 |
DPD Pickup всё популярнее: результаты первого полугодия
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи отправлений Pickup в первом полугодии 2018 года. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года покупатели получили в точках сети в два раза больше посылок.
В тройке лидеров по популярности, уже традиционно, два косметических бренда. Впервые в ТОП-3 — крупнейший российский онлайн-ретейлер Юлмарт. DPD в России предоставляет покупателям Юлмарта возможность забирать заказы в пунктах выдачи заказов сети Pickup с весны 2018 года.
Средний вес отправления в текущем году составляет около 3 кг, а доля посылок до 3 кг — более 50%.
Сеть Pickup популярна не только среди получателей, но и среди отправителей: так, за прошедшее полугодие 2018 года через партнерские пункты было отправлено в восемь раз больше посылок, чем за соответствующий период 2017 г. Для отправителей действует услуга DPD Shop to Shop с единым тарифом от 250 рублей как для внутригородских, так и для междугородних доставок. Цена формируется только исходя из веса посылки и не зависит от расстояния. Тариф действует для отправки между 2000 пунктов Pickup на территории РФ и Беларуси. «Самовывоз становится популярнее день ото дня. Все больше покупателей хотят лично выбирать, где и когда им удобнее получать заказы, — говорит Ирина Зильберберг, начальник управления сети Pickup DPD в России. — Сеть Pickup позволяет сделать максимально комфортным и процесс получения, и процесс отправления: широкое географическое покрытие дает возможность найти оптимальную по расположению точку, а часы работы — забрать или отправить посылку в удобное пользователю время».
Пункты сети Pickup расположены во всех странах Таможенного союза.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 00:01, 26.08.2018
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия79 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия96 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |