 |
JCB Hydradig 110W удостоен двух международных наград
«Компания JCB стремилась создать инновационную машину с передовыми характеристиками в области обзорности, устойчивости, маневренности, мобильности и удобства технического обслуживания, - говорит руководитель по работе с ключевыми клиентами JCB Group Иветт Хеншэлл-Белл. - Мы очень рады, что представители отрасли аренды оборудования в Европе и Австралии столь высоко оценили наши усилия по разработке продукта, максимально соответствующего их требованиям». Члены жюри European Rental Awards 2018 особо отметили, что в процессе разработки новой продукции специалисты JCB плотно сотрудничают с арендными компаниями, и модель Hydradig можно смело назвать идеальным результатом этого взаимодействия. Колесный экскаватор JCB Hydradig 110W способен выполнять землеройные работы, а также осуществлять подъем и погрузку материала. Машина характеризуется хорошей маневренностью. Благодаря бесступенчатому гидростатическому приводу на все четыре колеса и управляемым колесам обоих мостов она быстро перемещается между объектами, развивая скорость до 40 км/ч. Сниженный центр тяжести обеспечивает повышенную устойчивость и мобильность техники. Кабина JCB Hydradig 110W оборудована панорамными окнами, за счет чего достигается хорошая обзорность. Технический осмотр экскаватора осуществляется просто и удобно: все точки обслуживания легко доступны для человека, стоящего на земле. Благодаря широкому спектру навесного оборудования машина справляется с различными задачами, возникающими в ходе городского строительства, эксплуатации автомобильных дорог и обслуживания дорожного хозяйства. «С момента появления на рынке в 2016 году машина была удостоена девяти международных наград. В Россию JCB Hydradig 110W поставляется с 2018 года. Экскаватор представляет интерес для отечественного рынка. Компактные размеры и круговая обзорность машины стали очень важны в современных условиях поэтому она незаменима при выполнении работ на небольших площадках», - говорит генеральный директор JCB в России Андрей Соловьев.
Контактное лицо: Екатерина Попова
Компания: JCB
Добавлен: 12:06, 24.08.2018
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия192 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |