильную партию, значительно экономя временные ресурсы.
Учет древесных отходов также допускается производить весовым методом с последующим пересчетом в плотные кубические метры по фактической плотности материала. Более того, эксперты склоняются к тому, что метод учета по массе щепы, полученной из древесины сухопутной доставки, оказывается более эффективным.
Автомобильные весы ВСА-Р, производства ГК “Невские весы”, имеют средний (III) класс точности по ГОСТ OIML R76-1-2011, под заказ выпускаются в многоинтервальной модификации. Оборудование может автономно работать до 126 часов. Дополнительно оснащается ПО для интеграции весов с базами данных и дополнительным оборудованием.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.